-
Публикации
932 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
45 Наш человекО Ares
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 05.05.1979
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Рафаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
LX470, 2005
-
Как лечить утечку в заднем контуре кондиционера
Ares ответил в тему пользователя Тагир Алиев в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
притом менять на шланги). -
Гидроакумуляторы .груши АНС на 100 и 470.
Ares ответил в тему пользователя РМВ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
штангелем померь. а аммортики то тут при чем??? если не текут то разницу не заметишь -
+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
Ares ответил в тему пользователя EternalProx в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ну ок, что там может внезапно сдохнуть то? лично видел 470-й на 33 тапках , который весьма уверенно ползал, без проблем в целом. так то да для бездора пружины амморты, вот только адекватно они работают на частично или полностью груженной машине, а гидра более универсальная, но более асфальтовая. ну и как бы 95% владельцев соток и лх очень редко съезжают в великую Грязь, а по проселку и асфальту гидра приятнее. -
да на самом то деле ничего сложного 4 болта да суппорт с тросом ручника откинуть, и всяко быстрее чем пытаться расшевелить датчик без гарантии сохранения его целостности, заодно и сальники новые поставить, правда тут есть нюанс). я и отмачивал и даже немного греть пытался, не пошел, только изнутри, зато целый остался.
-
Усовершенствование ступичного узла
Ares ответил в тему пользователя Бурал в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
вот нифига она не вечная, приходили контрактные и уже стертые снизу (я конечно допускаю, что японец гонял полужам и болотам, но визуально была прямо хорошая, а при промерке штангелем было увы, подшипник просто болтался. а так согласен, цапфу надо менять на новую и не греть голову). -
Мужики, кто разбирал ручник?
Ares ответил в тему пользователя magazin69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да брось ты, все работает, вот на 80-ке там да, там шляпа, а на сотке норм) -
Вопрос по кондиционеру TLC100
Ares ответил в тему пользователя kuzHunteR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
что тут думать, почитай что такое "точка росы") и вообще не понятно, зачем что-то трогать кроме крутилки температуры), нажал два авто, а дальше он все сам) -
Вопрос по кондиционеру TLC100
Ares ответил в тему пользователя kuzHunteR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
88374-30010, но смысла в этом нет, в любом сервисе по заправке их в достатке -
Размер штатных динамиков тлк100
Ares ответил в тему пользователя Gromozeka130 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
а смысл?, родная музыка так себе играет, если полез то уже можно и повеселее поставить комплект. я тоже родной саб восстановил, играет стремно, поставил с усилком внешний, но багажник жрет зараза)- 51 ответ
-
- 1
-
-
Замена сальника полуоси?
Ares ответил в тему пользователя nissan.186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ну посмотри фото выше и все сам поймешь на разгруженных мостах на 80-ке и без полуосевого сальника все отлично живет, а тут никак без него. -
Замена сальника полуоси?
Ares ответил в тему пользователя nissan.186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ну ты хотя бы фото посмотри, как ты на сальник надавить то сможешь? -
Замена сальника полуоси?
Ares ответил в тему пользователя nissan.186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ты видел как сальники стоят на сотке? в ровень с чем ты его забьешь то? прогнуть плоскость когда его забиваешь оч легко. -
Замена сальника полуоси?
Ares ответил в тему пользователя nissan.186 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
не претендую на истину конечно, но лично мое мнение дело в руках которые ставили). сам когда менял начитался в инете страстей по установки и заранее заказал оправку, с ней все встало с первого раза, пробег правда еще небольшой (тысяча, максимум полторы), но не течет. учитывая как глубоко он установлен, плотность с которой он туда входит и его толщину погнуть его можно легко. По люфтам на полуосях, у меня примерно так же как у тебя, ну плюс минус. теперь вот жду когда подшипники загудят, смазку с них скорее всего вымыло прилично...