Перейти к публикации
prom_alpinist

Пропадает электричество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Доброго времени суток. Не пинайте, искал в поиске, ни где ни чего подобного не нашел. Вообщем проблема такая, пропадает электричество, вообще, даже аварийка не включается. Может есть в наших танках какой нить "хитрый" термо предохранитель??? СитуЯция такая, стал закрывать заднюю форточку, моторчик побыл под нагрузкой не много, я опустил, попробовал снова, поднялось до половины и дальше не тянет, думаю фиг  с ним, пойду ключом закрою, рукой помогу. Вставляю ключ и @ОПА, стекло стоит. Электрика на машине пропала, решив что между клеммой и аккумулятором плохой контакт, взяв ключик на 10 пошел к батарее. Открутил, почистил, прикрутил-ФИГУШКИ. Включил аварийку-ноль эмоций, включил противотуманки (они у меня мимо всей электрики, через релюшку напрямую на аккумулятор), горят, значит батарея в норме. Под капотом в коробочке с предохранителями, перетрогал все, вдруг заморгала аварийка, думаю Слава Богу. Завожу, поехал, все норм. После этого не один раз глушил и заводил, все ОК. Приехал на работу, пытаюсь заехать на бордюр, не подчитал с газом, машина заглохла, ключ на СТАРТ, вот тут и началось. Все потухло, ни чего не работает, думаю, опять клемма, вообщем что я только не делал, пофиг. Бросил, ушел работать, отсоединив аккумулятор. Выхожу, решил завести, кинул клемму, с пол оборота, думаю, прикольно, заглушил, опять пытаюсь завести, ФИГ, электричества нет вообще, аварийка не работает. Пошел под капот, не успел дойти, аварийка заморгала, Возвращаюсь, завожу-заводиться, глушу, завожу-заводиться, несколько минут работает, глушу, завожу-ФИГ. вынимаю ключи из замка (аварийка, кнопка нажата) не моргает, отхожу от машины, аварийка начинает моргать. Вообщем плюнул в сторону. Отсоединил клемму, закрыл машину и попер домой своим ходом. Помогайте, в какую часть тела лезть. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Под блок предохранителей загляни, массу на кузов проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Да, похоже на массу...а сигналки случаем нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну сигналка же не будет все отрубать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Похожий случай у меня,после неправилього прикуривания,вырубило панель приборов и потом начались глюки с электричеством также,нашли причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    в наших авто, масса в родных жгутах - проблема известная. Наверное стоит именно с нее и начать поиски возникшей проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.