Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Всем привет! подскажите пожалуйста, на ТНВД клапан внутреннего давления немного подбили вниз, чем увеличили внутреннее давление. двигатель стал работать громче и жестче, динамика улучшилась.

    Вопрос вот в чем: это чем нибудь грозит движку?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Грозит или нет незнаю.А вот подвинуть ТНВД от блока на себя это надо,зажигание тем самым поставиш на попозже.Работать станет мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    .А вот подвинуть ТНВД от блока на себя это надо,зажигание тем самым поставиш на попозже

    Так как описал наоборот зажигание пораньше получится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    от себя пораньше, на себя попозже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    от себя пораньше, на себя попозже

    Привод насоса крутится в сторону блока  , по ходу врашения привода , будет зажигание попозже , навстречу вращению привода - пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Привод насоса крутится в сторону блока

    тнвд левогого вращения.

    т.е.

    его приводной вал крутиться по часовой стрелке.

    от себя пораньше, на себя попозже

    да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    тнвд левогого вращения

    Я запутался , лево и право перепутал , извиняюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    ТНВД стоит по метке, ровно. А есть ли смысл сдвигать его на позже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ты попробуй а потом говори.Смысл есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всем привет! подскажите пожалуйста, на ТНВД клапан внутреннего давления немного подбили вниз, чем увеличили внутреннее давление. двигатель стал работать громче и жестче, динамика улучшилась.

    Вопрос вот в чем: это чем нибудь грозит движку?!

    Не рекомендуется "на глазок" регулировать редукционным клапаном давление подкачки.

    Так как от него зависит правильность работы корректора угла опережения зажигания.

    Если оно стало очень раннее то могут поломатся поршня изза детонации.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     

    Не рекомендуется "на глазок" регулировать редукционным клапаном давление подкачки.

    Так как от него зависит правильность работы корректора угла опережения зажигания.

    Если оно стало очень раннее то могут поломатся поршня изза детонации.

     Вот у меня такая хрень с ТНВД (трещит так неприятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Не рекомендуется "на глазок" регулировать редукционным клапаном давление подкачки. Так как от него зависит правильность работы корректора угла опережения зажигания. Если оно стало очень раннее то могут поломатся поршня изза детонации.

    то есть насос надо теперь повернуть на позднее зажигание?! правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    точнее говоря от блока.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    то есть насос надо теперь повернуть на позднее зажигание?! правильно?

    это ничего не изменит

     

     

    нужно давление подкачивающего насоса-редукционным клапаном отрегулировать на предписанные тестпланом значения.

    а также проверить и отрегулировать ход поршенька регулятора коррекции УОПТ в мм.

    так как у этих узлов-прямая зависимость.

    всё это-естественно только на стенде.

     

    так примерно это выглядит...

     

     

     

    3. ADJUSTMENT OF PUMP INTERNAL PRESSURE (at full lever position, boost pressure 600 mmHg)

    Pump Speed (rpm) Internal Pressure (kgf/cm2) Remarks

    500 2.2 – 2.8 By the regulating valve

    1800 8.7 – 9.3

    4. OVERFLOW QUANTITY CHECK (at full lever position, boost pressure 600 mmHg)

    Pump Speed (rpm) Overflow Quantity (cc/1000st) Remarks

    1800 370.0 – 650.0 The overflow valve belonging to the pump should

    be used for checking.

    5. ADJUSTMENT OF TIMER (at full lever position, boost pressure 600 mmHg)

    Pump Speed (rpm) 1300 1440 1800

    Piston Travel (mm) 1.05 – 1.85 2.35 – 3.15 5.6 – 6.4

    NOTE: Hysteresis at each pump speed is less than 0.3 mm.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как всё непросто.

    Хорошо, что есть такие профессионалы. Которые знают КАК и ЧТО нужно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.