Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Подскажите кто как ставил сиденья рекаро в салон 80? Дело в следующем вообщем заказал у Константина рекаро с сурфа! Пришли сиденья! целый день кумекал как поставить в 80! Ничего умнее в голову не пришло как срезать балгарином со старых 80 салазок крепления  к кузову и прикрепить к рекаровским, прежде у рекаровских перевернул уголок который крепит салазки к сиденью, чтобы салазки были более или менее уже так как в 80! Все встало вроде на место как положено!Сиденья стали выше чем родные скажем ощущение такое что садишься как на стульчик,старые правда вообще не кудышные были в них садишься как напол просто!По высоте замерял чуточку выше старых правда эти в отличном состоянии и не просиженные!Подскажите как кто ставил?У всех такое ощущение кто ездит на рекаро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я внедрил. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    И как ощущения?Как ставил так же как я описал выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну не знаю.не нравятся мне эти рекары сюрфовские...жестко,низко..

    С удовольствием их махну на кожу или родные в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Мне нравяться после моих старых просто отличные сиденья! Просто иначе их реально не поставить в 80, чтобы все четко было я выше описал как ставил!Вот хочу узнать кто как ставил их в 80!И думаю как их чуток пониже поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    И как ощущения?Как ставил так же как я описал выше?

    Ощущения - как рука в перчатке - много регулировок, подогрев, принудительная вентиляция спины и зада, выраженная поддержка седла и спинки.

    Неделю варил весьма хитроумные салазки :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На яху должен продаваться кит для внедрения рекаро в крузаки. Стукнитесь кому надо к Sash.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Привез,с японии,поставил на свой крузак.Поездил месяцок и снял нах.

    Твердо,садится не удобно,сильно глубокие.Раскладываются не до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    А каким образом ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    А каким образом ставил?

    Прикрутил на родные салазки. Работы на 2-3 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    т.е.я правильно понял что у тебя родные салазки совпали с рекаровскими местами под крепление? у меня просто моедль рекаро видимо другая была не совпали пришлось думать и подгонять! А по высоте как встали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    не,не совпали немного.Новые отверстия сверлил.

    По высоте нормально стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Ясно!у меня тоже не совпали я вообще не понял как там можно родные салазки закрепить?Пришлось комбинировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Поставили сиденья от лупатки WRX STI на 105 R2

    Сидухи от WRX были с салазками. Пришлось помудрить часа 3, в итоге на родные отверстия встали. Головой крышу не задеваешь, но крыша стала "ближе"

    Залазить неудобно - да, есть такое. Зато как влитой сидишь на бездорожье, плюсов больше однозначно

    Под сидуху пассажирскую встал кенвуд усилок, под водительским LED переноска с 10-метровым кабелем, провода прикуривания

    ИМХО конечно, но рекаро от сюрфа это г..... Никого не хочу обидеть

    Но и стоят дешево

    Изменено пользователем 157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    От сюрфа может и г...но! Но у меня встали как вы и написали тоже потолок ближе стал ноя уже привык и не чувствую,а сидишь и в правду как литой в них!а как мудрили если не секрет?  Так же как я описывал выше в самом первом сообщении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Да, примерно так. Плюс наваренное зачистили, покрасили баллончиком наскоряк

    Сначала эти сиденья ставил на свой 78_й предыдущий, вот там из-за перепада высоты родных отверстий геморроя побольше. а в 105 все прошло безболезненно

    Пысы, сам не ставил, но товарищ, который ставил все подробно обсуждал/согласовывал со мной по сотовому, чтоб потом не красивых ситуаций не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я все задумывался как уменьшить высоту! чтобы до потолка места побольше было! Так и не придумал! тоже пришел к мысли рекаро ниже не поставить! Смотрел сиденья рекаро с субарика тоже точно такое же как сурфовское чуток размерами побольше конструктив тот же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    в Алматы много кто со спортивными нестоковыми ездит

    товарищ хороший сделал следующее: в свой 78_й на плавающую основу родных сидений 78 (в основном шли только на ЛТ моторах) заколхозил сверху сиденья от субары wrx. Реально впечатляющий результат, получше думаю, чем на фурах у дальнобоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да это точно! В алмате не был но казахстане реально видел несколько тойот с рекаро ездили в петропавловске! И когда летом ездил в троицк тоже с казахстанскими номерами стояли авто тоже не стандартные сиденья были! Разговаривал там у вас все на немцах гоняют 90 годов в основном может со старых снимают и ставят! а так у дальнобоев смотря на чем на фрэде стоят довольно не плохие сиденья, только в крузак не поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Ну, не на немецких старых нынче ездят

    Север КЗ большинство берут приоры и гранты, сказывается ТС и привлекательные цены

    На юге лидеры Гранта и Нексия с Матизом. Старые машинки уходят постепенно в аулы/колхозы. А средний класс и выше "управляют мечтой". 25, 30, 40, 50 камри, Прадо разных годов, Паджерики - любимые машинки народа. 80-к кстати все меньше и меньше, трудновато найти хорошие варианты. 105-ки и 100 VX ещё предостаточно представлены, а вот 200 GX практически нет

    Сорри за оффтоп

    А ставят спортивные сидухи ж только из-за боковой поддержки на бездоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.