Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    У меня бывает что на высокий бордюр задними колесами заезжаешь, а передние уткнуться, мотор ревет... обороты растут, а движения ноль. Только меня это не напрягает, чуть вперед и с *раскачки* заезжаю. laugh.gif Вот переборка ТНВД и моста переднего грозит...вот это дааа ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    2 Алексей 2006. А в чем проблема-то? Если машина ездит. не надо ей мешать (помогать) работать.

    Рекомендую с утра, на холодную, сразу после запуска движка. поставить драйвер на нейтраль и газануть как следует. Похоже, в редукционном клапане насоса ТНВД какая то бяка. Перепуск большой. Холодным (более вязким) маслом, возможно, ее вымоет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    2 Алексей 2006. А в чем проблема-то? Если машина ездит. не надо ей мешать (помогать) работать.

    Рекомендую с утра, на холодную, сразу после запуска движка. поставить драйвер на нейтраль и газануть как следует. Похоже, в редукционном клапане насоса ТНВД какая то бяка. Перепуск большой. Холодным (более вязким) маслом, возможно, ее вымоет.

    210120[/snapback]

    Спасиб, может так и сделаю. А по ТНВД уже отдал в ремонт. Может как раз и обратят внимание на редукц.клапан. А причина рем. насоса, колбасит, низкое давление, расход, дымность. mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Извиняюсь, описка. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НАСОСА АКПП. В ТНВД редукционного клапана нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Уважаемые! Ещё по теме вопрос (не совсем). У кореша на Хонде Аккорд универсал 1999г.в. заряженый, с тип троником похожий глюк. Временами после остановки на светофоре на D жмём газ, тронулись, потом обороты растут а машина не едет, замедляется, включаем режим ручного переключения, появляется 3-я - на щитке разгоняется нормально, переводим в D-4 - иногда начинает ехать нормально, и забывается на месяц. Иногда приходится пол дня ездить на ручном, потом проходит. Заменили жижу на родную Honda Z1, полнопоточно. Глюки не исчезли. Мож кто в теме.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сори за дубль. blush.gif

    210924[/snapback]

    Дубль, тебе можно самому удалить!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Понял. Убил hunter.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.