Перейти к публикации
Vilson

Акпп 30-43LE скрещиваем с фуллтайм раздаткой ТЛК 80.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Да вот что то мозг сломали уже.... и плин планетарки от 100 нету :( чтобы ее сравнить с имеющейся....

    искать дохлый 343й автомат от 100-ки ради корпуса и планетарки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    На данный момент вижу только одно решение данной проблемы. Это на станке срезать переднюю шлицевую часть с вала 100-ки под посадочное место бронзовой втулки.

    Стопорное кольцо будем ставить в широкую канавку подобрав туда регулировочные шайбы по толщине.

    Другой вариант это найти или планетарку от 100ки... или же дохлый 343й автомат с 100-ки...

    но что то пока не получается это сделать.

    Почему думаю насчет корпуса? протому что меня смущает крепление раздатки и адаптера на меньшее количество болтов на данном корпусе АКПП прадо по сравнению с корпусом 100-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Почему думаю насчет корпуса? протому что меня смущает крепление раздатки и адаптера на меньшее количество болтов на данном корпусе АКПП прадо по сравнению с корпусом 100-ки

    у тебя коробка с тросом?

    датчик температуры на коробке? или на патрубке...

    датчик оборотов первичного вала есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    у тебя коробка с тросом?

    датчик температуры на коробке? или на патрубке...

    датчик оборотов первичного вала есть?

    Такс ... на тушке

    тросик с левой стороны кикдауна

    с правой стороны спереди есть датчик, предпологаю что датчик температуры масла

    далее стоит селектора позициометр

    фото

    s-279.jpg

    слева

    сзади стоит разъем соленоидов точно.... а вот спереди... селектор кажется а датчик.... .... надо фоткать тушку....

    сорри за фото такого размера :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такс ... на тушке тросик с левой стороны кикдауна с правой стороны спереди есть датчик, предпологаю что датчик температуры масла далее стоит селектора позициометр

    это 185го ( 95го прадо ) коробка от 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да вот нашел я тебе корпус... с 342 коробки.... под 8 болтов крепления адаптора...

    а сам сижу и вспоминаю, чем корпуса могут различаться...

    тросик есть точно на ней, датчик первичного вала тоже.... ( если у тебя его нет - то можно просто заглушить отверстие или датчик поставить ни куда его не подключая...

    а вот отверстия под датчик температуры нет.... его нет и на соточных коробках... он вмонтирован у них в систему трубок на радиатор....

    если у тебя его на коробке нет - то проще... если есть - то попробую найти тебе и штуцер этот с датчиком температуры масла...

    P, S. Азиат не ругайся - пишу врое де как и о личном.... но в тоже время и описываю отличия разных корпусов...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это 185го ( 95го прадо ) коробка от 5вз

    все правильно...

    но раз уж она у него разобрано, то из за крепления на все болты Вилсон хочет и корпус поменять на соточный... 343 корпуса у меня нет, но есть 342 с заднеприводника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если у тебя его на коробке нет - то проще... если есть - то попробую найти тебе и штуцер этот с датчиком температуры масла...

    Выше на фотке виден справа впереди провод от датчика температуры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    :friends:

    когда смотрел первый раз - не видел что фотку можно увеличить....

    значит надо искать патрубок с датчиком температуры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Ну так что делать то ?

    Если никто ничего не предлагает то придется завтра срезать шлицевую часть с вала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну так что делать то ?

    Правильнее будет собирать из деталей полностью подходящих друг к другу без использования станков .

    Так надежнее будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Дык я только за... вот только не могу найти планетарку от 100..

    покупать новую так там ценник как за кпп в сборе...

    а покупать еще одну кпп ради планетарки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Итак нашел таки в нашем городе акпп 30-43le с лексуса, с рассыпавшейся передней планетаркой. То что нам надо все цело.

    Есть в наличии выходной вал и адаптер под 80-100 раздатку. Зачем мне их 2 комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    :friends:

    когда смотрел первый раз - не видел что фотку можно увеличить....

    значит надо искать патрубок с датчиком температуры....

    Серег.. а трубочку таки надо ... у Лехуса датчик в трубку ставиться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Серег.. а трубочку таки надо ... у Лехуса датчик в трубку ставиться ...

    i-860.jpg

    i-861.jpg

    вот она - заходи на чай :buzz:

    вот так сделан датчик температуры - просто на патрубке, на коробках не имеющих его на корпусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот так сделан датчик температуры - просто на патрубке, на коробках не имеющих его на корпусе...

    Э, понял о чем вы тут говорили . Но вот вроде бы во всех корпусах есть отверстия под датчик , даже там где датчик на трубке стоит . Просто если отверстие не нужно , то туда заглушка вкручивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет... отверстия под датчик на таких коробка нет... сплошной дюраль... можно конечно просверлить и резьбу нарезать.

    так же и нет на коробках без датчика оборотов первичного вала и отверстия под него... так же сверлить и резать...

    а вот на всех коробках есть отверстие под тросик... ( на всех что видел), если даже тросик и не предусмотрен гидромозгом... то вот там и стоит заглушка вместо тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нет... отверстия под датчик на таких коробка нет... сплошной дюраль... можно конечно просверлить и резьбу нарезать.

    Ну на четырех коробках что я разобрал ,отверстия были . При том что на двух ( от 130го ) датчик был в корпусе коробки , а на двух ( от 185го ) датчик был на трубке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Азиат , подскажи плиз... что то паримся... 5VZ и 343я акпп

    в схеме нет кнопки кик дауна... так и должно быть ?

    а как тогда осуществляется переключение на 1-2 передачи вниз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в схеме нет кнопки кик дауна... так и должно быть ?

    Ни разу не видел такую кнопку .

    а как тогда осуществляется переключение на 1-2 передачи вниз ?

    Для этого есть датчик положения дросельной заслонки и трос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.