Перейти к публикации
бурый медведь

Чек контроль горит! подсобите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    После установки ГБО, (впрыск) на бензине стал загораться чекконтрль, есля сильно газонуть, Если плавно добавлять - не загорается. Снимали впускной коллектор, Где могли нашкодничать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    В датчике дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После установки ГБО, (впрыск) на бензине стал загораться чекконтрль, есля сильно газонуть, Если плавно добавлять - не загорается. Снимали впускной коллектор, Где могли нашкодничать?

    205060[/snapback]

    После считывания кодов ошибок будет ясно где нашкодничали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Умоляю быстрее дайте ссылки или подскажите! 1-го надо на Крым ехать струлять. Сам не поеду и товаричей подведу, песец полный! Как ошибки считывать ? 3VZ 1992год. На НИВЕ сдохну !!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Зажигание выключи, воткни скрепку TE1 -E1 включи зажигание и посчитай моргание лампочек, чек и коробки (если моргать будет)

    Так очень похоже что могли датчик детонации не подключить, либо голову трамблёру свернули в ранее зажигание ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    После скрепки - 14, 24, 31, 41, 52 ( 52 - знаю, лично проверил подключение и провод ) а остальные что означают? Может где есть таблица кодов ошибок. И вообще как их обнулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Спасибо, а по нашенскому ниде нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    14-система зажигания .

    24-датчик температуры воздуха на впуске

    31-расходомер воздуха

    41-датчик положения дросельной заслонки

    52-датчик детонации

    Создается впечатление что мастера просто не подключили фишки на датчики и где-то массовый провод не подключили или оборвали .

    Подумалось тут . при установке ГБО в жгуте проводов идущих на мотор разрезается провод минусовой и концы эти выводятся на реле , которое отключает форсунки и бензонасос при переключении на газ . так вот скорее всего провод перерезали не там , потому как на этот провод как раз и приходят массовые провода от всех перечисленных датчиков .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    От врезки проводов сей конфуз вряд -ли образовался ибо:

    После снятия клеммы аккум. все ошибки пощезли. Появляется только 52. Причем если ехать, то после перегазовки до 1800 об/м, если стоять, то после 3000 guru.gif

    До установки ГБУ сего конфузу небыло. Отсюда напрашивается вывод - поломали что-то при снятии впускного коллектора. И что-то - это наверное провод от датчика детонации. Теперь вопрос : где этот провод входит в общую проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда в поиске набери " датчик детонации " и получишь очень много информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверь и отрегулируй зажигание. До ДД добраться очень нелегко, и 90% дело не в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    И правильно!; дело не в датчике, а там где рылись лапками . Этот алгоритм и помог найти козу.

    Все, ребята ПОБЕДА!

    Всем спасибо. Особое спасибо человеку указавшему, что существует разъем между проводком датчика детонации и общей проводки, находящийся в районе второй форсунки, под дроссельной заслонкой. Кто это был не помню, сейчас включу поиск и добавлю имя! Онн спас меня от попадалова на цену датчика, разборки и езды на НИВЕ.

    Упыри, когда прокладывали шлангочки газового впрыска или когда сверлили впускной коллектор, под штуцера этого впрыска, разъединили разъем. Во время сборки забыли соединить.

    Упыри! когда будете читать мой отчет - не обижайтесь, ибо просил я Вас все действия разсоединений фотографировать или записывать! (сие обращение к форумчанам не относится)

    Зато теперь мы знаем как ведет себя двигло при обрыве датчика детонации.

    Есть предложение создать тему СЕМЕЙНЫЕ БОЛЕЗНИ 4-РУННЕР и начать ее с этого гребаного датчика.

    mad.gif Когда я благополучно нашел козу, кот мастеровых обоссал мою НИВУ, причем внутри салона нассал на педаль сцепления! За что спрашивается? Вонь непередаваемая. Вот же ссука! Чем мыть? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    justin4ik ! Тебе персональное пасибо, Будеш проезжать Херсон, уведоми. С меня 100 гр. и пончик. buzz.gif

    Мастеровых не ругаю. Просто журю. На ошибках учатся. Из всех, которых я знаю и которые что-то делают, эти стараются дружить с мозгами. Свои ошибки признают, их исправляют и причем за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.