Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ситуация следующая.

    Сузуки  Гранд Витара с 2.0л бензиновым движком с АКПП второй день больше 40км/ч не разгоняется.  :blink2:

    Вчера было -30.

    Стартую с теплого гаража.

    Списал на то, что холодно, т.к. низ машины не затянут.

    Хотя в прошлом году и в более холодное время без всяких проблем ездил.

     

    Сегодня потеплело -23.

    Машина из гаража бодро ехала, а потом минут через 10-15 опять больше 40км/ч не разгоняется, двигатель обороты не набирает.

    При этом на месте, когда селектор АКПП на "N", обороты набирает легко и непринужденно.

    Т.е. вроде как можно сделать вывод, что. шуги в бензобаке нет? 

    Уровень масла в АКПП в норме, цвет "здоровый" и воняет как новенькая - химией.

    С машины деинсталлированы - катализаторы и датчик лямбда-зонда.

     

    В чем может быть причина?   :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Она 40 едет что в полпедали,что тапку в пол?  А до 40 как разгоняется,динамика тоже никудышняя?

    Когда бензиновый голод,на холостых то она может и будет нормально обороты набирать,нагрузки то никакой почти. Не есть 100% показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Отредактировать пост не получается :hunter: 

    Стартую с теплого гаража.

    Влить ей с вечера в бензобак стакан чистого спирта. Или два,сколько не жалко и,в зависимости,сколько там бензуса :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если глючит, то тапку в пол или "полпедали" - без разницы едет 40 км/ч.

    При этом после обеда никаких проблем не было. 

     

    Все таки похоже на то, что шуга в  бензобаке забивает фильтр бензонасоса.

     

    Не хочется демонтажем бака заниматься.

    Для начала попробовать бы химией.

    Какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Отредактировать пост не получается :hunter: 

     

     

    Влить ей с вечера в бензобак стакан чистого спирта. Или два,сколько не жалко и,в зависимости,сколько там бензуса :buzz: 

    Не видел пока набирал.

     

    Заправился позавчера.

    Кстати, лампочка "заправки" тогда горела.

    Думаю, что сейчас где то 20-22 литра.

     

    В сколько спирта заливать?

    Машина нормально будет заводиться?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    В сколько спирта заливать? Машина нормально будет заводиться?

    Карбы вообще никак не реагируют на поллитра спирта на 40л бензы. Думаю,инжу будет тоже практически без разницы.Если остаток 20 л,можно смело стакан залить.  Только не водку :stop:  Там своей воды хватает. Я бы даже поллитра ливанул для лучшего растворения воды,а потом бы утром долил канистру бензина, если такая доза как-то заметно повлияет на работу. Завестись она по любому утром заведется,там же от бака до форсунок чистый бензин будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А между баком и форсами фильтр бензиновый стоит? Может он зашугованный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@МАКС28,

    Сетка на бензонасосе не должна воду дальше пропускать,по хорошему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    @@МАКС28,

    Сетка на бензонасосе не должна воду дальше пропускать,по хорошему.

    согласен,но вдруг? Может ещё свечи мозг ковыряют. У меня так на чайзере было,только не 40км.ч,а 60,больше не ехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    Может ещё свечи мозг ковыряют.

    Это как? Дикие пропуски в зажигании? Почему не ехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Это как? Дикие пропуски в зажигании? Почему не ехал?

    в том то и мулька-ехал как обычно,мож чутка тупее,только до 60ти,а больше наваливаешь ,то дергаться начинает,как будто не хватка бенза. Не троил,симптомы топливные были. Перелопатил пол машины,ни хрена не помогало. Так на всякий случай свечи последними поменял и всё заработало-и обороты набирает,и швыдчее стал ехать. А на нетралке "парковке"всё крутилось как положено,при нагрузке-ни о чем. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@МАКС28,

    У тебя она не ехала любая,хоть холодная,хоть горячая?  У топика,вишь ты, от забортной температуры зависимость есть прямая. Не думаю,что свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    @@МАКС28,

    У тебя она не ехала любая,хоть холодная,хоть горячая?  У топика,вишь ты, от забортной температуры зависимость есть прямая. Не думаю,что свечи.

    ну да,что горячая,что холодная. Значит по ходу у Олега дело в топливной. А мож трансмиссия так дубеет: там 3 месяца холодно,а остальные-очень холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    А мож трансмиссия так дубеет

    Врядли якут постное масло в мостах катает :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    заехать в сервис и померить давление в рейке , по симптомам насосу в баке приходит конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    @@Oleg Y.,

    Как успехи в борьбе с морозами? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В последний раз ездил в воскресенье (съездил на дачу).

    Тогда было -26.

    Все было в норме.  :blink2:

    Поэтому в бак пока ничего не заливал.

     

    С трансмиссией все должно быть в норме -  прошлой зимой нормально ездил когда было ниже -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    В последний раз ездил в воскресенье (съездил на дачу).

    Тогда было -26.

    Все было в норме.  :blink2:

    Поэтому в бак пока ничего не заливал.

     

    С трансмиссией все должно быть в норме -  прошлой зимой нормально ездил когда было ниже -40.

    Олег,мож у тебя там полтергейст живёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Олег,мож у тебя там полтергейст живёт?

    За это время машину несколько раз заправил по 20л  (полностью вырабатывал топливо перед новой заправкой).

    Потом один день при -30 оставлял на 10 часов неработающую машину на улице .

     

    Новых проявлений глюка нет.

    Поэтому глюки пока для себя объясняю  следующей версией - заправился некачественным топливом, его выработал и машина стала нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    За это время машину несколько раз заправил по 20л  (полностью вырабатывал топливо перед новой заправкой).

    Потом один день при -30 оставлял на 10 часов неработающую машину на улице .

     

    Новых проявлений глюка нет.

    Поэтому глюки пока для себя объясняю  следующей версией - заправился некачественным топливом, его выработал и машина стала нормально работать.

    в вполне возможно дело в топливе. Дай то Бог что бы обошлось. У нас на Санго такое говно заливают-только крузак боле-менее переваривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.