Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Славянск на Кубани
    • Машина: Ленд крузер 80

    У меня есть ТНВД на 1HDT, можно ли его устанавливать на 1HDFT? Если  нет, то я его готов либо поменять,либо продать.

    С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    думаю что не взаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заводиться и ездить машина будет.

    Только на некоторых режимах работы- неправильно..

     

    Зы.

    Взял бы да поставил- попробывал...

    Чего спрашивать то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    СТАВЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    продаш почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Заводиться и ездить машина будет.

    Только на некоторых режимах работы- неправильно..

    Насколько велики отличия этих насосов?

    Реально ли настроить родной насос хдт под 24-х клапанную голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Насколько велики отличия этих насосов? Реально ли настроить родной насос хдт под 24-х клапанную голову?

    самостоятельно ? на машине-нет.

    основное отличие между этими типами тнвд в диаметре плунжерного пальца и профиле подьема кулачковой шайбы.

    эти детали формируют кривую количественной подачи топлива ,на разных режимах и давление на форсунки.

     

    без замены ЭТИХ ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ и перерегулировки всех параметров. хода поршенька корректора угла опережения подачи топлива и тд..

    работать правильно не будет.

     

    все это должно делаться на стенде.

    и это довольно таки геморно всегда.

    потому что  нестандартная работа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.