Перейти к публикации
kokos

Опознайте пневмоклапан и ещё что-то...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Два вопроса по этой картинке [attachmentid=15515]

    1) Под номером 1 что за датчик у меня просто на машине его нет.Думаю поставить, раз должен быть, только откуда к нему провода идут не понятно.

    2) Под номером два это и есть тот самый датчик, который измеряет давление в турбине и избражен на втором рисунке [attachmentid=15516]?

    post-3967-1178273799_thumb.jpg

    post-3967-1178273835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    схема какая-то.. чото она не от 2-ли L-T? то есть _без_ индекса E..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну да 2лт, без Е.

    У меня же в инфе написано что сурф 2лт в 130 кузове:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Родной на 130, шли движки и с 2 ЛТЕ и 2 ЛТ на более старых моделей tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня стоял 2лте раньше кажется... не уверен, но подозреваю.. судя по наличию кучи лишних штеккеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ты где такую картинку взял???

    Открываем ЭКЗИСТ, 2ЛТ в 130-ом кузове, схема вакуумных соединений и получаем вот это:

    [attachmentid=15570]

    У меня стоял родной 2ЛТ и все совпадало именно с этой схемой!

    post-2190-1178524745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Погоди, а у меня тогда что на рисунке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Погоди, а у меня тогда что на рисунке?

    208512[/snapback]

    Схема вакуумных соединений! biggrin.gif

    Вот только от чего??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    2) Под номером два это и есть тот самый датчик, который измеряет давление в турбине и избражен на втором рисунке [attachmentid=15516]?

    207685[/snapback]

    Да, это тот самый датчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Спасибо, за очень ценную информацию!

    Сегодня ввечеру перетыкну трубки как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вчера бухал и ничего не сделал. Сделаю -отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Нет, ребята, что-то не сходится:

    Либо у меня не 2ЛТ, либо винегрет какой-то.

    Вот посмотрите [attachmentid=15689], к этой детали у меня фактически приходит два шланга и на моём рисунке в теме тоже два шланга, а на предлженной схеме 2ЛТ одна! Да и на предложенной схеме я не вижу того самого датчика давления тубины, который сфотан в теме, на моей же схеме он есть. Какие будут мысли по этому поводу?

    post-3967-1178636193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Нет, ребята, что-то не сходится:

    Либо у меня не 2ЛТ, либо винегрет какой-то.

    Вот посмотрите [attachmentid=15689],  к этой детали у меня фактически приходит два шланга и на моём рисунке в теме тоже два шланга, а на предлженной схеме 2ЛТ одна! Да и на предложенной схеме я не вижу того самого датчика давления тубины, который сфотан в теме, на моей же схеме он есть. Какие будут мысли по этому поводу?

    209141[/snapback]

    Да, на ЭКЗИСТ-овском рисунке датчик давления во впуске не показан (не влез видимо, или потому, что он стоит далеко, на банке воздушного фильтра).

    На датчик идет шланг с детали 23265 (надпись FILTER).

    Второй не найденный тобой шланг идет туда же, через тройник на датчик!

    В этом смысле приведенная тобой схема ничем не противоречит ЭКЗИСТ-овской (сравни сам), просто на твоей схеме все детали стоят в других местах. Я не удевлюсь, что это схема 2ЛТ, но например, на "Марке" или "Чейзере".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А как насчет своеобразного фильтра под номером 3? [attachmentid=15691]

    У меня фактически и на рисунке он есть, а на эксисовском его немае.

    post-3967-1178638761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А как насчет своеобразного фильтра под номером 3? [attachmentid=15691]

    У меня фактически и на рисунке он есть, а на эксисовском его немае.

    209166[/snapback]

    У тебя год авто какой? Обычно принято в аватаре писать!

    Может и вправду у тебя какая то редкая модификация!?

    Фильтр номер 3, на ЭКЗИСТ-овской схеме есть, только другой формы и почти в той же цепи, он не подписан, но нарисован около детали 90999-92002.

    Зайди сюда: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=205&treg=J

    И ты увидишь что других схем вакуумных соединений на СУРФ с 2ЛТ нет!

    Раззадорил ты меня! smile.gif Завтра пойду смотреть на старый 2ЛТ, он у меня в гараже, в углу припаркован! Любопытно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    год 1990, исправлю в инфе.

    Окей, а я завтра сфотаю своё двигло и выложу. Но всё таки схемы отличаются пожключением, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    год 1990, исправлю в инфе.

    Окей, а я завтра сфотаю  своё двигло и выложу. Но всё таки схемы отличаются пожключением, так?

    209186[/snapback]

    Скорее не подключением, а расположением и формой деталюшек.

    Завтра сфотаю, срисую схему со своего 2ЛТ (кстати то же 90 г.), правда блин я по-моему с него кое какие трубки то снял! Ну хоть то, что осталось, мож поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Во, нашел!!!

    Помню где-то валялась! Лови!

    Красной стрелкой помечен "твой любимый датчик"! smile.gif

    [attachmentid=15703]

    А вот для 2Л-ТЕ, кому надо:

    [attachmentid=15704]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    очень и очень похоже! завтора отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Извини, но сфотать не успел - гонялся.

    Позже отпишусь, а то тут возникли неприятности с акуммуляторами и генератором, на до чинить чрочняк, а а то не едить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.