Перейти к публикации

Ares

Завсегдатаи
  • Публикации

    932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

45 Наш человек

О Ares

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Рафаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470, 2005

Посетители профиля

5 111 просмотров профиля
  1. штангелем померь. а аммортики то тут при чем??? если не текут то разницу не заметишь
  2. ну ок, что там может внезапно сдохнуть то? лично видел 470-й на 33 тапках , который весьма уверенно ползал, без проблем в целом. так то да для бездора пружины амморты, вот только адекватно они работают на частично или полностью груженной машине, а гидра более универсальная, но более асфальтовая. ну и как бы 95% владельцев соток и лх очень редко съезжают в великую Грязь, а по проселку и асфальту гидра приятнее.
  3. если оба, то возможно и проводка. у меня вылазила ошибка по заднему правому (притом не регулярно), но у меня бежал сальник и всякая кака налипла на датчик (хотя по идеи она не должна мешать работе), после замены сальника и чистки датчика все прошло.
  4. да на самом то деле ничего сложного 4 болта да суппорт с тросом ручника откинуть, и всяко быстрее чем пытаться расшевелить датчик без гарантии сохранения его целостности, заодно и сальники новые поставить, правда тут есть нюанс). я и отмачивал и даже немного греть пытался, не пошел, только изнутри, зато целый остался.
  5. вот нифига она не вечная, приходили контрактные и уже стертые снизу (я конечно допускаю, что японец гонял полужам и болотам, но визуально была прямо хорошая, а при промерке штангелем было увы, подшипник просто болтался. а так согласен, цапфу надо менять на новую и не греть голову).
  6. да брось ты, все работает, вот на 80-ке там да, там шляпа, а на сотке норм)
  7. что тут думать, почитай что такое "точка росы") и вообще не понятно, зачем что-то трогать кроме крутилки температуры), нажал два авто, а дальше он все сам)
  8. 88374-30010, но смысла в этом нет, в любом сервисе по заправке их в достатке
  9. а смысл?, родная музыка так себе играет, если полез то уже можно и повеселее поставить комплект. я тоже родной саб восстановил, играет стремно, поставил с усилком внешний, но багажник жрет зараза)
  10. ну посмотри фото выше и все сам поймешь на разгруженных мостах на 80-ке и без полуосевого сальника все отлично живет, а тут никак без него.
  11. ну ты хотя бы фото посмотри, как ты на сальник надавить то сможешь?
  12. ты видел как сальники стоят на сотке? в ровень с чем ты его забьешь то? прогнуть плоскость когда его забиваешь оч легко.
  13. не претендую на истину конечно, но лично мое мнение дело в руках которые ставили). сам когда менял начитался в инете страстей по установки и заранее заказал оправку, с ней все встало с первого раза, пробег правда еще небольшой (тысяча, максимум полторы), но не течет. учитывая как глубоко он установлен, плотность с которой он туда входит и его толщину погнуть его можно легко. По люфтам на полуосях, у меня примерно так же как у тебя, ну плюс минус. теперь вот жду когда подшипники загудят, смазку с них скорее всего вымыло прилично...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.