Перейти к публикации
Gafnii

инсталяция МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Добрый день.

    Знаю тем много, но и воды много.

    Подскажите пожалуйста, хочу внедрить себе МКПП вместо автомата. 1HD-FTE 1999 г.в  4 ступка. Много переделать надо или нет? Возможно ли в принципе или проще менять машину? Если можно, что надо менять коробку или вместе с раздаткой. Если кто делал-какой бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мозги моторные надо другие . А так проблем немного. Главное- коробку живую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Мозги моторные надо другие . А так проблем немного. Главное- коробку живую найти.

    Коробка живая проблема? Т.е там электрика, механика и все? Конструктив крепления коробки (корпуса) как на автомате или что то вырезается? Внутри салона, где будет ручка выходить тоже же надо что то менять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Конечно , пол переделывать. Траверса коробки сдвинется вперед. Закладные гайки переваривать в раме.

    Нужна коробка, колокол, маховик, сцепление в сборе, вилка, оба цилиндра сцепления, трубки, педальный узел, консоль кпп, еще оба кардана под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Конечно , пол переделывать. Траверса коробки сдвинется вперед. Закладные гайки переваривать в раме.

    Нужна коробка, колокол, маховик, сцепление в сборе, вилка, оба цилиндра сцепления, трубки, педальный узел, консоль кпп, еще оба кардана под замену.

    Ага, понял, а каков может быть бюджет всего мероприятия по запчастям? если можно представить его..И проблемный ли поиск всего, если б.у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Помимо мозгов и электричества гемороя много будет - педальный мост, колокол, маховик, сцепление в сборе плюс гидравлика, другие карданы..... Всё это с работой выльется в копеечку, а на выходе - конструктор. ИМХО, в случае с соткой наверное лучше поменять машину. Тем более проскакивают относительно свежие FTE-шки на механике (официальные), и стоят они подешевле, чем аналогичный автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Помимо мозгов и электричества гемороя много будет - педальный мост, колокол, маховик, сцепление в сборе плюс гидравлика, другие карданы..... Всё это с работой выльется в копеечку, а на выходе - конструктор. ИМХО, в случае с соткой наверное лучше поменять машину. Тем более проскакивают относительно свежие FTE-шки на механике (официальные), и стоят они подешевле, чем аналогичный автомат.

    Ага. Спасибо, исчерпывающий ответ. Тему закрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.