Driver65 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80,4.2 #1 Опубликовано: 12 декабря 2013 Сегодня после метели пробивал дорогу к гаражу,минут 20 толкался раскачкой работая только газом не дергая акпп. Загорелась лампочка перегрева акпп. Дал остыть,через 5 минут опять загорелась. раньше такого не было. По нормальным дорогам никаких проблем не возникает. ЧТо смотреть? Менять фильтр,АТФ? Поставить дополнительный радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #2 Опубликовано: 12 декабря 2013 Вам в "радиаторную". http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387#entry1019394 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #3 Опубликовано: 12 декабря 2013 Пониженую включай. У моей коробки перед смертью так было. Плменял уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov 30 Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #4 Опубликовано: 12 декабря 2013 1. Заниматься этим толко на понижайке 2. Меняй атф 3. Ставь дополнительный радиатор 4. Молись, что не убил коробку Последний симптомы убийства могут проявиться не сразу. У меня окончательно умерла через полгода после перегрева. Но я не выполнил первые три пункта. Четвертым никогда не пользуюсь )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver65 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80,4.2 #5 Опубликовано: 12 декабря 2013 На пониженной 80-ка не едет по глубокому снегу сразу роется (не путать с вашим снегом у нас до земли порой 2 метра) На дизельной 80-ке у меня грелась только через 2-3 часа толкания снега. На Делике часа чернз 1.5 начинает гореть лампочка 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #6 Опубликовано: 12 декабря 2013 Доп радиатор врятли нужен если зимоц греетсч что летом будет. Греется от того что циркуляция плохая. Значит фильтр менять. А раз фильтр забит то хана фрикционам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver65 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80,4.2 #7 Опубликовано: 12 декабря 2013 Летом по морскому песку 10км ехал всё ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gafnii 2 Откуда: Питер Машина: снова тойота #8 Опубликовано: 12 декабря 2013 5 км по 20 сантиметровому мокрому снегу ( на охоте по леской колее ) на 1 передаче ( АКПП) без понижайки, все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1HDT 1 Откуда: Липецкая область Машина: тлк 80 #9 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) Просто нужно обязательно включать понижайку, позапрошлой зимой 4км по снегу глубиной до 60 см по полю наперегонки,проблем нет. Всегда в тяжёлых условиях включаю понижайку, у меня 1HDT,442 безмозглая. Смотри масло,если горелое меняй,уровень его,фильтр сеточный - наврятли забьётся,он от крупных ошметков. Изменено 12 декабря 2013 пользователем 1HDT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #10 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если на пониженой зарывается есть волшебная кнопка 2st. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #11 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если на пониженой зарывается есть волшебная кнопка 2st. что даёт эта кнопка , как я понял это принадлежность АКПП ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 13 декабря 2013 трогается со второй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #13 Опубликовано: 13 декабря 2013 А вообще ставьте доп датчик темпера акпп. Лампочка загорается, когда совсем писец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #14 Опубликовано: 13 декабря 2013 И какая тогда разница рвать АКПП на первой или на второй? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov 30 Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #15 Опубликовано: 13 декабря 2013 И какая тогда разница рвать АКПП на первой или на второй? со второй трогается гораздо плавнее. соответственно, меньше зарываешься, то есть меньше шансов закопаться на месте, и больше всё-таки поехать дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #16 Опубликовано: 13 декабря 2013 где достать этот дополнительный датчик??? тоже хочу поставить. А дополнительный радиатор от газели подойдет? или от чего такого нашего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #17 Опубликовано: 13 декабря 2013 Есть такая фирма DERALE. Там есть всё для АКПП. Внешние фильтры с кронштейнами. Радиаторы масло-воздух всевозможных размеров. И даже с электровентиляторами при сложной установке. Терморегуляторы что бы масло в любой мороз имело идеальную температуру 70-80гр. С. Указатели температуры масла. АТФ-стойкие шланги. "Проклятые пиндосы" (ц) делают всё. А японские лямпочки действительно загораются когда совсем капец. Градусах на 130. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #18 Опубликовано: 13 декабря 2013 Режим трогания со второй передачи придуман для скользких покрытий. В глубоком снегу перегружается гидротрансформатор и интенсивно греется масло. ВСЁ, что гидротрансформатор на колёса не передал - ВСЁ превратилось в тепло. Законы физики не отменяют даже японцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #19 Опубликовано: 13 декабря 2013 Плавнее тронуться всё же гораздо проще на пониженной, чем со второй. Особенно в снегу или на песке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 0 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #20 Опубликовано: 13 декабря 2013 +1 не буду спорить едет или не едет 80ка на пониженной, но зачем мучать бублик, в таком снегу бублику сложнее передать момент на колеса, так как они вязнут, соответственно излишнее так сказать буксование и перегрев масла в акпп, всегда перед тем как заехать в говно какое нибудь врубаю пониженную чтобы не мучать коробас, не греть ее, помоему обсуждалось уже на форуме, бывалые джиперы говорили включай пониженн заранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах