Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Есть 105ка на обычных нелочных мостах.

    Есть задний мост от дизельной сотки лочный 43/11=3,909

    Идея какая, купить передний редуктор 43/11 и поставить в 105ку мой который уже есть задний и покупной передний.

    Как я понял почитав темы на форуме просто поставить в 105 чулок нельзя редуктора от 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    или сразу брать мосты от 80ки?

    мосты от 80ки шире мостов 105ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    присоединюсь к вопросу?
    если полуось поменять,редуктор 100 на 105 употребим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    теоритически если в 100м редукторе поменять сателиты(поставить от 105) в которые вставляются полуоси(от 105) то должен встать мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    аа,да.забыл что у вас простой.
    по каталогу там даже корпус редуктора одинаковый.
    подшипники,шестерни...
    Должно подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    на 100ке у меня лочный а на 105 простой

    в лочный редуктор от 100 если сателиты от 105 и полуоси от 105

    так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Подскажите по взаимозаменяемости мостов:

    Имеем 105-ку с нелочными мостами, подойдут ли мосты в сборе (перед и зад) от 80-ки?

    Интересует, подойдет ли мост без колхоза вообще или нет..

    Поиском толком не нашел ничего, заранее спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Подскажите по взаимозаменяемости мостов:

    Имеем 105-ку с нелочными мостами, подойдут ли мосты в сборе (перед и зад) от 80-ки?

    Интересует, подойдет ли мост без колхоза вообще или нет..

    Поиском толком не нашел ничего, заранее спасибо  :thank:

    нет не подходит, много переделок.

    всё понял, спасибо за ссылку :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    нет не подходит, много переделок.

    Какие именно переделки потребуются?

    Про тягу панару, при установки мостов от пруля знаю. Что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    В данной теме пишут что всё одинаковое и подходит на 105-ку. 

    Кому верить?  :unsure2:

    Изменено пользователем Anton-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    В данной теме пишут что всё одинаковое и подходит на 105-ку. 

    Кому верить?  :unsure2:

    хз короче, мне до этого писали что точно не встанут.

    Надо значит уточнять у спецов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    целиком мосты от 80 встанут вместо 105шных.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    целиком мосты от 80 встанут вместо 105шных.

     

    Я тоже склоняюсь к тому, что встанут. 

    Ну может еще кто-нибудь напишет своё мнение на этот счет? Для уверенности. Что встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Да вы поиском пройдитесь,все ставят у кого 105-ки без блоков.
    да я задний ставил со 105 на 80 пока родной в ремонте был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Привет народ.

    А наоборот, редуктор от 105 в 100й мост встанет. В сотке без блока. А то он у меня гудит и есть вариант замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    лочный редуктор отличается от простого конфигурацией , корпуса(чулок) соответственно.лучше мне кажется от 80 поставить а ступицы можеш от 105 оставить они вроде подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Привет народ.

    А наоборот, редуктор от 105 в 100й мост встанет. В сотке без блока. А то он у меня гудит и есть вариант замены.

    Ищи от европейки мост с блоком б/у и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    подниму тему , по заднему редуктору понятно а как поменять передаточное число в переднем 105 редукторе ну на 43/11 вместо 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.