Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем, не до конца, но по подготовке хай люкса начали прорисовываться варианты подготовки охотничьего хайлюкса под мои условия. После того, как моя 100ка уехала во Владивосток, пришла идея взять и попробовать Хай люкса. Причем попался вариант взять 2006 года машину за 16000 вечнозеленых енотообразных. Интересен был бывший хозяин. Ремни безопасности срезаны видимо за ненадобностью, свинюшник в машине, царапины по бокам закрашены как попало, но при этом обслуживалась у официалов и состояние ходовки было как с конвеера. По ходовке все обслужено, рычаги с шаровыми меняны на новые. Но при этом порогов нет, противотуманки сняты и пр и пр. Машина араб 2006 года, механика, 2,5 движка, на аскетичном салоне. После 100ки американца первое время казалось жутко мало опций. Первым делом поставил подвеску ОМЕ(АРБ), рессоры задние менять не стал, поставил АРБ доп лист и чтоб повыше приподнять зад, бобышки по амеровским образцам толщиной 30мм. Зад великолепно идет, комфортно на удивление. С передом пришлось повозиться. Ни Доги, ни АРБ, не выпускают пружины под движку 2,5. Взял медиум ( с минимальной нагрузкой) передние пружины АРБ, аморты их же. После того, как поставил, морда выше зада стала на 2 см и ход амортизатора вверх стал 3 см. Естественно мало. Встал вариант резать пружину. Но мне для моих условий обязательно нужна лебедь. После установки Миле Маркер 12000( кстати вошла в родной бампер, и кьюз скрыт откидывающимся гос номером), более менее работа передней подвески меня устроила. Попутно поставил по низу бампера трубу, которая защищает низ бампера и попутно ложит траву и саксаул, что для меня важно. Далее выкинул бесполезное полуторное сиденье пассажира и поставил анатомическое. Для пассажира сразу увеличился комфорт. В освободившееся место был установлен подлокотник с глубоким ящиком с разбора от какой то навороченной Мазды. Ездить и мне и пассажиру стало удобнее, плюс появилось место для аптечек и инвертора, и спутникового телефона. Попутно установил 2 GPS гармин, шноркель.Мухобойку и ветровики на двери. Ветровики отдельная история. о ней чуть позже. Далее поставил фаркоп сзади, пластиковую ванну, канопи Макслайнер., тент для палатки и москитки на крышу.

    post-5914-0-56082100-1386495070_thumb.jpg

    post-5914-0-01414600-1386495124_thumb.jpg

    post-5914-0-78506600-1386495169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На машине установлена система подогрева( она кстати не работала, мы разобрались и восстановили). Термокабель обернут в баке вокруг фильтра и далее он протиснут по всей длине подающего топливопровода. В баке стт датчик, при повышении температуры солярки выше 40 гр он сам подогрев отключает, при понижении включает. В субботу выскочил недалеко от Алматы для теста на охоту. Первые впечатления. Конечно 2,5 после 4,7 кажется черепахой, но в принципе по трассе 100 ню набирает довольно быстро и идет хорошо. По гололеду больше не рискнул. 120км асфальта и ушел в степи. Вот тут дизелек себя проявил с приятной стороны. Много снега, до меня никто не проезжал. 2я-3 передачи, больше не включиш. Снег, колея плюс занесена перекати полем . Скирды перекати поля выше машины.Пробивается, Урчит и ползет. В 5 утра в степи было -15, соляра летняя, подогрев выключен. Ни разу не захлебнулся движек. Кстати, ни разу за 450 пройденных за сутки км передний мост не подключал. Там, где на 100ке я б уже зарылся, эта сволочь на второй передаче внатяг ползет и ползет. Резина 265-75-16. Стравил до 1,6. Прошел по степям 250км.По поводу ветровиков. Печка греет хорошо, но стоит приоткрыть стекло водителя или пассажира ненамного, чтоб покурить, мгновенно салон выдувает. Такого в 100ке не было, надо что то думать. Далее, из недостатков отметил для себя работу передней подвески. Как ни старался, но пробить подвеску не смог. А вот при прыжках, когда передние колеса висят в воздухе, слышно стуки амортизаторов при отработке их до конца вверх. Задумался . Либо поменять АРБ на маслянные Доги, и тогда уйдут стуки. Но маленькая надежность догов зимой настораживает. Видимо придется делать ограничители-подвязки из кевлавового троса на передние рычаги. Пока вкратце вот так. Охота удалась, поездка тоже. А еще. Порадовал свет. И ближний и дальний очень хорошо освещают . Но в добавок все таки поставлю лэд люстру. Как всегда, хочется что то улучшить непонятно зачем.Машина была без фендеров. Фендера заказал с Е бэя, обошлись 205 долл с доставкой.Удивил расход. При емкости в баке 80 литров прошел в далеко не легких условиях 450км . Расход составил всего 45 литров. Был удивлен, ибо 100ка моя в таких же условиях сьедала минимум 100 ню литров.

    post-5914-0-36373200-1386496927_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    На машине установлена система подогрева( она кстати не работала, мы разобрались и восстановили). Термокабель обернут в баке вокруг фильтра и далее он протиснут по всей длине подающего топливопровода. В баке стт датчик, при повышении температуры солярки выше 40 гр он сам подогрев отключает, при понижении включает. В субботу выскочил недалеко от Алматы для теста на охоту. Первые впечатления. Конечно 2,5 после 4,7 кажется черепахой, но в принципе по трассе 100 ню набирает довольно быстро и идет хорошо. По гололеду больше не рискнул. 120км асфальта и ушел в степи. Вот тут дизелек себя проявил с приятной стороны. Много снега, до меня никто не проезжал. 2я-3 передачи, больше не включиш. Снег, колея плюс занесена перекати полем . Скирды перекати поля выше машины.Пробивается, Урчит и ползет. В 5 утра в степи было -15, соляра летняя, подогрев выключен. Ни разу не захлебнулся движек. Кстати, ни разу за 450 пройденных за сутки км передний мост не подключал. Там, где на 100ке я б уже зарылся, эта сволочь на второй передаче внатяг ползет и ползет. Резина 265-75-16. Стравил до 1,6. Прошел по степям 250км.По поводу ветровиков. Печка греет хорошо, но стоит приоткрыть стекло водителя или пассажира ненамного, чтоб покурить, мгновенно салон выдувает. Такого в 100ке не было, надо что то думать. Далее, из недостатков отметил для себя работу передней подвески. Как ни старался, но пробить подвеску не смог. А вот при прыжках, когда передние колеса висят в воздухе, слышно стуки амортизаторов при отработке их до конца вверх. Задумался . Либо поменять АРБ на маслянные Доги, и тогда уйдут стуки. Но маленькая надежность догов зимой настораживает. Видимо придется делать ограничители-подвязки из кевлавового троса на передние рычаги. Пока вкратце вот так. Охота удалась, поездка тоже. А еще. Порадовал свет. И ближний и дальний очень хорошо освещают . Но в добавок все таки поставлю лэд люстру. Как всегда, хочется что то улучшить непонятно зачем.Машина была без фендеров. Фендера заказал с Е бэя, обошлись 205 долл с доставкой.Удивил расход. При емкости в баке 80 литров прошел в далеко не легких условиях 450км . Расход составил всего 45 литров. Был удивлен, ибо 100ка моя в таких же условиях сьедала минимум 100 ню литров.

    После этой поездки на машину Вадима решили поставить усиленную защиту двигателя и раздатки( уж очень она слабая у Хайлюкса). Вот фото.

    post-40498-0-86385400-1386576305_thumb.jpg

    post-40498-0-84780000-1386576332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Установили защиты и плюс поставил второй аккумулятор через блок Redarg. На очереди установка блокировки заднего моста АРБ и компрессора. Для себя решаю, поставить обычный АРБ компрессор 78 литров в минуту, или сдвоенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Привет Вадим! Вот будет с чем сравнить. Мой ты будешь ставить? Сравним мои 3.9 с твоим 2.5 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат, поставим. А что их сравнивать то??? КакБРДМ с АБРАМСОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.