Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #21 Опубликовано: 13 декабря 2013 Условия бывают очень разные, даже "просто" в снегу. Поэтому включать пониженную или нет сильно зависит от оценки условий водителем. Даже на одном и том же месте "засесть" можно по-разному, и выезжать соответственно нужно тоже по-разному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #22 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Поэтому включать пониженную или нет сильно зависит от оценки условий водителем. Включать пониженную стоит всегда, когда особо не разгонишься, особенно если нет термометра масла АКПП и система охлаждения масла не подготовлена. http://www.etrailer.com/dept-pg-Transmission_Coolers-pm-Derale.aspx Изменено 14 декабря 2013 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #23 Опубликовано: 14 декабря 2013 На пониженной можно закопаться мгновенно и даже не почувствовать. Всё таки нельзя однозначно советовать всегда пользоваться пониженной. В снегу пониженной нужно пользоваться если снег мокрый и трамбуется. В остальных случаях всё не так однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #24 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Закопаться можно где угодно. Если повышено сопротивление качению - надо втыкать пониженную, а не делать из гидротрансформатора увеличитель крутящего момента. Да - он может. Более того - он для этого предназначен. Но при этом он дико греется. Ты не видишь этого - на градуснике японцы жостко сэкономили. А АКПП дохнет. У меня на вилдозере мотор 23л рабочего объёма. Ему пофигу на какой передаче проворачивать все четыре колёса обутые в цепи. На скале или в снегу. Дури хватает. Но градусник на приборке сразу показывает что трансмиссии тяжело и я втыкаю вместо стандартной второй - очень медленную первую. Табличка в гр. Фаренгейта. В гр. Цельсия переводится очень просто: надо отнять 30 и разделить пополам. Т.е. на 275F только-только загорается лампочка в Патруле. Ресурс АКПП указан в милях. В километрах он будет в 1,6 раза длиннее. 70гр.С = 160.000км 100гр.С = 20.000км 120гр.С (лампочка собралась загореться) = 5.000км Таким образом пониженная передача в РК выбирается не из соображений проходимости, а из соображений сохранности. А для проходимости в снегу надо цепи обувать, а не коробас мучать. Изменено 14 декабря 2013 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #25 Опубликовано: 14 декабря 2013 Напомнило анекдот про шашечки и ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #26 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Мысль о том, что коробас помрэ при экстриме оказалась слишком сложна? Как ты думаешь: зачем на машинах где V8 и объём как два крузи есть в раздатке пониженная? 7,3 турбо дизель колёса не провернёт? Он их в застывшем бетоне провернёт. Однако пониженная там есть. Просто машину надо по всем системам "подготавливать". Если хочешь от неё чего-то на что на не рассчитывалась и при этом надёжности. Табличка вполне наглядно объясняет во что выливается кроилово. Изменено 14 декабря 2013 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #27 Опубликовано: 15 декабря 2013 Пониженная нужна для получения возможности передвижения с очень низкой скоростью. Для буксировки тяжёлого прицепа и т.д. А не только для преодоения тяжёлых участков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #28 Опубликовано: 21 февраля 2014 Пониженная передача в раздатке используется там, где велико сопротивление качению. Слабо представляю где нужна очень медленная скорость. При маневрировании на стоянке гипермаркета? При АКПП с этим справляются тормоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах