Перейти к публикации
const74

Про АКПП и Дикстрон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Хотел тут на сурфе98 в 185 кузове поменять дикстрон в автомате, пришёл в магазин, выбрал дикстрон и тут меня заморочил и запугал торговец. Говорит надо знать какой был залит, синтетический, полусинтетика или минеральный? Причём замена со съёмом поддона не даёт говорит ничего, надо мол полностью хитро как то менять, а то мол разные сорта смешаются и всё! Чего скажете? По книжке написано дикстрон3, а про тип ничего. Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    const74, я тоже недавно менял. У меня такой же сурф и на щупе написано

    дексронII, да и в мануале то же самое. Это соответствует кастроловскому

    TQ-D. Я тоже хотел со съемом поддона, но мне посоветовали полную замену,

    так и сделал. Если со съемом поддона, около 2.5 литров можно заменить,

    т.е. ~25%. (полная вместимость коробки >10 литров). Я взял 12 и сделал полную, хватило в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Сам менял или как? если сам, то просвяти как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    в прочем ты мог видеть как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Нет, не сам. Я собирался менять со снятием поддона. А на полную замену

    я нашел сервис который все сделал за 1000 руб. Может кому-то это

    и дорого, а я свою жабу задушил.

    Ребята меняли Wynnовским аппаратом. Суть в следующем: масло

    АКПП охлаждается в том же радиаторе, где и тосол, так вот откручиваются

    трубки из АКПП в радиатор и из радиатора в АКПП, к одной из них подключается емкость со свежим дексроном и подается под небольшим давлением, из другой вытекает старый. Вот и все.

    Захочешь сделать сам - в сети есть примеры, а описание своей

    АКПП A340F найдешь по ссылке на repair manual такомы, которую я дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Подскажи сервис пожалуйста, вроде цена гуманная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати, в этом же сервисе менял жижу в АКПП. Сделлали хорошо, год назад . Посмотрел я на это дело, и решил делать сам. А сподвигло на это покупка девайса для откачки старого масла через щуп. Думал для двигателя приспособить покупку, но дутки -- не получилось. А вот для АКПП -- то что надо.

    Вставили вместо щупа, накачали-создали вакуум в приспособе, закурили/баночку пива открыли :) Через 5 минут допили и...в емкости уже 5литров старой жижи откачано. Далее, сложные действия. Так как заливается новый декстрон не очень просто, в смысле не самотеком его туда не залить..То делаем приспособу. Берем 2 литровую бутыль от кока колы. Отрезаем донышко, не до конца, чтобы оно как крышка на унитазе болталось -- емкость для заливки готова. НО, это не все счас самое сложное. Нужно к крышке от бутылки приделать шланг длинной с метр, моожно чуть меньше. Делаем так, в пробке прокалываем дырочку, делаем как можно ровнее ее диамтр соответсвующим имеющимуся шлангу. Вставляем в отверстие шланг, герметизируем чем либо хоч жеввачкой, хочь Квик стилом, можно пластелином наверно -- не пробовал. Итак, навинчиваем крышку с пробкой на подготовленную емкость для заливки и всю конструкцию подвешиваем на проволку, предварительно сделав на емкости нужные крепежи, на капот, "головой" вниз. Шланг в щуп АКПП. Внимание, слитую старую жидкость не выбрасываем сразу! Она нужна. Переливаем ее в удобную емкость и фломастером ставим штрих -- типа уровень отметили. Все, старая жидкость не нужна выкидываем. Промываем емкость тщательно и аккуратно не стерев отметку об уровне. Промыли, заливаем в нее свежий декстрон до уровня. Все готово для употребления. Аккуратно переливаем из емкости мерной в емксоть для заливки, все потекло самотеком -- открываем баночку пива, и так пока всю жидкость не залили. Итог -- получаем удовольствие от самостоятельного обслуживания автомобиля + экономия честно заработанного бабла + уровень в АКПП после заливки можно и не котроллировать даже, если конечно он изначально был правильным.

    ps. При сливе через "низ" сливается около 3 литров, может чуть больше.

    pps. Данныйм девайсом на радостях было заменено все чо можно из жидкостей, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.