Перейти к публикации

turuk4x4

Опытные Пользователи
  • Публикации

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О turuk4x4

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    OFF ROAD

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

Посетители профиля

2 284 просмотра профиля
  1. Точно не могу сказать. Если бачек глушителя как на дизеле, с лева от кардана. То может встать. Может быть нюанс по длинне тракта, до места соединения(длиннее/короче)
  2. Выхлопеые трубы на две стороны TLC200. Дизель. Ставится на штатный глушитель. Доп фото по запросу. Териториально Волгоград. Цена 9500р. Отправлю ТК. 996 четыре83 42 9l вайбер вотсап. Владислав.
  3. Высвободился Теперь мешается 2LT 1-го поколения. 1.5 года назад капиталился. Вдруг кому нужен. Отправлю Транспортными компаниями.Доп Фото видео по запросу в личку.
  4. Ищю косу двигателя 1kz-te...Из под Акпп!!!! Конечно лучше от Сюрфа 95-98год. Но и от 78го может подойти.
  5. Сейчас у меня в работе элька 2000г.в. 4D56 С такой же проблемой по колену. Сломало только перед пятой шейкой. И тоже корейский!!! "Орегинал" ставили 20000 км. назад.. На них ставили орегинальные только стальные!!! А этот чугун хрупкий... весь мотор деформировал... Вот вам и орегинал...
  6. Влажу свои пять... По поводу поршней тейкин. Они встречаются как С теплоотводящей пластиной так и без, на один и тот же мотор, к примеру казет. Обьяснения этому феномену не нашёл....да и не заморачивался.. Первый раз встретились на спортивной 70-ке когда после первого выезда, ушатали мотор. Посыпались в парашёк поршня!!Собирал товарищ, всё в строгом соблюдении с регламента. Но топливная была накручена!!!! Далее я их встретил в Кетай сервисе. И об установке их(тейкин) и речи не могло быть.. Уже на бензинках, произошло тоже самое... По поводу оригинала скажу так ..как говорят в китайских сервисах про зп. Есть 1 сорт и есть 2-й. Крос один и тот же!!!! Высшего нет..он стоит с завода.. А мы мотористы, механы и т.д. после того как залезем в тойотоподобное уже не хотим лезть в газелеподобное. По этому: о взвешивании и промере мы както "забиваем"..... Автору: Александр не отчаивайся!!!! Столько сил и средств...... Хороший совет поездить первое время без турбы. ПС чистое имхо!!!! Никого ни хотел обидеть..
  7. Привет Всем! Лежит задний мост с 70-ки: Барабанный пропиленный под орегинальную блокировку.Жалко в металлолом сдавать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.