Перейти к публикации

Ares

Завсегдатаи
  • Публикации

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Ares

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Рафаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

Посетители профиля

1 559 просмотров профиля
  1. до турбины гибким шлангом тянул? какой нибудь обратный клапан что бы масло не стекало с подачи надо изобретать?
  2. тоже самое сделал, побоялся что от вибрации тройник с висящими на нем датчиками может дриснуть...
  3. диски -19 на перед встали без проблем, на попе пришлось суппорт немного терануть болгарином. З.Ы. диски штампы, литье толще скорее всего...
  4. отсутствие промежуточных креплений трубок проблема)
  5. Да что то тепло Я начинают плюшки перевешивать уже. )
  6. именно поэтому. Меня уже выбешивает замена подшипников/либо замена смазки после болот...я уже наддув трансмиссии начал колхозить..
  7. а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?
  8. мозгами? эээ тот блок что справа в ногах стоит? так цена то какая?
  9. дабы темы не плодить....может у кого есть чертеж нижних креплений задних аммортов (та чать куда болт вкручивается), мои сгнили, надо токарю заказать...
  10. разница есть, и шкив как раз таки торчит). у меня на арабе всегда 1/3 всего показывает. особенность кривизны датчиков тойоты)
  11. Ну про кусочки подшипников это ну очень врятли конечно, там и гайка и зазор маловат. Зато можно не сверлить цапфы. По части воды так она в основном то и попадает через ступичный сальник.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.