Перейти к публикации
жорж

Обосрите линкольн навигатор поколения 2004 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Нет, с тойотой по другому не будет. А зачем приводить в пример дешевый не оригинал? Показать, какие они не дорогие в обслуживании? Лет десять не занимался америкой, а тут товарищ попросил починить свой экспедишн - я поставил на комп микрокат и пробив полученные оригинальные номера, несколько удивился - ценник и срок на большинство позиций, необходимых для ремонта, оказался равным тойоте или даже выше. Может быть для кого-то две недели без машины и не критично, но лично я предпочитаю иные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Нет, с тойотой по другому не будет. А зачем приводить в пример дешевый не оригинал? Показать, какие они не дорогие в обслуживании? Лет десять не занимался америкой, а тут товарищ попросил починить свой экспедишн - я поставил на комп микрокат и пробив полученные оригинальные номера, несколько удивился - ценник и срок на большинство позиций, необходимых для ремонта, оказался равным тойоте или даже выше. Может быть для кого-то две недели без машины и не критично, но лично я предпочитаю иные варианты.

    Ну, а мораль-то какова? Навигатор и прочие Экспедишены - вполне себе нормальные авто без особых претензий, которые не оставят владельцев без штанов - все решаемо за вполне гуманные деньги. Продукция GM, кстати, чуток дороже в обслуге, чем Форд. На разнице в цене Навигатора с Крузером-погодком можно полмашины перебрать с использованием исключительно оригинала, если иное религия не позволяет. Об чем токинг? ТС сам разберется. Самое главное, ИМХО, понимать, что "американцы" совсем не страшны ни в обслуге, ни в повседневной эксплуатации. За почти два года владения Гатором ни одного головняка типа путешествия на эвакуаторе - обслуживал в Алиан на Стартовой, ни разу ничего не ждал из комплектующих...

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Мораль в том, что обслуживание не стоит копейки, как многие уверяют; проблемы со сроками таки есть; ценник на авто гуманный - це главный их плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    отличный авто, почитай отзывы машина хороша, агрегаты все хороши единственно акпп, если не гонять будет хороша, а что на тлк акпп вечны? некогда не ломаются? Навигатор не для бездорожья, но ИМХО безопасней любого тлк, комфортнее и богаче в комплектации. И т.к. их мало (не столько сколько крузаков роверов и т.д.) будешь всегда во внимание, как все предыдущие хазяева авто говорят, единственная причина продаже это налог! 306 сил это много в нашей стране иметь. А так попробуй на сайте навигаторов попрочить кто рядом, прокатит покажет и раскажет, да еще огромный плюс такого внедорожника это 3-й ряд сидений в котором не будешь себя чувствовать как в бордачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А почему это полноприводный универсал? Что не дает возможность назвать его полноценым внедорожником?Приводами форд вроде никогда не страдал, понижайка есть, детали подвески говорят крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У кореша такая машинка 2002 года. До этого у него была 80ка, потом 100ка - теперь уже 5 лет на навигаторе и доволен как слон. При спокойной езде в городе расход 18-19 литров, комфорт супер. Изначально стояла пневмо или гилроподвеска, через сезон сдохла наглухо - он не стал ремонтировать и заказал подвеску от навигатора без наворотов. Все встало как родное и радует хозяина.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И мне кажется что от крузака он нечем не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    А почему это полноприводный универсал? Что не дает возможность назвать его полноценым внедорожником?Приводами форд вроде никогда не страдал, понижайка есть, детали подвески говорят крепкие.

    Потому что весит три тонны, имеет огромные свесы спереди и сзади и независимую подвеску. Полноценность внедорожника определяется наличием блокировок, зависимой подвески, коротких свесов и всеядного дизеля - т.е. все то, чего у Навигатора нет, да и ни к чему ему это - производители не рассматривали его в качестве конкурента Патрулю, который в Америку - родину фулл-сайзов для американских домохозяек даже не поставлялся.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    И мне кажется что от крузака он нечем не отличается.

    Отличается. Ценой и комфортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    почему то мне кажется что последнее высказывание не в пользу 100-ки... На н х и бездору ездят, но там они слабы. т.к. пласика много и просвет нетот. Да и хлипковат он по гоязи, но по дороге не хуже эскалейда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Потому что весит три тонны, имеет огромные свесы спереди и сзади и независимую подвеску. Полноценность внедорожника определяется наличием блокировок, зависимой подвески, коротких свесов и всеядного дизеля - т.е. все то, чего у Навигатора нет, да и ни к чему ему это - производители не рассматривали его в качестве конкурента Патрулю, который в Америку - родину фулл-сайзов для американских домохозяек даже не поставлялся.  

     Если посмотреть в сторону последних лет автоспорта, то независимая подвеска и бензиновый двигатель, необходимый атрибут. Блокировки дело наживное, в уазике блокировок штатных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Полноценность внедорожника определяется.........
     

     Если посмотреть в сторону последних лет автоспорта, то независимая подвеска и бензиновый двигатель, необходимый атрибут. Блокировки дело наживное, в уазике блокировок штатных нет.

    + Полноценность внедорожника определяется качеством прокладки между рулем и сиденьем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Воткну свои 5 коп.

    Если нравится машинка, считаю, что надо брать и поюзать самому. Только так и не иначе. Тем более, что из-за налога продавцы оочень податливы по цене. По осени знакомый взял тундру 09-10 (точно не помню ) года, скинув вниз от начальной цены порядка 300тыс.

    Тундра, кстати мне не понравилась-очень большая машина с плохим обзором и ненормальными габаритами(для мск и тесных крупных городов архиактуально, считаю), жестковатая рессорная подвеска, дробящая на поворотах, с риском переставки. 5.7 мотор таскает весьма неплохо+экономичный режим с отключаемыми 4мя горшками... Чета немного отвлекся))

    Навигатор 04 года был у соседа по гаражу. Шикарный салон-мерикосы знают толк в роскоши и дизайне. А так, трактор-трактором. Мне не понравился валкостью и какой то телегообразностью. На колдобинах как то дребезжит, как уазик. Скрипы какие то. Почти грузовик. Не зря в штатах их траками зовут). Крузак в этом плане интеллигентнее чтоли, как бы доработаннее. Плотно сбитый шкаф, никаких посторонних звуков, люфтов. Четкие реакции, четкая предсказуемая работа электроники...Из 4х лет владения соседом Линкольном, помню что накрылась на нем задняя пневма, с электрикой траблы были и что то с задним мостом серьезное было.. а так- неубиваемый, кондовый аппарат, с толстым железом, комфортными диванами и агрессивной внешностью. тут писали, что коробки на них слабые - так научились чинить их у нас давно уже. И не очень дорого даже.

    Как то так.

    UPD:

    Мне лично америкосы очень нравятсо своим дизайном и убранством салона. из современных среднеразмерников, форд эксплорер просто намбер ван.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Насчет ГБО, надо считать-через сколько окупится и тд. Есть мнение, что машины с большим пробегом(а тут явно не мальчик уже) переведутся на газ с непредсказуемыми последствиями для закоксованного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.