Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1 Опубликовано: 13 ноября 2013 Ситуация следующая. Сузуки Гранд Витара с 2.0л бензиновым движком с АКПП второй день больше 40км/ч не разгоняется. Вчера было -30. Стартую с теплого гаража. Списал на то, что холодно, т.к. низ машины не затянут. Хотя в прошлом году и в более холодное время без всяких проблем ездил. Сегодня потеплело -23. Машина из гаража бодро ехала, а потом минут через 10-15 опять больше 40км/ч не разгоняется, двигатель обороты не набирает. При этом на месте, когда селектор АКПП на "N", обороты набирает легко и непринужденно. Т.е. вроде как можно сделать вывод, что. шуги в бензобаке нет? Уровень масла в АКПП в норме, цвет "здоровый" и воняет как новенькая - химией. С машины деинсталлированы - катализаторы и датчик лямбда-зонда. В чем может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #2 Опубликовано: 13 ноября 2013 Она 40 едет что в полпедали,что тапку в пол? А до 40 как разгоняется,динамика тоже никудышняя? Когда бензиновый голод,на холостых то она может и будет нормально обороты набирать,нагрузки то никакой почти. Не есть 100% показатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #3 Опубликовано: 13 ноября 2013 Отредактировать пост не получается Стартую с теплого гаража. Влить ей с вечера в бензобак стакан чистого спирта. Или два,сколько не жалко и,в зависимости,сколько там бензуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #4 Опубликовано: 13 ноября 2013 Если глючит, то тапку в пол или "полпедали" - без разницы едет 40 км/ч. При этом после обеда никаких проблем не было. Все таки похоже на то, что шуга в бензобаке забивает фильтр бензонасоса. Не хочется демонтажем бака заниматься. Для начала попробовать бы химией. Какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #5 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Отредактировать пост не получается Влить ей с вечера в бензобак стакан чистого спирта. Или два,сколько не жалко и,в зависимости,сколько там бензуса Не видел пока набирал. Заправился позавчера. Кстати, лампочка "заправки" тогда горела. Думаю, что сейчас где то 20-22 литра. В сколько спирта заливать? Машина нормально будет заводиться? Изменено 13 ноября 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #6 Опубликовано: 13 ноября 2013 В сколько спирта заливать? Машина нормально будет заводиться? Карбы вообще никак не реагируют на поллитра спирта на 40л бензы. Думаю,инжу будет тоже практически без разницы.Если остаток 20 л,можно смело стакан залить. Только не водку Там своей воды хватает. Я бы даже поллитра ливанул для лучшего растворения воды,а потом бы утром долил канистру бензина, если такая доза как-то заметно повлияет на работу. Завестись она по любому утром заведется,там же от бака до форсунок чистый бензин будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #7 Опубликовано: 15 ноября 2013 А между баком и форсами фильтр бензиновый стоит? Может он зашугованный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #8 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@МАКС28, Сетка на бензонасосе не должна воду дальше пропускать,по хорошему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #9 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@МАКС28, Сетка на бензонасосе не должна воду дальше пропускать,по хорошему. согласен,но вдруг? Может ещё свечи мозг ковыряют. У меня так на чайзере было,только не 40км.ч,а 60,больше не ехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #10 Опубликовано: 15 ноября 2013 Может ещё свечи мозг ковыряют. Это как? Дикие пропуски в зажигании? Почему не ехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #11 Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) Это как? Дикие пропуски в зажигании? Почему не ехал?в том то и мулька-ехал как обычно,мож чутка тупее,только до 60ти,а больше наваливаешь ,то дергаться начинает,как будто не хватка бенза. Не троил,симптомы топливные были. Перелопатил пол машины,ни хрена не помогало. Так на всякий случай свечи последними поменял и всё заработало-и обороты набирает,и швыдчее стал ехать. А на нетралке "парковке"всё крутилось как положено,при нагрузке-ни о чем. Изменено 15 ноября 2013 пользователем МАКС28 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #12 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@МАКС28, У тебя она не ехала любая,хоть холодная,хоть горячая? У топика,вишь ты, от забортной температуры зависимость есть прямая. Не думаю,что свечи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #13 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@МАКС28, У тебя она не ехала любая,хоть холодная,хоть горячая? У топика,вишь ты, от забортной температуры зависимость есть прямая. Не думаю,что свечи. ну да,что горячая,что холодная. Значит по ходу у Олега дело в топливной. А мож трансмиссия так дубеет: там 3 месяца холодно,а остальные-очень холодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #14 Опубликовано: 15 ноября 2013 А мож трансмиссия так дубеет Врядли якут постное масло в мостах катает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 15 ноября 2013 заехать в сервис и померить давление в рейке , по симптомам насосу в баке приходит конец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #16 Опубликовано: 19 ноября 2013 @@Oleg Y., Как успехи в борьбе с морозами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #17 Опубликовано: 21 ноября 2013 В последний раз ездил в воскресенье (съездил на дачу). Тогда было -26. Все было в норме. Поэтому в бак пока ничего не заливал. С трансмиссией все должно быть в норме - прошлой зимой нормально ездил когда было ниже -40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #18 Опубликовано: 21 ноября 2013 В последний раз ездил в воскресенье (съездил на дачу). Тогда было -26. Все было в норме. Поэтому в бак пока ничего не заливал. С трансмиссией все должно быть в норме - прошлой зимой нормально ездил когда было ниже -40. Олег,мож у тебя там полтергейст живёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #19 Опубликовано: 4 декабря 2013 Олег,мож у тебя там полтергейст живёт? За это время машину несколько раз заправил по 20л (полностью вырабатывал топливо перед новой заправкой). Потом один день при -30 оставлял на 10 часов неработающую машину на улице . Новых проявлений глюка нет. Поэтому глюки пока для себя объясняю следующей версией - заправился некачественным топливом, его выработал и машина стала нормально работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #20 Опубликовано: 4 декабря 2013 За это время машину несколько раз заправил по 20л (полностью вырабатывал топливо перед новой заправкой). Потом один день при -30 оставлял на 10 часов неработающую машину на улице . Новых проявлений глюка нет. Поэтому глюки пока для себя объясняю следующей версией - заправился некачественным топливом, его выработал и машина стала нормально работать. в вполне возможно дело в топливе. Дай то Бог что бы обошлось. У нас на Санго такое говно заливают-только крузак боле-менее переваривает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах