Перейти к публикации
Леха Гамми

частично отремонтировал движок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Собственно вчера наконец-то получил свою красавицу из сервиса после 2х недельного тама нахождения.

    Движок 3VZE - была замена коленвала , шатунных и коренных вкладышей, маслянного насоса, помпы, сальников валов, подшипника (первичного вала кажется), крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр.

    ГБЦ не снимали так как антифриз не уходит, расход масла около 80-100 мл на 1000 - 1200 км.( тьфу тьфу тьфу)

    В ближайшее время так же будет заменено и сделано:

    - замена трамблера

    - регулировка клапанов

    - промывка инжектора

    - замена свечей

    Компьютерная диагностика показала код ошибки 52:

    неисправность датчика детонации 1 2 3

    неисправность цепи датчика детоонации

    неисправность модуля

    сильный износ подшипника

    ошибка синхронизации зажигания.

    Я уже как то поднимал тему на счет ошибки 52, собственно есть несколько вопросов:

    ошибка сильный износ подшипника - я так понял этот подшипник в трамблере -трамблер буду менять.

    При регулировке клапанов я так понимаю будет сниматся "паук" и крышки клапанных крышек - после их снятия возможно добратся до датчиков детонации?????

    Ошибка синхронизации зажигания - возможно ли что метки на распред валах не правильно совпадают - и возможно ли при снятии клапанных крышек это определить.

    Ну и собственно на какой сервис лучше поехать чтобы отрегулировать клапана и что бы там же был толковый электрик что бы разобратся в датчиком детонации.

    И еще - какой номер у датчика детонации и сколько он стоит приблизительно?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чего это за сервис такой blink.gif , что после него надо опять в движок лезть?

    Датчик детонации у нас один . И очень часто он не виновен . Проблема может быть в оборванной проводке , неправильном зажигании, плохих свечах и высоковольтных проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    В плане в движок лезть??

    Сервис нормальный.

    Клапана не успели отрегулировать так как уже был вечер а движек горячий был - так как проверяли его после сборки. Смена у которой я ремонтируюсь будет теперь в среду только, а я хотел бы в понедельник отрегулировать клапана так как нада ехать на дачу. Просто до среды ждать некогда особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    В плане в движок лезть??

    208091[/snapback]

    В том смысле, что чтоб отрегулировать клапана, проверить датчик и прочая тебе (или им) надо будет пол движка раскидать по новой (по времени).

    Датчик может подглючивать, ежели его проводку пауком пережали, я когда свой перебирал - так и сделал при сборке, хорошо вовремя спохватился и заменил эти провода к едреней фене, ну и проложил, так как им дожно лежать было.

    Клапана...это беда, мне по осени удалось на "Фризер" (тел. 721-8450 - спрашивать Игоря) попасть, но последнее время туда нашим попасть не удается sad.gif И, кстати, полезешь регулировать клапана - готовь комплект прокладок клапанных крышек + хорошего герметика (особо хорошо загерметизируй заглушки - больное место). Обязательно проверь распредвалы на предмет сколов, затертостей и прочая (мне левый менять пришлось - скол на первом языке от долбежки по зажатому клапану). Перед сборкой все шейки и постель промажь маслом свежим...

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.