Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Собственно вопрос состоит в том , можно поставить ТНВД от КАЗета на ЛТ (оба механические) чуть придушив подачу.?

    Добиться нужно стандартной работы ЛТехи. Обмен не предлагать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ездить будет, может даже и не плохо, но всё равно не как на родном отрепетированном насосе. Кроме объёма подачи там же и её параметры другие- продолжительность, нарастание-убывание и т.д. Так-то мож парням на Качу  сносить- мож наколдуют чего. Правда декабрь у них весь расписан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Да всё собираюсь позвонить да загружен весь забываю.

    Проблема в том что лтшная П.П. стоит грубо говоря 18000р. ,а казетошный 7500р  Какаето.конская разница.Мож кто знает номерок плунжерной пары подешевле,,,,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да ты чо, земляк :blink2: . Каталог денсо даёт несколько номеров пар 4/10 ,которые возможно установить в насос двигателя 2лт. Ни у одной не вижу таких цен, а на некоторые так вообще меньше 5 тыр.  Вот  0964001160    0964001250   0964001590  0964001780.  По ценам пробуй пробивай и тойота-номера этих пар, бывает выскакивают даже дешевле в красных коробочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Дык втыкают же казетную пару в ЛТшный насос. Даже насосы такие уже в сборе на барахолке мелькают... Производительность выше у них.  

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Втыкать мож втыкают ,у мну полностью казетное и самое главное кулачковая шайба.Она то и задает настроение мотору вроде как.Короче буду эксперементировать методом тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Да ты чо, земляк :blink2: . Каталог денсо даёт несколько номеров пар 4/10 ,которые возможно установить в насос двигателя 2лт. Ни у одной не вижу таких цен, а на некоторые так вообще меньше 5 тыр.  Вот  0964001160    0964001250   0964001590  0964001780.  По ценам пробуй пробивай и тойота-номера этих пар, бывает выскакивают даже дешевле в красных коробочках.

    Блин смотрел на них но есть подозрение ,что они с электронных ТНВД. Неужели для европы до 95 года делали мех ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Леворульных 70-к и 4-раннеров никогда не было ефишных. Только механика. До 96 года. Электронноуправляемые начались с 90-го прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МИНСК
    • Машина: TLC73 nissan patrol Y60

    Видели Прадо90 с механическим ТНВД по заводу . Правда только одну. По насосу -не эксперементируй. Казетошный заверни в ветошь и положи дома в надёжном месте, он тебе ещё пригодится когда будешь ставить 1 kzt. Эльтешный почини грамотно и поставь на 2 LT. Скорая кончина этого мотора неизбежна, что ты с ним не делай.А женитьба "огнедышащего дракона" на "говядине" плохая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Tundra;TLC-70; BMW X5;

    turuk4x4

    давай меняться 2LT на 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    turuk4x4

    давай меняться 2LT на 1KZ

    Юра я про тебя помню!

     

     

    Была информация ,но не помню от куда ,что ставят на казет плунжерную пару большей производительности чем оригинал .Вот и возник вопрос лтеху взбодрить.

    Стандартная лт не интересна.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Только LT после этого проживет не долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Только LT после этого проживет не долго
    Как топить. С педалью в полик на казетошном плунжере закипятишь движок быстрее, чем на родном. Но при обычном движении при прочих равных с казетошным плунжером двиг греется меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.