Перейти к публикации
Владимир Сергеевич

Прозрачные стекла на фары TLC80 эконом вариант

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    .И не надо  про засветку,пучок формирует рефлектор.а не стекло!

    Пучек формирует действительно отражатель,а вот форму пучка.... В рефленой фаре-стекло,а вот в прозрачной-отражатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за информацию! Попробую поискать на авито в Питере хеллу!

    А они по размерам все подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А линзы вот тут погляди (в барахолке)  http://www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=5&sid=a49f6515cda42d2c1d4093fb633b67a0

    и вот тут http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/    и не только линзы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всё правильно!Он для этого и стоит.И не надо  про засветку,пучок формирует рефлектор.а не стекло!

     

    вобщем снял фару (проводку лечил), запихал туда ксенон (на лампе тоже есть колпачек кстати), посветил на стену, четкая линия, четкая галка, паразитных засветов минимум (не линза конечно, но очень неплохо). сравнил с второй фарой... вторая светит хуже (реально куда попало) пришлось вернуть как было...Главный трабл, что после лифта у меня фары уже выше чем у нормальных людей зеркала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Пучек формирует действительно отражатель,а вот форму пучка.... В рефленой фаре-стекло,а вот в прозрачной-отражатель.

    насколько я понимаю, надо чтобы лампа попадала в фокус отражателя, а будет это ксенон, галоген или зажигалка в принципе без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ну чего вы как дети малые, галка на стене четкая! Отойдите от машины на 5-10 метров и посмотрите на фары, а потом посмотрите на линзованный ксенон. Тогда увидите разницу! Если на слово не верите, да ездите хоть с дальним постоянно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    насколько я понимаю, надо чтобы лампа попадала в фокус отражателя, а будет это ксенон, галоген или зажигалка в принципе без разницы.

    И сколько и сколькие тебе должны еще сказать,что это НЕ ТАК!!!!!?????

    вобщем снял фару (проводку лечил), запихал туда ксенон (на лампе тоже есть колпачек кстати), посветил на стену, четкая линия, четкая галка, паразитных засветов минимум (не линза конечно, но очень неплохо). сравнил с второй фарой... вторая светит хуже (реально куда попало) пришлось вернуть как было...Главный трабл, что после лифта у меня фары уже выше чем у нормальных людей зеркала...

    А ты когда еще раз свой колхоз соберешь лапу (на растоянии пары метров от авты) чутка выше галки сунь,и поглядишь,какой минимум обрушится на глаза ни в чем не повинных водителей!!! 

    У меня конечно не аховый лифт (всего +2") но стоя прям за пузотером в зеркала ему не попадаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    И сколько и сколькие тебе должны еще сказать,что это НЕ ТАК!!!!!?????

     

     

    А ты когда еще раз свой колхоз соберешь лапу (на растоянии пары метров от авты) чутка выше галки сунь,и поглядишь,какой минимум обрушится на глаза ни в чем не повинных водителей!!! 

    У меня конечно не аховый лифт (всего +2") но стоя прям за пузотером в зеркала ему не попадаю!

    Что именно не так?! естьнекий точечный источник света который должен находиться в определенном месте фары что бы попадать в фокус отражателя который уже формирует итоговую "галочку", черточку" и т.д. какая разница что именно сформирует этот источник света ксенон, галоген или зажигалка? что не так то!

    На выходных еще раз бобиру и попробую нафотать итог. Насколько я понимаю , что основная проблема в том что лампа ксеноновая не попадает в фокус фары.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну чего вы как дети малые, галка на стене четкая! Отойдите от машины на 5-10 метров и посмотрите на фары, а потом посмотрите на линзованный ксенон. Тогда увидите разницу! Если на слово не верите, да ездите хоть с дальним постоянно!

    Да причем тут верю/неверю?! мы же не в угадайку играем! мне надо свет, что бы и не слепил и светил, и вариантов тут более чем один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Смотри в чем прикол, ты галочку видишь, потому что действительно часть ксенона фокусируется как галоген в виде галочки на стену. НО, если галоген фокусируется практически всем световым потоком, то в случае с ксеноном такого не происходит, часть фокусируется (галочка на стене) а часть (назовем ее остатки) разлетается вправо влево вверх вниз. Линза эти "остатки" подбирает со всех сторон и направляет в сторону "галочки" а ревлектор галогена нет. Неужели в Кемерово нет немецких иномарок с линзованным ксеноном?? Ну присмотрись ты к ним, все поймешь сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    естьнекий точечный источник света который должен находиться в определенном месте фары что бы попадать в фокус

    Именно так! Так вот лампа галогеновая в фокусе,а ксеноновая (она тупо длиннее) нет! Именно по этому акромя галки,есть еще много чего,что мешает нормальному человеку на встречке! Володя правильно говорит,встань (поставь рядом свою машину с ксеноном)рядом с линзованой машиной (не важно какой) и присядь на корточни (метрах в 15ти от машин)-охренеешь от разницы!!! 

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Смотри в чем прикол, ты галочку видишь, потому что действительно часть ксенона фокусируется как галоген в виде галочки на стену. НО, если галоген фокусируется практически всем световым потоком, то в случае с ксеноном такого не происходит, часть фокусируется (галочка на стене) а часть (назовем ее остатки) разлетается вправо влево вверх вниз. Линза эти "остатки" подбирает со всех сторон и направляет в сторону "галочки" а ревлектор галогена нет. Неужели в Кемерово нет немецких иномарок с линзованным ксеноном?? Ну присмотрись ты к ним, все поймешь сразу.

    с линзой все понятно, у меня на венике линзы стоят (с галогеном правда), вопрос чем принципиально отличается "точечный источник" типа галоген от ксенона? ну т.е. и там и там рассеяный свет, и там и там он по идеи должен находиться в фокусе фары...

    Именно так! Так вот лампа галогеновая в фокусе,а ксеноновая (она тупо длиннее) нет! Именно по этому акромя галки,есть еще много чего,что мешает нормальному человеку на встречке! Володя правильно говорит,встань Поставь рядом свою машину с ксеноном)рядом с линзованой машиной (не важно какой) и присядь на корточни (метрах в 15ти от машин-охренеешь от разницы!!! 

    завтра померею обе лампы! :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Короче спор не о чем! 25раз уже говорено-есть пара моделей авто на которых в фары можно поставить и галоген и ксенон (без линз) но их реально пара моделей. В остальные же устанавливается линза(причем ксеноновая),и только тогда можно (нужно) запихнуть ксенон! Причем омыватель то же нужен. Мало того,что по регламенту он необходим,так он реально и необходим владельцу. При грязной фаре реально ничего не видать!

    Но товарищи,дорогие..... Мы уже далеко отошли от темы,собственно предмета темы.....

    Чего скажите про стекла?  Может кому-то что-то видится?

    Володя,ничего,что я тут за тебя рулю? :laugh:  :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Короче спор не о чем! 25раз уже говорено-есть пара моделей авто на которых в фары можно поставить и галоген и ксенон (без линз) но их реально пара моделей. В остальные же устанавливается линза(причем ксеноновая),и только тогда можно (нужно) запихнуть ксенон! Причем омыватель то же нужен. Мало того,что по регламенту он необходим,так он реально и необходим владельцу. При грязной фаре реально ничего не видать!

    Но товарищи,дорогие..... Мы уже далеко отошли от темы,собственно предмета темы.....

    Чего скажите про стекла?  Может кому-то что-то видится?

    Володя,ничего,что я тут за тебя рулю? :laugh:  :friends:  

    З.Ы. омыватель вещь безполезная, на НП-хе были, толку ноль, ну разве что грязь смочить, дабы посухому не тереть (тока что регламент требует...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    З.Ы. омыватель вещь безполезная

    Расскажешь это бабке,в красных кедах,когда ее в трамвае встретишь!!!! :LaieA_029:   Ксенон практически не греет фару и потому грязь не присыхает. Вот с галогеном он точно не пригодится. Хотя... Если пользовать его как положено (не давая засыхать) нормально отмывает. На Х-Треиле галоген стоит и омыватель справляется,а все потому,что каждое 10е нажатие на кнопку омывателя стекла,автоматом срабатывает и омыватель фар! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот,чтоб ты не бегал с линейкой....

    556_Foto-0093.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А линзы вот тут погляди (в барахолке)  http://www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=5&sid=a49f6515cda42d2c1d4093fb633b67a0

    и вот тут http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/    и не только линзы

    Спасибо за подсказки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Так незачто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Костя, дак мы ж с тобой считай вместе тему открыли! И главное вместе хотим принести в массы дешевое решение по качественному свету! Раз по стёклам замечаний нет, значит можно в барахолке тему открывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.