Перейти к публикации
жорж

Обосрите линкольн навигатор поколения 2004 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Интересно было бы узнать про это чудо, очень уж внутреннее убранство нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Жрет,как африканский слон! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    И фсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Акпп под вопросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    С налогами и общей надежностью всё примерно понятно, поэтому рекомендую пристально изучить стоимость и срок поставки запчастей, а так же места их покупки.

    Про выбор гатора можно почитать тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    С налогами и общей надежностью всё примерно понятно, поэтому рекомендую пристально изучить стоимость и срок поставки запчастей, а так же места их покупки.

    Про выбор гатора можно почитать тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11107

    Фигню пишут, ездят на америкосах и крузаки обсирают...только потому что им денег на него не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Фигню пишут, ездят на америкосах и крузаки обсирают...только потому что им денег на него не хватает...

     

    Всяк кулик своё болото хвалит, пусть думают, что их экспедишн король бездорожья :sarcastic_hand:

    По ссылке можно почитать об американских повозках, интересующих автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Прикольно, моя машинка на 3 странице как образец непроходимости крузера:) правда никто не написал что я висел на пне.....ну и машину я не продал, тоже костя Каss не угадал:) вообще честно говоря редко такие упертые люди встречаются...

    Сорри за офтоп, не удержался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Жрет,как африканский слон

    Ну если есть возможность прокормить слона , почему бы не кататься на нем ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Жрет,как африканский слон! :ph34r2:

       Слона можно на газовую диету посадить, так что этот аспект не пугает. А вот коробка- это да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Жрет,как африканский слон! :ph34r2:

     

    Угу, меньше Крузера. К какому животному тогда бензиновую Тойоту отнести?

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Зачем плодить слухи тем, кто не имел Навигатор? Была такая машина в пользовании или ОБС? ЛК 100 по расходу переплюнет Навигатор хотя бы потому, что последний можно эксплуатировать полгода в заднеприводном режиме и расход не превысит 18 литров, если не рвать со светофора. Опять же, именно последнее (светофорные гонки) могут прикончить коробас, с 2006 года ставят 6-ступку - очень надежный и беспроблемный агрегат. Да, и причем тут бездорожье? Навигатор, он же Экспедишн - "спортивно-хозяйственный авто", а не внедорожник для буераков. Если с умом и с Интернетом - запчасти стоят копейки, в Москве и Питере в наличии - навалом. Если есть вопросы, велком - у меня такой был, хлопот не доставлял, комфорт - на уровне. Если раздражает пневма, хотя она и надежнее, чем у Рендж Ровера (тоже имел счастие владеть), есть за недорого заводской комплект пружин на замену....

     

    П.С. У Навигатора есть пара минусов, не имеющих отношения к техначинке - транспортный налог и низкая ликвидность, ну так и просят за них недорого... 

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Rangoon, а можно, к примеру, ценник и срок поставки на передние рычаги и радиатор ДВС для экспедишина или навигатора

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Rangoon, а можно, к примеру, ценник и срок поставки на передние рычаги и радиатор ДВС для экспедишина или навигатора

    Машина у меня была четыре года назад и радиатор с рычагами я не менял - не было нужды, тем не менее: 

    радиатор ДВС (первый попавшийся на 2-ой Гатор), средняя цена на ИБэе примерно 100 баксов http://www.bay.ru/REPLACEMENT-2005-2006-NAVIGATOR-MART-LT-EXPEDITION-F150-5-4L/ebay-item/370720645163?&combined_category_name=automotive&page=2&query=lincoln+navigator+radiator&search_index=Automotive

     

    если полазить по американским сайтам запчастей для траков, можно найти любые детали с чудовищными по российским меркам скидками буквально за три копейки

     

    рычаги те же 100 баксов:http://www.bay.ru/Front-Upper-Control-Arm-Balljoint-Pair-Set-of-2-for/ebay-item/130961859765?&combined_category_name=automotive&query=lincoln+navigator+front+upper+arm&search_index=Automotive

     

    У ребят в Амавто, Клондайке, Салоне-52 и прочих американосервисах вполне себе могут оказаться все упомянутые деталюги в наличии здесь и сейчас, а так, с Америки сроки поставки будут зависеть от ее способа - самолетом или пароходом. Главное у "американцев", как и у "японцев" - поставил деталь и забыл о ее существовании на весь ее ресурс, в отличие от "немцев", к примеру, и гиморов хронических нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Мне лень подробно писать, хотя юзал и первый и второй Гаторы. На дроме есть подробные отзывы, можно почитать - поможет сказки развеять про расход и дороговизну американцев... 

     

    Вот респект товарищу - заморочился нехило:http://reviews.drom.ru/lincoln/navigator/43612/

     

    Про газ: ставил ВRС на первый Гатор за 60 тыщ, потом на другие фулл-сайзы не стал ставить, так как, проезжая в год около 20 тыщ км,счел такие траты нецелесообразными. 92-ой самый дешевый...

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      Сейчас смотрю секвоя, кратко можешь сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

      Сейчас смотрю секвоя, кратко можешь сравнить.

    Так Секвойя  и была сделана японцами с оглядкой на американский рынок, где правят бал здоровенные полно- и моноприводные универсалы с тремя рядами сидений, способные, помимо кучи народу, тащить прицеп. Секвойя первого поколения даже конструктивно (трансмиссия) и внутрисалонно (внешне) повторяет первый Навигатор - отличие только в наличии у последнего пневмы на заднем мосту. Вполне себе надежные авто без лишних понтов, 92 бензин, неинтересны угонщикам, универсальны в хозяйстве, огромный клиренс, сносная для трех тонн динамика, допускают эксплуатацию на заднем приводе (расход на 4-5 литров меньше, чем на полном), конструктивно в хорошем смысле примитивны, не требуют высокой квалификации ремонтников (нету нюансов, свойственных немцам и, тем более, англичанам). Расходники ну просто копеечные, ресурс узлов и агрегатов как у грузовиков, коими они по рождению (Ф-150 и Тундра) и являются. Не стал опять покупать 2-ой Навигатор и вторую Секвойю из-за дикого налога - платить 45000 рэ или почти 60 тыщ за Секвойю - западло, я на разницу с налогом с 240 лошадок (18 тыщ в год) на свою Секвойю лучше 92 бензину куплю...  

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Машина у меня была четыре года назад и радиатор с рычагами я не менял - не было нужды, тем не менее: 

    радиатор ДВС (первый попавшийся на 2-ой Гатор), средняя цена на ИБэе примерно 100 баксов http://www.bay.ru/REPLACEMENT-2005-2006-NAVIGATOR-MART-LT-EXPEDITION-F150-5-4L/ebay-item/370720645163?&combined_category_name=automotive&page=2&query=lincoln+navigator+radiator&search_index=Automotive

     

    если полазить по американским сайтам запчастей для траков, можно найти любые детали с чудовищными по российским меркам скидками буквально за три копейки

     

    рычаги те же 100 баксов:http://www.bay.ru/Front-Upper-Control-Arm-Balljoint-Pair-Set-of-2-for/ebay-item/130961859765?&combined_category_name=automotive&query=lincoln+navigator+front+upper+arm&search_index=Automotive

     

    У ребят в Амавто, Клондайке, Салоне-52 и прочих американосервисах вполне себе могут оказаться все упомянутые деталюги в наличии здесь и сейчас, а так, с Америки сроки поставки будут зависеть от ее способа - самолетом или пароходом. Главное у "американцев", как и у "японцев" - поставил деталь и забыл о ее существовании на весь ее ресурс, в отличие от "немцев", к примеру, и гиморов хронических нет...

     

    Если пообщаться с фордоводами со стажем, то "поставил и забыл" (на некоторый срок) и чтобы подошло к машине - относится к оригиналу, а никак не к аftermarket. Поэтому по прежнему хочется узнать ценник на оригинал и срок ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Если пообщаться с фордоводами со стажем, то "поставил и забыл" (на некоторый срок) и чтобы подошло к машине - относится к оригиналу, а никак не к аftermarket. Поэтому по прежнему хочется узнать ценник на оригинал и срок ))

    А если пообщаться с тойотоводами со стажем, неужели будет по-другому? Лично я, купив не первое бэу, на ТО после покупки ставил завсегда только оригинал. 

    http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?y=2004&m=Lincoln&mo=Navigator#Search - оригинальнее не бывает (Моторкрафт и Форд). Цены видны, про сроки уже написал - мягко говоря, некритично. К примеру, мне антенну на Секвойю тоже две недели везли - в Москве не было.

    Да, кстати, про цену оригинальных рычагов - чтобы их угробить, надо на противотанковую мину наехать, резинки меняют и все, отсюда и цена на них такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.