Перейти к публикации
nachsturmlos

смотрю тут и байкеры имеются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    На прошлой не деле мне впарили права категории А. Так что теперь хошь-не хошь положение обязывает smile.gif

    В связи с этим вопрос к тем, хто ездит по москве на моцах выпуска 1990-х годов:

    как оно, не стремно (металл ведь стареет) + как в обслуживании (много ль гимора?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Моцах каких? Производитель? Крос? Эндуро? Спорт? Али еще что? На что тебя положение обязывает в деньгах? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    честно говоря, тянет на что-то типа honda fvr-400 годов 1998-2002. Но смотрю народ покупает и более старые моцы.. В связи с тем и вопрос (если можно заплатить меньше, то зачем платить больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ты купи себе вот такой:

    post-1953-1177421915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Красифф конечно. А что он дешевле и надежнее хонды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    ИМХО:

    Спорт-байк этих годов нужно выбирать оч внимательно (равно как и машины-спорт). Сам понимаешь на нём не окрестности рассматривали.. Посему выбирай долго предвзято и не стесняясь (если бабла много и это расходный материал - то конечно какой понравился...). Я обжёгся на R-1 один разок (взял не глядя иба хотел оооооооооооооооочень) и потом то то то это. Всего и не вспомнишь. Потом брал R-6 уже более предвзято. Делал тока ТО (моть конечно и повезло, парень особо не козлил).. Счас сменилась концепция езды... Drag Star юзаю о 650 кубов. Даволен как слон, но иногда смотрю "на лево", в сторону спорта ))

    С сервисом проблем не было никогда. С советами бывалых тоже..

    Береги себя тока. Моть встетимся гденить под Калугой))

    ЗЫ. Харлей - Это Харлей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это фото с Европейского фестиваля Харлей-Дэвидсон в Австрии 2003 год, посвященного 100 летию марки. Там бы тебя вместе Хондой...........

    Съехалось со всей Евромы мужиков штук 5000 не менее! И все вот такие красивые! И даже краше. Там хрома и никеля - весь выпуск нашего Норникеля лет за 20! И мужики шибко красивые, кому интересно - есть много фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    если чопер, и для начала, то кубиков четыреста хватит.

    моц с пробегом 15 000,(чопер) ИМХО считай новый, если пробег чесный smile.gif

    у чеперов движки дефорсированные, соответственно, ломаться там особенно нечему.

    выбор за тобой smile.gif

    ЗЫ kavasaki VULKAN VN800, мой выбор, после многолетнего опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну у меня NX650 1991 года в идеале из Япы, всё ок. Но надо понимать что и где покупать.

    Дешевле 3000-3500 ничего путного не купишь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    ну я -то со своими познаниями естесственно из Японии собирался заказывать.. А там как - фотографии, да цена.. хошь бери, хошь нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    байкеры таки имеются...

    а для начала полюбому не больше 400 кубов советую брать.

    Спорты отставить, лучше дорожник типа Хонды СБ400 или что то похожее. Год выпуска для мотов не особо принципиален, также как и для джипов, главное - состояние. У вас в России намного проще дела обстоят с 400ками из Японии, так что полное раздолье выбора. Удачи в поисках! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.