Перейти к публикации
Сеня13

Люди добрые подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Начну с предисловия.Откапиталил мотор,запустил ,все чин ,чинарем.Решил проехаться обнаружил что не включается полный привод,я и так и сяк с ним боролся,позвал электрика,он посмотрел говорит что накрылся блок управления полного привода,купил на разборке,поставил та же ерунда нет его этого полного привода.Благо есть форум,почитав про АДД ,понял принцип работы его и починил его сам,потом была настройка турбины(байпас) и регулировка АКПП.Вот я довольный выполненой работой решил обкатать машину по городу,еду радостный такой,на дороги тебя уважают никто не подрезает,короче сразу начинаешь чувствовать себя участником движения(пока чинил машину ездил на шайтане Ваз 2106)Да и проделаная работа как то радовала что победил этот ремонт.Короче приехал из точки А в точку Б,сходил по делам ,выхожу начинаю запускать двигатель,машинка запустилась сразу,но втягиваюшее реле не вернуло бендикс на место ,двигатель молотит,стартер то же крутится,повернул ключ в положение отключения,а она как работала так и работает,решил скинуть фишку отсечки топлива с ТНВД,но механически когда раскрыл копот скинул клеймы с акамулятора и машина заглохла.Постоял отдышался ,а ехать то надо накинул клеймы опять на акумы,сработала релюшка,свечей накала(как мне показалось)и что то шелкнуло в области предохранителей на правом брызговике,может сработало реле стартера,оно там рядом стоит с предохранителями.Пошол включать зажигание.Включаю ,тишина.не загорается панель приборов,ключь на старт тоже мимо.Полез проверять предохранители.Под капотом визуально все целые,был вечер светил фонариком от зажигалки,полез дальше в салоне проверять предохранители,нашол один сгоревший на 7,5 Ампер,намотал проволочки ,результата ноль.Угнав на буксире машину с поникшей головой пошол домой изучать книгу.На всех схемах присуцтвует плавкая вставка MAIN 2,0L которая идёт сразу после акумулятора может она накрылась где её искать,может причина в другом,подскажите где рыть так как с электрикой вообше ни как ,желательно по доступней ,

     

    Что не работает в принципе не работает замок зажигания,отсюда последствия,не включается приборка не крутит стартер,центральный замок то же перестал работать

    Работает свет,салонная лампа,реле накала свечей.

     

    машину чиню с сентября месяца,под открытым небом,без всяких смотровых ям и эта поломка  меня сильно обескуражила,но я люблю эту машинку всем сердцем по этому буду чинить её,и так как у меня знания по электрике ноль поиск по не исправности заимет много времени.Вотя и обрашаюсь к вам,парни помогите дельным советом.За ранее благодарен за помошь

     

     

    Пы СЫ машина сурф 1991 года,двигатель 2 ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Два здоровенных предохранителя в чёрной коробочке на крыле. Ты бы вначале стартёр отремонтировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    В коробке на правом брызговике,стоят два предохранителя 100 Ампер на свечи накала он точно целый иначе бы релюхи накала свечей не отрабатывали бы работу самих свечей.Там стоит еше один здоровый предохранитель по моему на 80 ампер и немного в сторонке еше два 40 и 30 ампер ,это по памяти,но они визуально целые ,но не факт проверю точно, в воскресение.Думаю что нужно будет скрутить саму коробку и прозвонить эти предохранители.Конечно как приборка засветится полезу проверять стартер,а че там может быть ,может пятаки залипли во втягиваюшем,или где бендикс на валу скользит подклинил.Бендикс наверное по любому сеичас менять.А такой вопрос сама релюха стартера она не могла залипнуть и по этому стартер не отключился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Для начала купи на авторынке китайскую контрольную лампочку ( очень удобно т.к. она с иголкой) и проследи весь путь тока от аккумулятора- на стартер далее до замка зажигания скорее причина в обгоревших контактах в разъеме до замка. В стартере обычно обгорают контакты на втягивающем реле (сначала начинает крутить через раз потом вовсе откажет) отремонтировать довольно легко поищи поиском.Что бы реле стартера залипло маловероятно но можно проверить той же контрольной лампой, при отпускании ключа зажигания на тонком проводе который подходит к реле тока не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    Zhornic mr.x

    Парни спасибо за подсказки.Причину нашол,Мало ли может кто сталкнётся с такой же проблемой,залипло рэле стартера,по мимо того сгорело два предохранителя,один на брызговике(черная коробка),40 ампер.Другой в салоне которые находятся в ногах у водителя на 7,5 Ампер,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    а причина наверное в  том что стартер стал в режиме генератора работать когда его мотором крутило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.