Перейти к публикации
Fobuss

Металлический стук при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    На форуме похожие темы есть, но не под мой случай походу(((

     

    Авто - Сотка, 2003г, бензинчатая, АКПП 5.

    Появился металлический, очень неприятный стук, именно в передней части автмобиля, при торможении с низкой скорости 30-40 км/ч.

    К этому стуку добавляется вибрация по кузову.

    Чтобы исключить массу вариантов, описанных в похожих темах, сразу оговорюсь по проведенным работам. Буквально несколько недель назад был на шприцевании и диагностике карданов/ крестовин/ шаровых и т.д. После шприцевания ребята сказали, что все узлы чувствуют себя более чем живыми и здоровыми, не разбиты не раздрочены и т.д. Были тычки при торможении и трогании, но шприцевка их свела почти к нулю.

    Передняя подвеска вся ориджинал, прошла меньше 10 т.км. Колодки и супорты тоже в полном порядке, ступицы передние перебранны!

    Стук этот металический был и раньше, но не такой ярко выраженный.

    Вибрация больше всего ощущается при движении, даже по ровнй дороге, скорость как таковой роли не играет. Также очень ощутима, когда держишь на тормозе машину, АКПП в положении Д, на нейтралке/ в паркинге ее нет.

    При диагностике мне сказали так, цитирую: "что-то разбилось в переднем "мосту" вскрытие покажет, готовься к ремнту в 50-70 килорублей"

    Я вот че думаю, не развод ли это??? У мя похожая беда была на 95-м Прадо (была вибрация, но не было таког долбящего стука), вопрос решила замена центр. подушка АКПП, как все знают ремонт это копеечный...

    Кто сталкивался, подскажите плиз, вопрос у мя еще в том, связанны-ли вибрация и стук вообще? А если нет, то что вообще там может давать такие тычки? Я просто ума не приложу, чему там разбиваться, и стоит-ли это таких денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    возможно подушки мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот и я про подушки мотора/ коробки первым делом подумал!!

    Ребят, еще мысли пожалуйста в студию, любая инфа важна, может

    Все- таки кто-то конкретно знаком с сией болячкой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Посмотри не отвернулся ли болт супорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Нее, точно не в нем проблема, проверяли(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: LC100 VX 4.7

    Та же проблема появилась... есть у кого нибудь решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да  к стати что было то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Все оказалось довольно просто, подушки все были живые, но немножко подзадубели, встряхнул их прокатившись пару-тройку км по грейдеру.

     

    Стуки при торможении исчезли после замены правого шруса и шлицевых крышечек (лев+прав).

     

    В сервисе сказали, что привода еще заводские стоят (как определили - хз). Пробежали почти 300 тык на тот момент!

    Левый привод жив здоров, износ шлицев небольшой, поэтому замена левой крышки решила проблему.

    Справа ситуация была хуже, я продолбал порванный пыльник, и соответственно сам себе приговорил привод. Замена шруса + крышки устранила все тычки!

     

    Сразу в тот же ремонт еще раз шприцанул трансмиссию и выехал просто на другой машине :ok:

     

    Все менял только на родное Тойотовское, влетело в копеечку, зато теперь забыл про этот узел еще на долгое время)

     

    Может кому поможет, всем удачи на дорогах :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: LC100 VX 4.7

    Fobuss, спасибо! открывали вчера в сервисе крышечку переднего левого шлицевого фланца там все в норме я оба фланца менял 3 года надад. за 100тыс не должно размотать их. буду искать. стук не всегда. появляется на скорости 40-30км/ч при езде накатом. тук-тук-тук в районе переднего левого колеса. пару недель назад заменил передний мост на контрактный, все амортизаторы и задние пружины. Скрипели шаровые и этот стук.. грешил на шаровые. на прошлой неделе поменял нижние шаровые и передний левый тормозной шланг.  стук не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.