Перейти к публикации
Nismo

Моргает OFF HEIGHT CONTROL гидроподвески на LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Аккум отключил на некоторое время, включил, поездил......Что сказать все заработало, но......нужно все отладить теперь....какие советы, самостоятельно это можно сделать? Имею ввиду то что сбил положение заднего датчика положения подвески! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    если речь идет только о настройке заднего датчика, то это можно сделать при помощи батарейки и мультиметра, хотя сканером гора-а-аздо удобнее, если речь идет о настройке всей системы, то сканер в помощь

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    если речь идет только о настройке заднего датчика, то это можно сделать при помощи батарейки и мультиметра

    Каким образом ? прошу просветить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...

    АНС.pdf

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Спасибо! Перевести бы теперь )) Если сбил положение заднего датчика, без сканера можно обойтись! Ведь можно я так думаю высоту выставить по рулетке? Или это все не работает! Сканера нет под рукой. Вот вы описываете способ с батарейкой и мультиметром, как это работает?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     Вот вы описываете способ с батарейкой и мультиметром, как это работает?   

     

    так ты мануал-то почитай + предварительно:

    Перевести бы теперь ))    

     

    по переводу вариантов несколько:

    -воспользоваться автоматическими переводчиками

    -воспользоваться бумажным словарем

    -внимательно посмотреть иллюстрации, которые весьма наглядно все показывают

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100

    Я думаю каждый должен заниматься своим делом. Вот lexey76 делает это превосходно-за что ему огромное спасибо!!! Вчера он вылечил мою гидру :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Я думаю каждый должен заниматься своим делом. Вот lexey76 делает это превосходно-за что ему огромное спасибо!!! Вчера он вылечил мою гидру :party:

    Судя по новому участнику дающий ссылку на форумчанина можно смело предположить что это чистой воды скрытая реклама от самого господина lexey76 ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    так ты мануал-то почитай + предварительно:

     

    по переводу вариантов несколько:

    -воспользоваться автоматическими переводчиками

    -воспользоваться бумажным словарем

    -внимательно посмотреть иллюстрации, которые весьма наглядно все показывают

    По переводу все понятно без комментариев как это сделать))) Вот по мануалу с батарейкой был вопрос, все посмотрел спасибо еще раз, буду разбираться!!!! Опишу что получилось, а что нет!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100

    Я высказал свое мнение. Причем здесь реклама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    есть еще один вариант с мультиметром:

    1. делаешь замер общего сопротивления( крайние ножки датчика), к примеру, 4.8 кОм ( точный номинал не помню)

    2. мультиметр цепляешь к центральной ножке датчика и к любой крайней, регулируешь тягу до момента, когда на дисплее будет 2,4 кОм. ( 4,8 кОм / 2 = 2,4 кОм)

    п.с. не забудь предварительно выставить высоту кузова при помощи домкрата и линейки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    есть еще один вариант с мультиметром:

    1. делаешь замер общего сопротивления( крайние ножки датчика), к примеру, 4.8 кОм ( точный номинал не помню)

    2. мультиметр цепляешь к центральной ножке датчика и к любой крайней, регулируешь тягу до момента, когда на дисплее будет 2,4 кОм. ( 4,8 кОм / 2 = 2,4 кОм)

    п.с. не забудь предварительно выставить высоту кузова при помощи домкрата и линейки

    Спасибо за совет! Попробую, отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    "скрепка" в помощь ;)

    подскажите пожалуйста как спомощью скрепки протестировать и удалить ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470

    Всём добрый день! Извиняюсь конечно что может всё им описано по проблеме, хоть подскажите в какой теме именно прочитать. Вообщем проблема такая, неделю назад начала моргать лампа офф. Через пол часа моргания заглушил, запустил машину всё погасло и начало опять всё работать. Неделю проблем не возникало. Через неделю на ходу опять начала моргать и целый день не проходило. Сделал самодиагностику ошибки 21,23,63,64. Попробовал стереть ошибки толку ноль. На утро завёл машину ошибки нет и целый день ездил без проблем. На следующий день опять начала моргать, не постоянно но очень часто. При запуске не моргает и выравнивается машина, а после начала движения опять в ошибку. Подскажите куда копать и что проверить? Провода к фишкам всё проверил, всё целое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LX 470
    10.03.2022 в 23:52, Iliaklesh сказал:

    Всём добрый день! Извиняюсь конечно что может всё им описано по проблеме, хоть подскажите в какой теме именно прочитать. Вообщем проблема такая, неделю назад начала моргать лампа офф. Через пол часа моргания заглушил, запустил машину всё погасло и начало опять всё работать. Неделю проблем не возникало. Через неделю на ходу опять начала моргать и целый день не проходило. Сделал самодиагностику ошибки 21,23,63,64. Попробовал стереть ошибки толку ноль. На утро завёл машину ошибки нет и целый день ездил без проблем. На следующий день опять начала моргать, не постоянно но очень часто. При запуске не моргает и выравнивается машина, а после начала движения опять в ошибку. Подскажите куда копать и что проверить? Провода к фишкам всё проверил, всё целое. 

    Звонить проводку надо, провода перегнивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.