Перейти к публикации
syssupv

Посадочное место под шпонку на коленвале.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Добрый вечер всем. Приключилась такая беда-поломало шкив. В итоге порвало сальник, помяло шпонку и посадочное место под шпонку разбило. Шкив другой нашел, а что делать с коленвалом не знаю. Подскажите какие есть способы решения данной проблемы? Мотор 1HZ. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я в  такой ситуации вытачивал втулку на конус, с минимальной толщиной стенки, делал прорезь вдоль, и надевал ее на к)вал, затем шкив и затякивал все болтом с герметиком резьбовым. Машина проехала много км после такого ремонта. Очень бюджетный вариант.

    На другом авто делал по другому, разбирал всю морду авто, нарезал новую резьбу(сорвало) нарезал новое место под шпонку, вытачивал шпонку и собирал все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Читал на форуме, в экспедиции далеко от дома  такая же беда случилась,они сделали так,купили контрактный шкив,остатки шпонки приварили к коленвалу,обточили её под нужный размер(долго и упорно что бы шкив плотно садился,посадили болты на фиксатор резьбы и поехали дальше,всё было хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    можно сделать шпонку из меди размером заводской,вставить и тот край который разбило под варить полуавтоматом,вынимаем медяшку,подтачиваем ,собираем и очень хорошо затягиваем.ведь шпонку разбило из-за плохой затяжки шкива.  

     

     

     

     

     

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    можно сделать шпонку из меди размером заводской,вставить и тот край который разбило под варить полуавтоматом,вынимаем медяшку,подтачиваем ,собираем и очень хорошо затягиваем.ведь шпонку разбило из-за плохой затяжки шкива.  

     

     

     

     

     

    ,

    Можно это сделать без снятия мотора?  Есть место подлезть полуавтоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Можно, но надо морду скорее всего частично разобрать для удобства работ, хотя бы радиатор снять. Сварщик по месту разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    я и делал без снятия мотора, только радиатор снимал для удобства.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Игореня

    можно сделать шпонку из меди размером заводской,вставить и тот край который разбило под варить полуавтоматом,вынимаем медяшку,подтачиваем ,собираем и очень хорошо затягиваем.ведь шпонку разбило из-за плохой затяжки шкива.  

    Толковый совет! На заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.