Перейти к публикации
Алексей 2006

после поездки в сервис (диагностика)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет еще раз. Тут пришла на ум одна штука. Как то гнал УРВАН с ТД 24. Та же история: на режиме вроде едет, на холостых трясется, троит, глохнет. То опять более-менее. Скинул ТНВД, форсунки, по пути сломал пару трубок с обратки ( в полевых условиях). Короче- по полной программе. Следом скинул бошку(!!!). По новой все собрал- та же картина!!! Самое последнее, что сделал- поменял топливный фильтр, так- от нечего делать bee.gif И- все blink.gif Машина поехала laugh.gif Вот так. А клапан тебе продавили (подбили): регулятор давления насоса низкого давления. Он стоит сверху ближе к переду ТНВД и к двигателю. Эдакая черная точка (4 мм) в воротничке.

    Напорные клапана на ТНВД- вещь сама в себе, помогает плунжеру "ударно" протолкнуть порцию солярки. Состоит из трех частей. Корпус, "клапан" и пружинка. Все должно содержаться в идеальной чистоте. При неправильной (засорении, как правило)работе или неправильной затяжке клапана солярка вспенивается и не проталкивается. Принцип работы-запирает. как обратный клапан, линию на форсунку, открывается при опеределенном давлении плунжера, помогает создать гидроудар. Плунжер давление наращивает "постепенно", напорный клапан сглаживает это нарастание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Привет еще раз. Тут пришла на ум одна штука. Как то гнал УРВАН с ТД 24. Та же история: на режиме вроде едет, на холостых трясется, троит, глохнет. То опять более-менее. Скинул ТНВД, форсунки, по пути сломал пару трубок с обратки ( в полевых условиях). Короче- по полной программе. Следом скинул бошку(!!!). По новой все собрал- та же картина!!! Самое последнее, что сделал- поменял топливный фильтр, так- от нечего делать bee.gif  И- все blink.gif Машина поехала laugh.gif Вот так. А клапан тебе продавили (подбили): регулятор давления насоса низкого давления. Он стоит сверху ближе к переду ТНВД и к двигателю. Эдакая черная точка (4 мм) в воротничке.

    Напорные клапана на ТНВД- вещь сама в себе, помогает плунжеру "ударно" протолкнуть порцию солярки. Состоит из трех частей. Корпус, "клапан" и пружинка. Все должно содержаться в идеальной чистоте. При неправильной (засорении, как правило)работе или неправильной затяжке клапана солярка вспенивается и не проталкивается. Принцип работы-запирает. как обратный клапан, линию на форсунку, открывается при опеределенном давлении плунжера, помогает создать гидроудар. Плунжер давление наращивает "постепенно", напорный клапан сглаживает это нарастание.

    207353[/snapback]

    Привет, спсб за ответ. То же самое и они, раскручивали всякие трубки и так и сяк. Больше всего понравилось как они форсунки проверяли)) сняли трубку кот. связывае все форсунки, и стали на рабочем двигле приотвинчивать гайку на трубке каждой форсунки. Две из них при откручивании ни как на работу не повлияли, сделали вывод что они не работают. Начинают работать только под давлением, когда двигун раскручиваешь. Поменяли на нов. форсунки - рез. ноль.... sad.gif вообщем сервисмены сказали что насос умирает, отсюда и нехватка давления для открытия всех форсунок, вот так....А про фильтр, хорош. идея нодо поменять. thank.gif Кстати когда они продавили этот клапан, двигун рычать стал как на камазе. Тяга увеличилась кстати, но жрет как самолет. 20-23 л на сотню sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да Алексей прав!На хоженых двиглах это возможно!Уж поверьте!Намаелся я с таким явлением!Слишком много факторов для хоженых двигателей.Да Алексей накоплю денег приеду снова к тебе!Двигло так же потрясыает(как пропуск на холостых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кстати, рассмотрел на аватаре 1 HD-T. этт значит у тебя стоят форсунки высокого давления, на память не помню, но что то около 175-180 очей против 127 у ХаЗета, не вворачиваются, а втыкаются и удерживаются ласточкиным хвостом (к слову, как у пресловутого КамАЗа) .Верно? У двигателя ХДТ частенько бывает достаточно большой разброс компрессии по цилиндрам. Не может быть, чтобы ТНВД избирательно давал давление по цилиндрам (при условии гарнтированной исправности топливного тракта). Неплохо осмотреть матчасть. Либо шатуны пригнуло. либо клапана плохо держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Кстати, рассмотрел на аватаре 1 HD-T. этт значит у тебя стоят форсунки высокого давления, на память не помню, но что то около 175-180 очей против 127 у ХаЗета, не вворачиваются, а втыкаются и удерживаются ласточкиным хвостом (к слову, как у пресловутого КамАЗа) .Верно? У двигателя ХДТ частенько бывает достаточно большой разброс компрессии по цилиндрам. Не может быть, чтобы ТНВД избирательно давал давление по цилиндрам (при условии гарнтированной исправности топливного тракта). Неплохо осмотреть матчасть. Либо шатуны пригнуло. либо клапана плохо держат.

    210162[/snapback]

    Да, согласен, сейчас машина в сервисе. Трясло оказывается на холостых от того, что одна форсунка открывалась от 200 а должна при 175, вот. А проверяли поочередным откручив. форсунок на работающем двиг-ле и смотрели начинает он трястись или нет smile.gif ТНВД - меняют плунжерную пару на новую...подкачивающий насос- сказали в норме....было там немного ржавчины - отшифовали и поставили обратно...вот думаю, может сказать чтоб сразу и подкач. насос меняли??? think.gif На что он влияет?? На запах чтоли?? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    2 maestro116

    Да. вы правы. 1HDT форсунки вручную снимаются и давлене д.б. 175. Компрессия ктати 31, 30, 30.5 и т.д. Вроде разброс не большой. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Разброс приемлемый. Компрессия-супер. Подкачивающий насос (ручной,т.н.-лягушка), стоит как корпус фильтра топлива. Неразборный. Состоит из двух стальных клапанов. Необходим для ручной подкачки, заполнения топливом ТНВД и препятствует сливу топлива обратно в бак. Насос низкого давления стоит в ТНВД ( в передней его части). Необходим для питания плунжерной пары. Сильно завышать давление не стоит, затупит центробежный регулятор. Кстати, рыжий цвет картера ТНВД-ржавчина, говорит о крайне неприятной вещи- проникла вода в свое время. В 9 случаях из 10- кирдык плунжерной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... Сильно завышать давление не стоит, затупит центробежный регулятор...

    210380[/snapback]

    Что за бред ? biggrin.gif

    Нука "обзовись"

    Как завязан центробежник от давления ?

    И как он может затупить

    мож ты чё ПАПУТАЛ party.gif

    Мож ты проблемы с углом впрыска имел ?!?!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Леха Юрич. братан, ничо я не папутал, в натуре smile.gif

    Видишь ли. "центробежный регулятор оборотов" (такая штуковина с грузиками, в зависимости от оборотов регулирует пропускную способность протечки, устанавливая в нужном положении кольцо) несколько зависит от давления внутри корпуса ТНВД. При высоком избыточном давлении топлива повышается его плотность. Грузики в более плотной среде ведут себя как?

    Я в общем-то тут тоже перегнул. Насос низкого давления имеет довольно узкий диапазон давления, так, лишь бы бесперебойно питать плунжер.

    Но, в практике случалось blush.gif Особенно когда народные умельцы ставят дополнительно нештатную электро- подкачивающую штуковину. Очков эдак на 3-4.

    При избытке давления дизель занижает холостые обороты, и неохотно раскручивается. Кстати угол опережения слегка уходит в плюс, двигатель работает жестче,что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Товарищи!! Помогайте! sos.gif Поменяли плунжер в ТНВД, поменяли коромысло там же. Вообщем ТНВД полностью проверили - все что нужно новое поставили. Вибрация и дымность остались!!!! blink.gif Начали проверять форсунки - некоторые льют, поменяли ВСЕ распылители и отрегулировали давление срабатывания форсунки. Двигатель колбасит на 800-900 об в мин. На АКПП на драйве дымит, ставлю на паркинг - дымность проходит. Да что вообще происходит??? blink.gif Я уже было кинулся покупать полность форсунки в сборе!! Да нашел одну тему интересную. Кажется некоторые люди с нашего форума?? ))

    Обсуждение вибрации 1 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Люди при выборе машины поосторожнее с 1HDT ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Срочно меняй "слесарей"! Это сантехники! Так с дизелями даже в пьяные советские годы в захудалой МТС не обращались! Загубят они его......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Срочно меняй "слесарей"! Это сантехники! Так с дизелями даже в пьяные советские годы в захудалой МТС не обращались! Загубят они его......

    211538[/snapback]

    Два сервиса поменял unsure.gif результат - все разводят руками....тнвд работает, форсунки на стенде то же...

    позже напишу куда именно ездил и что там делали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Диагностика, замена распылителей и их настройка на двух разных сервисах (один из них БОШ официал), ремонт ТНВД. все около 32 000 руб!!

    Куда дальше? Поменять теперь еще и корпуса форсунок? Где же собака порылась? Неужели двигун капиталить? wacko.gif

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Алексей! А история автомобиля какова? Тут на ум пришли еще несколько историй из того же ряда.

    ПЕРВОЕ. Двигатель, правда 1ХЗ. 80 лэнд. Тряска, гузка- по взрослому. Как оказалось ( ЭТО- БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ, ФОРУМЧАНЕ!), совершенно случайно (это целая эпопея, гимн лености!) обнаружилась выработка в шпоночном пазе привода ТНВД. Кто- то когда-то, видимо снимал ТНВД, и забыл затянуть гайку. Потом, когда паз расколбасило,кто-то пытался устранить неисправность, снимал ТНВД, не придал значения незатянутой гайке, собрал- затянул. Цепь замкнулась! И никто уже не обращал внимания на этот узел.

    ВТОРОЕ. Двигатель 1 КЗ (прадо 90).Примерно такая же история. Дело кончилось тем, что выяснилось, что в дрэковском сервисе меняли голову, прокладку поставили первую попавшуюся. не имея представления, что очень важен подбор тощины прокладки ГБЦ. ПРОВЕРЯЙ...

    ТРЕТЬЕ. Бывает такое. При обслуживании автомобиля (замеры компресии, снял-поставил форсунки, открутил-закрутил свечи) нередко в цилиндры попадает либо стружка-гаечка-болтик-огрызок отвертки, шила, либо какая нибудь жидкость-масло-та же вода. 1ХДТ проворачивает стартер так мощно, что абсолютно незаметно "пробивает" гидроудар, либо "прожевывает" даже немаленькую гайку. ПРОВЕРЯЙ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Видишь ли. "центробежный регулятор оборотов"  несколько зависит от давления внутри корпуса ТНВД. При высоком избыточном давлении топлива повышается его плотность

    210443[/snapback]

    Маэстро , ето на сколько ЖЕ ты собрался повысить давление в корпусе ТНВД , что бы СЖАТЬ ( !!!! ) топливо до того давления , когда оно начнет "межать" этим железным " штукам" на железной " палке " ??? laugh.gif

    Грузики в более плотной среде ведут себя как?

    210443[/snapback]

    Грузикам по барабану - они "работают" не от плотности топлива , а от ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силы , которой в свою очередь , совершенно нас..ть на плотность топлива в корпусе biggrin.gif

      ...Я в общем-то тут тоже перегнул...

    210443[/snapback]

    Вот это хорошо , что понимаеш обсурдность своей реплики party.gif ( без обид )

    Так , для инфы - жидкость считается СЖИМАЕМОЙ , но на давлениях больше 100 бар( и то , парядка 1-го процента от объема)

    Ты ЖЕ в корпусе ТНВД ( этого типа) , больше примерно 15 бар не разовьеш !!!

    Удачи, братан , ГЫ - ГЫ - ГЫ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Юрьич, оно конешна,типа,без обид. Полистай первоисточники. Дать ссылочки?Или, в натуре, авторитетов,пишущих конкретную байду, не признаешь? Опять же- без обид smile.gif Походэ, ты теоретик в области гидравлики, но немного путаешь понятия. Давление и плотность-почитай что нить. Ясно, без обид. Вот почитай,что взрослые дядьки пишуть: http://news.autoua.net/ru/news/c44/c67/2004/06/05/2838.html

    А если серьезно, видишь ли, я ковыряю японские двигатели с 1985 года, как пошел вал праворуких на якутию. Форум-это некое безликое общение, где можно помочь советом,не более того.Но, вместе с тем, я не могу просто так выложить, к примеру, алгортим поиска неисправности ТНВД с электронным управлением, таблицы напряжений, где что мерять, чем и как. Этой информации для широкой публики просто не существует. И просто так, с бухты барахты, выкладывать ее мне не с руки, она доставалась потом,кровью и временем. Мне платят (и очень неплохо,замечу) не за то, что я кручу гайки, а за то, что я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорош препираться!

    А вот по этой логике зимой, пока соляра густая, центробежник вообще не должен работат? А ведь работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет. Владимир. А при пуске центробежник вовсе не работает. По книгам до 200 мин -1, на практике до 300 об/мин.Говоря проще -ТНВД в режиме максимальной производительности. Именно поэтому при пуске дизеля без разницы, жмешь педаль газа или нет. ( А Юрьич первый начал.вот tongue.gif )

    Кстати, при температурах загустевания зимней арктической солярки(!), а это уже сильно ниже 25 град., о-о-х, редкий дизель так просто запустится. А если и запустится неким чудом, то на режим выйдет только после прогрева,считай, солярка в тнвд нагрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.