Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Понятно. Завтра заеду на базу. Не понял пластина какого размера? Это всё в миллиметрах? Или с миллиметрах только тощина? А можно трубу использовать вместо пластин? У тебя на фото,вроде,труба.

    Толщина и диаметр труб какие?

    На штатные кронштейны не пойдёт? Новые пластины прикручивать на старые места или вообще к раме?

    Варить постоянным током?

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Плз.... Не разобрался сразу. Эти пластины для крепления к раме. А что ж тогда устойчивость придаёт?  Ведь не удержит торцевое крепление к раме веса человека. Где-то еще крепление промежуточное есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет крепление как на фото к раме 2 мя трубами с квадратами к раме и все. Я вешу около 100кг нихрена не гнется и неотваливается прыгал на концах труб специально.Неубедил Теща у меня весом под 150 кг становится на кончик трубы чтоб залезть на заднее сиденье. 

    Труба 53 мм диаметр, Толщина стенки 2мм.

    7-10мм Х 300х300мм Пластина. Это чтобы 4 квадрата сделать.(Крепление к раме)

    Инвектору пофигу постоянка или переменка электрод,вставляй в держак и вари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. Потеплеет-буду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Сегодня сделал. Болтов было всего 8. Решил пока поставлю наружние. Закрепил-внутренние,наверное,и не понадобятся. "Намертво" подножки стоЯт. Попрыгал на них,попробовал сдвигать- всё "мёртво"!!! Болты и гайки поставил нержавейку. Думаю,теперь легко будет открутить,в случае,если надумаю всё же нержавейку поставить...

    Ахмед, а что за скотч? Тема реальная, Сколько раз люди падали,поскользнувшись на подножках...

    Крепится как?

    post-27125-0-49151900-1386923349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Нет крепление как на фото к раме 2 мя трубами с квадратами к раме и все. Я вешу около 100кг нихрена не гнется и неотваливается прыгал на концах труб специально.Неубедил Теща у меня весом под 150 кг становится на кончик трубы чтоб залезть на заднее сиденье. 

    Труба 53 мм диаметр, Толщина стенки 2мм.

    7-10мм Х 300х300мм Пластина. Это чтобы 4 квадрата сделать.(Крепление к раме)

    Инвектору пофигу постоянка или переменка электрод,вставляй в держак и вари.

    Здорово! А как ты обошел банку глушителя, которая спереди справа стоит? Поперечина спереди аккурат по банке пройти должна. Я все примеривался - ну никак, начал уже трубу глушака внутрь рамы варить, но дела, бросил пока..А поперечины как к раме крепил? Я планировал стремянками от рессор Газели или чего - не помню уже. Меня еще вот чего смущает - я по лесам езжу периодически, бывает, об пенек приложусь, не видно в грязи или траве... Порог-то раму не подвинет? Жалко ведь. Хотел защиту поставить - труба в трубе, скреплены болтиком М4. При боковом ударе болтик срезается, труба в трубу заезжает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Внимательно посмотри фото №7 с верху отсчет.Насчет крепости я за эти подножки хай джеком поднимал весь бок от земли отрывается.Видиш как проходят трубу очень близко к кузову так вот когда начинаеш поднимать то трубы упираются в кузов и все вместе поднимается и при таком раскладе раму точно не согнеш и невыверниш. См внимательно фото №3 смотри кузов,видеш подпилен и труба проходит.Сейчас все обработанно и покращено какбудто так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Подножки крепил к раме болтами(шпильками от головки блока целиндров) Сверлил раму насквозь.Щас начнется нельзя раму сверлить и т.д Кто сказал нельзя? Вся рама в дырках ненужных с завода идет и нихрена нелопается,кроме под рулевым редуктором. ИМХО каждый сам для себя решает сверлить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.