Перейти к публикации
один в поле

лаборатория полного привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уже писал о преимуществах системы с двумя баками по сравнению с однобаковой. Повторюсь:

    Как владелец 80-ки с двумя баками на 90 литров (какой монобак за вменяемые деньги обеспечит 180 литров топлива на борту???)  хочу посоветовать именно такой вариант, а не один бак большего объема. Аргументы за:

    1) Имея два бака, ситуация "доеду-не доеду, хватит топлива-нет" стала абсолютно нереальной. В одном из баков топливо всегда есть, хоть сколько то. Когда едешь на одном баке, даже большом, риск остаться без топлива выше.

    2) В дальних поездках выработалась следующая тактика. Один бак всегда полон, на другом еду. Как только первый бак заканчивается (а датчик у меня зажигается на 80 литрах). переключаюсь на второй бак и тут же начинаю искать хорошую АЗС. Там заливаю пустой бак (причем знаю, что "на датчике" должно войти 80 литров "плюс-минус" - контроль за правильностью налива хоть какой-никакой) и продолжаю ехать на втором баке "до датчика" на нем. история повторяется уже с другим баком. Что это дает - ситуация с тем, что "хапну" плохого топлива и ехать будет не на чем - исключена. Второй то бак всегда залит на другой заправке, а мина в одну воронку не попадает :)

    3) Удобно это в осенне-зимний период даже в городе (на небольших расстояниях). Если в одном баке хранится гарантированно хорошая зимняя солярка (я ее обычно запасаю в глухозимье на хорошей брендовой заправке - литров 200, когда проблемы межсезонья уже решены), то во второй можно лить любую "рискованную" и ездить постоянно на нем. Всегда при первых признаках перемерзания можно переключиться на гарантированно хорошую.

    Из минусов - чуть более сложная по сравнению с монобаком система переключения между баками, но ничего замороченного или дорогого там нет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей, ты сам убедился, что ничего замороченного в родной Тойотовской системе переключения баков нет. На бензинке еще проще. А вот городить перекачку, да еще правильно делать на герконах, чтоб при заполнении основного 96 литрового перекачка останавливалась мне лично немного напрягает. А потом ребята, почему Патролевский бак. Вес! Его вес около 12 кг. А сколько весит самовар???К примеру АРБ бак на 140 литров вес 50кг. Да топливо. Получаем на заду якорь более 200кг. Да на груженном авто в болоте???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Уже писал о преимуществах системы с двумя баками по сравнению с однобаковой. Повторюсь:

    Как владелец 80-ки с двумя баками на 90 литров (какой монобак за вменяемые деньги обеспечит 180 литров топлива на борту???)  хочу посоветовать именно такой вариант, а не один бак большего объема. Аргументы за:

    1) Имея два бака, ситуация "доеду-не доеду, хватит топлива-нет" стала абсолютно нереальной. В одном из баков топливо всегда есть, хоть сколько то. Когда едешь на одном баке, даже большом, риск остаться без топлива выше.

    2) В дальних поездках выработалась следующая тактика. Один бак всегда полон, на другом еду. Как только первый бак заканчивается (а датчик у меня зажигается на 80 литрах). переключаюсь на второй бак и тут же начинаю искать хорошую АЗС. Там заливаю пустой бак (причем знаю, что "на датчике" должно войти 80 литров "плюс-минус" - контроль за правильностью налива хоть какой-никакой) и продолжаю ехать на втором баке "до датчика" на нем. история повторяется уже с другим баком. Что это дает - ситуация с тем, что "хапну" плохого топлива и ехать будет не на чем - исключена. Второй то бак всегда залит на другой заправке, а мина в одну воронку не попадает :)

    3) Удобно это в осенне-зимний период даже в городе (на небольших расстояниях). Если в одном баке хранится гарантированно хорошая зимняя солярка (я ее обычно запасаю в глухозимье на хорошей брендовой заправке - литров 200, когда проблемы межсезонья уже решены), то во второй можно лить любую "рискованную" и ездить постоянно на нем. Всегда при первых признаках перемерзания можно переключиться на гарантированно хорошую.

    Из минусов - чуть более сложная по сравнению с монобаком система переключения между баками, но ничего замороченного или дорогого там нет.

     

    а заливных горловин 2 или одна общая?

    а кто может геометрические размеры патролевского бака сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    раздваяйца :)

     

    Горловина под пробку одна, трубка вправо, трубка влево. Пистолет в каждую из трубок вставляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    А нет фото по установке доп .бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    немного фоток по ссылке выше. А какие там информативные фотки - ну висит бак в заднем свесе... ниче интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    Баки у них полное говно. Мало того что пронимали меня с баком на месяц, так еще был дырявый в трех!!! местах и не встал на место. пришлось перерезать и варить заново. Никому НЕ рекомендую у них ничего брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    У них всё, мягко говоря, низкого качества, потому что работают некомпетентные люди. Расскажу свою историю. Обратился лично к Ярославу, чтобы он и его "команда" произвели работы по замене сцепления и коробки. Ярослав уверил меня, что всё будет сделано как надо в течение 8 часов (по факту у них ушло на это 3,5 дня). А мог бы ответить, что специалистов для выполнения таких работ у него нет, а те, что есть, делать будут очень долго и некачественно. Но видимо здесь сыграла роль банальная жадность до денег, так как взяли с меня по завершении работ довольно крупную сумму денег. В итоге, в настоящее время, я занимаюсь тем, что переделываю ремонт за этими вредителями, так как они переломали всё, что только можно (из того, что я обнаружил). И Ярослав при этом даже не извинился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.