Перейти к публикации
Driver65

Перегрев акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Сегодня после метели пробивал дорогу к гаражу,минут 20 толкался раскачкой работая только газом не дергая акпп. Загорелась лампочка перегрева акпп. Дал остыть,через 5 минут опять загорелась. раньше такого не было. По нормальным дорогам никаких проблем не возникает.

    ЧТо смотреть? Менять фильтр,АТФ?  Поставить дополнительный радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Пониженую включай. У моей коробки перед смертью так было. Плменял уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    1. Заниматься этим толко на понижайке

    2. Меняй атф

    3. Ставь дополнительный радиатор

    4. Молись, что не убил коробку

    Последний симптомы убийства могут проявиться не сразу. У меня окончательно умерла через полгода после перегрева. Но я не выполнил первые три пункта. Четвертым никогда не пользуюсь :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    На пониженной 80-ка не едет по глубокому снегу сразу роется (не путать с вашим снегом у нас до земли порой 2 метра)  На дизельной 80-ке у меня грелась только через 2-3 часа толкания снега. На Делике часа чернз 1.5 начинает гореть лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Доп радиатор врятли нужен если зимоц греетсч что летом будет. Греется от того что циркуляция плохая. Значит фильтр менять. А раз фильтр забит то хана фрикционам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Летом по морскому песку 10км ехал всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    5 км по 20 сантиметровому мокрому снегу ( на охоте по леской колее ) на 1 передаче ( АКПП) без понижайки, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Просто нужно обязательно включать понижайку, позапрошлой зимой 4км по снегу глубиной до 60 см по полю наперегонки,проблем нет. Всегда в тяжёлых условиях включаю понижайку, у меня 1HDT,442 безмозглая. Смотри масло,если горелое меняй,уровень его,фильтр сеточный - наврятли забьётся,он от крупных ошметков.

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Если на пониженой зарывается есть волшебная кнопка 2st. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Если на пониженой зарывается есть волшебная кнопка 2st. 

    что даёт эта кнопка , как я понял это принадлежность АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    трогается со второй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вообще ставьте доп датчик темпера акпп. Лампочка загорается, когда совсем писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И какая тогда разница рвать АКПП на первой или на второй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    И какая тогда разница рвать АКПП на первой или на второй?

    со второй трогается гораздо плавнее.

    соответственно, меньше зарываешься, то есть меньше шансов закопаться на месте, и больше всё-таки поехать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    где достать этот дополнительный датчик??? тоже хочу поставить. А дополнительный радиатор от газели подойдет? или от чего такого нашего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Есть такая фирма DERALE. Там есть всё для АКПП. 

    Внешние фильтры с кронштейнами.

    Радиаторы масло-воздух всевозможных размеров. И даже с электровентиляторами при сложной установке.

    Терморегуляторы что бы масло в любой мороз имело идеальную температуру 70-80гр. С.

    Указатели температуры масла. 

    АТФ-стойкие шланги.

    "Проклятые пиндосы" (ц) делают всё.

     

    А японские лямпочки действительно загораются когда совсем капец. Градусах на 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Режим трогания со второй передачи придуман для скользких покрытий. 

    В глубоком снегу перегружается гидротрансформатор и интенсивно греется масло.

    ВСЁ, что гидротрансформатор на колёса не передал - ВСЁ превратилось в тепло.

    Законы физики не отменяют даже японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Плавнее тронуться всё же гораздо проще на пониженной, чем со второй. Особенно в снегу или на песке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    +1 не буду спорить едет или не едет 80ка на пониженной, но зачем мучать бублик, в таком снегу бублику сложнее передать момент на колеса, так как они вязнут, соответственно излишнее так сказать буксование и перегрев масла в акпп, всегда перед тем как заехать в говно какое нибудь врубаю пониженную чтобы не мучать коробас, не греть ее, помоему обсуждалось уже на форуме, бывалые джиперы говорили включай пониженн заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.