Перейти к публикации
Карбофоs

Установка СиБи станции в мою LJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот как я поставил себе СиБи станцию

    Не мешает органам управления, пасажиру и пепельнице.

    Хорошо слышно динамик рации.

    Хорошо видно с места водителя.

    И ещё, не смотря на советы подключать станцию к аккумулятору на прямую - я подключил к прикуривателю. Ток не большой, ВЧ фильтры в станции качественные, мощность всего 4 ватта намерили, значит потянет, зато включается и выключается автоматически с поворотом ключа, и не высадит по забывчивости акумм.

    [attachmentid=15195]

    [attachmentid=15196]

    вид от водителя

    [attachmentid=15197]

    post-206-1177523541_thumb.jpg

    post-206-1177523557_thumb.jpg

    post-206-1177523572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    продолжение, вид от водителя

    [attachmentid=15198]

    держалка тангенты

    [attachmentid=15199]

    провода нигде не болтаются по салону

    [attachmentid=15200]

    post-206-1177523649_thumb.jpg

    post-206-1177523662_thumb.jpg

    post-206-1177523674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А куда ты с СВ-шкой то собрался? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    по трассе катаюсь - дальнобоев слушаю - в москве пробки - радио всё надоело. Под укв ещё лучше место есть guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а вот куда на 80ке рацыю по-человечески закрепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Удобно, спору нет. Но ... Чисто из собственного опыта: Установил СВ на том же уровне, только на стенку бардачка, меж передних сидений. Радовался. пока не встрял в хорошем броду. Забавно было смотреть, как светился дисплей из под воды. smile.gif Когда слил воду из салона, она почему-то не хотела выключаться. Пришлось отсоединять провода питания. Что удивило, она заработала сама через 3 дня когда просохла. smile.gif

    Запитывал так же от прикуривателя. Но однажды раздавил зарядник от сотика, вставленный в прикуриватель. Он коротнул. В итоге все предохранитеоли целые, а току в прикуривателе нет sad.gif

    Руки пока не доходят разбирать панель, вынимая прикуриватель. Вроде на нем какая-то плавкая вставка стоит.

    ИМХО держатель тангенты стоит травмоопасно. На каком-нибудь расколбасе можно рукой за него пойматься, либо мордой приложиться.

    Ни чего не навязываю. Просто инфа. Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    замечания приняты, вижу что фоты были изучены, но вот что я скажу:

    не понял чем травмоопасно положение тангенты?

    Тем более что в держалке сама тангента стоит?

    Место выбрано как практичести единственно подходящее для удобного доступа, и неперегораживающее органы управления печкой, магнитолой, бардачёк. И к тому же я один ежу в основном.

    На боевых оно куда как травмоопаснее у нас.

    Это машина гражданская - топить её никто не собирается и станция это не основная, а больше для баловства. Работаем мы на 144.

    Уже было замыкание по прикуривателю и вылетел предохранитель. Может у тебя пред не того номинала стоял и выжег проводку?

    Кстати прикуриватель вынуть и или починить можно сняв-вынув бардачёк.

    А какие у тебя предложения по установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А какие у тебя предложения по установке?
    Есиб я знал, где она правда ... wink.gif

    Лично я хочу ее поднимать под потолок.

    ... но вот что я скажу:

    не понял чем травмоопасно положение тангенты?

    Тем более что в держалке сама тангента стоит?

    204702[/snapback]

    Когда тангента стоит нивапрос. А вот когда едешь и оживленно беседуешь с кем-то. И влетаешь в хорошую ямку (ну увлекся, прозевал). Приземляешся, к примеру рукой (хотел в этот момент тангенту вставить), на эти растопыреные рога ... wow.gif

    А место под тангенту сам долго искал. Не нашел ни чего лучшего. Поставил на консоль.

    [attachmentid=15211]

    За совет попасть - к прикуривателю через бардачек, спасибо! Попробую.

    post-50-1177562325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Еще по питанию от прикуривателя. Есть неудобство, что питание только при включеном зажигании. Были моменты, когда уходил в разведку от колонны. там хорошо присел. Помощь вызвать смог. А потом 1,5 часа не глушился, т.к. надо было слышать спасателей и наводить их на себя. Аналогичная ситуация наоборот, когда ждешь вестей от разведки. Включать кратковременно неудобно, можно прозевать сообщение. Держать постоянно включенное зажигание на незаведенном моторе как-то не привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да всё верно, просто у меня УКВ станция для связи в колонне и для всего остального, она на прямую питается, но пока я разрешение на неё жду, и не ставлю на постоянку.

    А там где у тебя она стоит, у селектора, у меня столько бывает шмурдюка что не удобно.

    Но я наверное попробую держалку тангенты перевернуть рогами в низ, я думаю что тоже держать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Да всё верно, просто у меня УКВ станция для связи в колонне и для всего остального, она на прямую питается, но пока я разрешение на неё жду, и не ставлю на постоянку.

    А там где у тебя она стоит, у селектора, у меня столько бывает шмурдюка что не удобно.

    Но я наверное попробую держалку тангенты перевернуть рогами в низ, я думаю что тоже держать будет.

    204981[/snapback]

    Не переворачивай держалку тангенты - будет вываливаться на колдобинах.Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    дык я на боевой так и сделал - рогами к верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Я вот тут подумал, что производство потолочных консолей (под рации и т.д.) не представляет большой сложности.Надо будет "пристреляться" по моделям, да и запустить процесс.Стоимость фирменой в 650 уе без установки, конечно слишком велика, а тут можно и цену снизить и отделку любую и индивидуальный заказ выполнять.Что думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Снимай лекала со своей(при возможности).Я со своей сниму.Технологию я уже прикинул.Причем можно сразу на 2 рации делать+ инвертор и т.д.Да и наличие люка преградой не является, поскольку её можно делать съемной (откатал экспедицию, снял и на буфет) smile.gif .Это в массовом производстве никому возится неохота, нашлёпали пластмассовых гремящих коробок-и нате вам.А в штучном производстве всё можно учесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Благодаря Карбофосу вчера поселили СВ в 60-ку Малому. В мою после ремонта. Наконец то появились в продаже Майкомы китайские. Установили по типу Карбофоса, а антену в переднее крыло. Вроде нормально. Ищем место под тангенту. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Благодаря Карбофосу вчера поселили СВ в 60-ку Малому. В мою после ремонта. Наконец то появились в продаже Майкомы китайские. Установили по типу Карбофоса, а антену в переднее крыло. Вроде нормально. Ищем место под тангенту. smile.gif

    212717[/snapback]

    А вы её просто кладите в центральную консоль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Благодаря Карбофосу вчера поселили СВ в 60-ку Малому. В мою после ремонта. Наконец то появились в продаже Майкомы китайские. Установили по типу Карбофоса, а антену в переднее крыло. Вроде нормально. Ищем место под тангенту. smile.gif

    212717[/snapback]

    А вы её просто кладите в центральную консоль

    212719[/snapback]

    У каждого шмурдяка должно быть своё место! По крайне мере до начала движения... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    и мое решение СБ, антену почти по центру капота просверлил....

    post-193-1191569928_thumb.jpg

    post-193-1191569948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.