Перейти к публикации

harrper

Завсегдатаи
  • Публикации

    876
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз harrper выиграл 25 сентября 2020

Публикации harrper были самыми популярными!

Репутация

59 Наш человек

1 подписчик

О harrper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота 4 раннер

Посетители профиля

5 459 просмотров профиля
  1. Всем спасибо за Советы, буран закончится, постараюсь воплотить в жизнь, по результату отпишусь.
  2. Может кто подскажет. Сотка Дизель, зарядка то есть то нет. Видно по вольтметру на приборке. В добавок иногда ловлю промаргивание всех лампочек на панели, в этот момент зарядка пропадает или опять появляется. По поводу вышеописанного у меня следующие мысли: 1-провод возбуждения генератора (плохой контакт) 2-кончаются щетки в генераторе Но в этой теме ещё писали про диодный мост. Я думал что если он сгорел то заряда нет, а тут пишут что может плавать (то быть, то не быть). Подскажите с чего начать? Снимать генератор и везти в ремонт? И ещё вопрос, для того что бы его Снять, нужно снимать насос кондиционера или нет?
  3. Как предположение, не хватает солярки, мозги это видят и по этому электроника затягивает время впрыска.
  4. FullSizeRender.mov На видео заклинили лопатки топливоподкачивающего насоса
  5. Машину на веревку и в сервис там насос сняли. все детали под микроскоп. Лопатки и шайба все в задирах. вердикт - Замена. На выходе купил новый топливоподкачивающтй и комплект прокладок тнвд. За одно на форсунках заменил распылители, так как все разобрано было и на конец появилось понимание как регулировать двухступенчатый впрыск. Как то так И это, стенда для проверки насоса такого типа нет, делали на усмотрение и разумение мастера. Тот выводы делал, на основе опыта и осмотра деталей насоса под микроскопом. Мастер мой хороший знакомый по этому и доверил ремонт.
  6. Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз.
  7. В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд. Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала. Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд.
  8. Нет, кстати, 3 года назад купил красный антифриз, аж 12 литров, так и не менял. Случай не представился А что вы имеете сказать?
  9. Форд фокус 2, 2008 год, 210 тыщ пробег, охлаждающую жидкость не менял ни разу. Что я делаю не так и почему?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.