Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: тойота 70 коротыш

    Всем привет!

    Купил TLC-70 с мертвым 2L-T, начитался форумов и решил сделать из него 3L.

    Купил коленвал 3L, поршня 3L, к-кт. прокладок 2L-T и прокладку ГБЦ на 3L.

    К тому моменту когда пришла головка блок я уже расточил под 96мм. воткнул в него

    поршня с коленом и ужаснулся, поршень ниже нормы на 5мм. сразуже сравнил головы

    и ужаснулся еще раз, они тоже разные, соответственно прокладки тоже не подошли.

    Посидел, почесал репу и стал искать в чем косяк?

    Выяснилось что 2L-T бывает старого и новог образца, новый легко переделывается а

    старый нет. Теперь чтобы осущесвить задуманное нужно решить 2 проблемы.

    1) ИЗГОТОВИТЬ УДЛЕНЕННЫЙ ШАРУН ИЛИ ПОРШЕНЬ 3L С УВЕЛИЧЕННОЙ КОМПРЕССИОННОЙ ВЫСОТОЙ.

    2) ИЗГОТОВИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ 2L-T СТАРОГО ОБРАЗЦА НО ПОД 96 ПОРШЕНЬ.

    КТО ВЛАДЕЕТ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОИЗВОДСТВЕ ШАТУНОВ, ПОРШНЕЙ И ПРОКЛАДОК

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    1) ИЗГОТОВИТЬ УДЛЕНЕННЫЙ ШАРУН ИЛИ ПОРШЕНЬ 3L С УВЕЛИЧЕННОЙ КОМПРЕССИОННОЙ ВЫСОТОЙ.
    В этой стране никто ничего не делает руками нормально. Или ищи готовые шатуны, или стёсывай блок на 5мм.

    Ты не смотрел - за счёт какой детали высота блока такая большая?

    2) ИЗГОТОВИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ 2L-T СТАРОГО ОБРАЗЦА НО ПОД 96 ПОРШЕНЬ.
    Главное чтобы все технологические отверстия на бошке и блоке совпадали. Если есть смещения - то никакой самопальной прокладкой ты не извернёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 70

    Андрей самое оптимальное поискать блок 3l Голый блок не очень дорогой ,зато ты получишь полноценный двиг без головняков А изготовить шатуны сейчас очень сомнительно - люди кто это мог уже на пенсии Либо по цене будет = блоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем привет!

    Купил TLC-70 с мертвым 2L-T, начитался форумов и решил сделать из него 3L.

    Купил коленвал 3L, поршня 3L, к-кт. прокладок 2L-T и прокладку ГБЦ на 3L.

    К тому моменту когда пришла головка блок я уже расточил под 96мм. воткнул в него

    поршня с коленом и ужаснулся, поршень ниже нормы на 5мм. сразуже сравнил головы

    и ужаснулся еще раз, они тоже разные, соответственно прокладки тоже не подошли.

    Посидел, почесал репу и стал искать в чем косяк?

    Выяснилось что 2L-T бывает старого и новог образца, новый легко переделывается а

    старый нет. Теперь чтобы осущесвить задуманное нужно решить 2 проблемы.

    1) ИЗГОТОВИТЬ УДЛЕНЕННЫЙ ШАРУН ИЛИ ПОРШЕНЬ 3L С УВЕЛИЧЕННОЙ КОМПРЕССИОННОЙ ВЫСОТОЙ.

    2) ИЗГОТОВИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ 2L-T СТАРОГО ОБРАЗЦА НО ПОД 96 ПОРШЕНЬ.

    КТО ВЛАДЕЕТ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОИЗВОДСТВЕ ШАТУНОВ, ПОРШНЕЙ И ПРОКЛАДОК

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

    Если не секрет, коленвал и поршни брал новые или б/у? И где? Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.