Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет.

    Вопрос такой:

    Купил я машину с кондеем, якобы рабочим... покупал зимой и толком не проверил. Кнопку нажимали, лампочка загоралась, но муфта не щелкала (котя если подать на нее 12В - работает) Он че без фриона не должен щелкать?

    Машина: 4Runner с 22RE

    Короче, недавно в подшипнике в муфте кондиционера похоже зассыпался сепаратор, его начало клинить... короче снял я ремень.

    Потом выяснил, что фриона в системе нет, поэтому решил снять компрессор для замены подшипника в муфте. Муфта на 22Р отличается от таковой на 3ВЗЕ тем что поставляется только в сборе... Но я ее все равно разобрал... правда полностью пока не снял, статор вроде остался.

    Выяснилось, что кроме убитого подшипника фрикционные поверхности замазаны каким то пластиком (может сепаратор подшипника?)...

    Короче если и можно заменить в ней подшипник, то боюсь что этого будит недостаточно... Нужно менять всю муфту. А стоит она у нас новая примерно 200 у.е.

    Но возникает вопрос а жив ли компрессор?

    Можно ли проверить его, если он снят с машины?

    (за компрессор б.у. просят 350 у.е ито если есть...)

    И второй вопрос совпадают ли крепежные отвертия на компрессорах от 22Р и 3ВЗЕ? На своем от 22Р могу позже померять, может кто-то померяет на компрессоре от 3ВЗЕ?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При давлении в системе меньше 2 атм кондишин не включается .

    Компрессора на наших машинах поршневые . Поэтому проверить их просто . Зажимаешь пальцем впускной канал и крутишь за муфту . Буквально с полуоборота должно с силой притягивать палец к отверстию . Соответственно если зажимать выходной канал , то палец должно выталкивать и при этом будет очень тяжело крутить муфту . Все это проверка поршневой групы и клапанов , а на утечку компрессор надо опрессовывать

    давлением . Это проще сделать уже на машине .

    Компрессор 10PA15C применяется практически на всех Крузерах и Ранерах-Сурфах . Просто для каждой машины у компрессора своя верхняя крышка (к ней шланги прикручиваются ). Т.е ты берешь любой компрессор у которого на шильдике написано 10PA15C , снимешь с него крышку и ставишь свою и получаешь компрессор для своей машины . И масло тогда в нем надо применять в зависимости от марки фреона .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    При давлении в системе меньше 2 атм кондишин не включается .

    Компрессора на наших машинах поршневые . Поэтому  проверить их просто . Зажимаешь пальцем впускной канал и крутишь за муфту . Буквально с полуоборота должно с силой притягивать палец к отверстию . Соответственно если зажимать выходной канал , то палец должно выталкивать и при этом будет очень тяжело крутить муфту . Все это проверка поршневой групы и клапанов , а на утечку компрессор надо опрессовывать

    давлением . Это проще сделать уже на машине .

    Компрессор 10PA15C применяется практически на всех Крузерах и Ранерах-Сурфах . Просто для  каждой машины у компрессора своя верхняя крышка (к ней шланги прикручиваются ). Т.е ты берешь любой компрессор у которого на шильдике написано 10PA15C , снимешь с него крышку и ставишь свою и получаешь компрессор для своей машины . И  масло тогда в нем надо применять в зависимости от марки фреона .

    206150[/snapback]

    Большое спасибо. Буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    а как ты думаешь - при откидывании шлангов с насоса на заправленной системе, масло выдувает? надо ли доливать при перезаправке системы?

    думаецца мне что не надо, но сомнения как-то гложут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    а как ты думаешь - при откидывании шлангов с насоса на заправленной системе, масло выдувает? надо ли доливать при перезаправке системы?

    думаецца мне что не надо, но сомнения как-то гложут

    206415[/snapback]

    Выкинет конечно . Но сколько очень трудно сказать . А проверить остаточный уровень не возможно . Поэтому при сомнениях проще снять компрессор слить с него остатки масла и залить новое масло . Убьешь сразу двух зайцев : отметешь напрочь все сомнения и масло будет новое в компрессоре .

    Только я вот сколько не искал инфу по количеству масла нигде не могу точно найти в какой компрессор сколько масла лить . А много масла также вредно как и мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нуу.. в азбуке написано, что при замене ресивера добавить 20гр, при замене конденсатора 40-50, испарителя 40-50, про компрессор ничо не сказано..

    а разве количество масла не указано на наклейке под капотом? жёлтого цвета такая, там тип фреона ещё написан..гляну у себя, почему-то количество 200 прочно сидит в голове huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наклейки не на всех машинах сохраняются dead.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.