Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Куплена 100-ка,араб,GX-R,98 год,170 000 пробег,двигатель ФЗ-ФЕ.На выходных пробежался по трассе и по городу-куплен на подмену 80-ке,так как 80-ку надо ставить на ремонт двигла.теперь вопросы:

    При повороте ключа (загорается панель) горит "чек" и надпись A/T TEMP OIL, жидкость в АКПП довел до уровня-все равно горит.Как снять ошибку?

    думаю,ставить ГБО.Кто что посоветует?Какое лучше и беспроблемнее?И меньше всего влияет на двигатель?

    Хочу полезть проверить клапана:где брать набор регулировочных шайб?можно ли заказать в автодоке?

    В общем, какие засады по этому двигателю поискать?Или скан-тест все расскажет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    При повороте ключа и должно всё гореть. Скажи что остаётся гореть когда машина завелась.

    В клапана не лезь, рано ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.