Перейти к публикации
Driver65

Перегрев акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Условия бывают очень разные, даже "просто" в снегу. Поэтому включать пониженную или нет сильно зависит от оценки условий водителем. Даже на одном и том же месте "засесть" можно по-разному, и выезжать соответственно нужно тоже по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Поэтому включать пониженную или нет сильно зависит от оценки условий водителем.

    Включать пониженную стоит всегда, когда особо не разгонишься, особенно если нет термометра масла АКПП и система охлаждения масла не подготовлена. :ok:

    http://www.etrailer.com/dept-pg-Transmission_Coolers-pm-Derale.aspx

     

    D13225_500.jpg

    D13504_3_1000.jpg

    D15950_1000.jpg

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На пониженной можно закопаться мгновенно и даже не почувствовать. Всё таки нельзя однозначно советовать всегда пользоваться пониженной. В снегу пониженной нужно пользоваться если снег мокрый и трамбуется. В остальных случаях всё не так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Закопаться можно где угодно. Если повышено сопротивление качению - надо втыкать пониженную, а не делать из гидротрансформатора увеличитель крутящего момента. Да - он может. Более того - он для этого предназначен. Но при этом он дико греется. Ты не видишь этого - на градуснике японцы жостко сэкономили. А АКПП дохнет.

    У меня на вилдозере мотор 23л рабочего объёма. Ему пофигу на какой передаче проворачивать все четыре колёса обутые в цепи. На скале или в снегу. Дури хватает.

    Но градусник на приборке сразу показывает что трансмиссии тяжело и я втыкаю вместо стандартной второй - очень медленную первую.

     

    Табличка в гр. Фаренгейта. В гр. Цельсия переводится очень просто: надо отнять 30 и разделить пополам. 

    Т.е. на 275F только-только загорается лампочка в Патруле. :dead:

    Ресурс АКПП указан в милях. В километрах он будет в 1,6 раза длиннее.

     

     70гр.С = 160.000км

    100гр.С = 20.000км

    120гр.С (лампочка собралась загореться) = 5.000км

     

    Таким образом пониженная передача в РК выбирается не из соображений проходимости, а из соображений сохранности. А для проходимости в снегу надо цепи обувать, а не коробас мучать.

    post-42176-0-11495000-1387034445_thumb.jpg

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Напомнило анекдот про шашечки и ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Мысль о том, что коробас помрэ при экстриме оказалась слишком сложна?

    Как ты думаешь: зачем на машинах где V8 и объём как два крузи есть в раздатке пониженная?

    7,3 турбо дизель колёса не провернёт? Он их в застывшем бетоне провернёт. Однако пониженная там есть.

     

    Просто машину надо по всем системам "подготавливать".  ;)

    Если хочешь от неё чего-то на что на не рассчитывалась и при этом надёжности. 

    Табличка вполне наглядно объясняет во что выливается кроилово.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Пониженная нужна для получения возможности передвижения с очень низкой скоростью. Для буксировки тяжёлого прицепа и т.д. А не только для преодоения тяжёлых участков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Пониженная передача в раздатке используется там, где велико сопротивление качению.

    Слабо представляю где нужна очень медленная скорость. При маневрировании на стоянке гипермаркета? При АКПП с этим справляются тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.