Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Сегодня добавил смазки в кулаки и на сам вал  (шприцом+тоненькая трубочка)  на трубочке видно когда вытаскиваешь стружка бронзовая присутствует.

    Теперь все гуд, ни гула не скрежета нет.

    я счастлив. :party:

    молоток

    только как ты на вал масло нанес? мистика, без разбору то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    только так это можно сделать..... либо гл5

    http://www.sleeoffroad.com/products/products_grease_tool_detail.html

    давно хотел себе такую приблуду выточить...... :) блин, так и не выточил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    только так это можно сделать..... либо гл5

    http://www.sleeoffroad.com/products/products_grease_tool_detail.html

    давно хотел себе такую приблуду выточить...... :) блин, так и не выточил

    Ну это на 100ке, а на 80 ке по идее оно само должно с кулака в цапфу попадать, видимо просто надо в кулак набить смазки, этим сегодня и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да, это больше для IFS, но и на мосту она тоже пригодна

    прнцип одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    молоток

    только как ты на вал масло нанес? мистика, без разбору то

    Вал в цапфе имеет небольшой люфт,с помощью шприца и тонкой трубочки просунул между валом и цапфой, как то так.предварительно сняв ступицу.

    да и просто еще залил масла в поворотный кулак.излишки вытекут через фетру,а после еще набью смазку для шрус.

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.