Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #1 Опубликовано: 24 января 2014 плюсы и минусы. почему радиальный тяжелее диагонального? боковина диагонального насколько крепче, у радиального вроде пишут мягкая очень и порезать как 2 пальца об асфальт или не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #2 Опубликовано: 24 января 2014 плюсы и минусы. почему радиальный тяжелее диагонального? боковина диагонального насколько крепче, у радиального вроде пишут мягкая очень и порезать как 2 пальца об асфальт или не так? Как-то уже поднимали тему, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137484&hl= Все правильно ты отметил. Я считаю, надо брать диагональный, на бездоре он поинтереснее. А брать такую мягкую и эластичную резину не для и не для снега, катая на ней по асфальту - выкидывание денег на ветер. Хотя надо отдать должное, айрок и по асфальту, как обычная шоссейка едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #3 Опубликовано: 24 января 2014 Так брать буду, вроде радиалку собирался, но чет засомневался почитав, мож диагоналку уже думы думаются. Брать буду у топора сразу с бедлочными дисками. Нужны именно для снега и болот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #4 Опубликовано: 24 января 2014 Так брать буду, вроде радиалку собирался, но чет засомневался почитав, мож диагоналку уже думы думаются. Брать буду у топора сразу с бедлочными дисками. Нужны именно для снега и болот. Я тоже у Топора брал. Цены самые приемлемые... А по поводу Диагоналки, если для болот и снега - однозначно диагоналки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #5 Опубликовано: 24 января 2014 вот бы кто-нить взял да провёл сравнительный тест, как плющатся радиальный и диагональный Айрок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #6 Опубликовано: 30 января 2014 http://www.pirate4x4.com/forum/snow-wheelin/1350386-bias-radial-deep-stuff.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #7 Опубликовано: 30 января 2014 за ссылку спасибо, но может и переведешь про что там пишут то неруси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #8 Опубликовано: 31 января 2014 Если коротко, то из всех резин - Айрок самый для снега, АТ405 лучше, но очень дорого)) Радиальная для снега лучше. Для себя решил, что диагональный 39,5" будет лучше чем радиальный 36")) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #9 Опубликовано: 2 февраля 2014 Реальный вес 36х13,5х16 знает кто радиала и диагонала? На всех сайтах по разному пишут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #10 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Реальный вес 36х13,5х16 знает кто радиала и диагонала? На всех сайтах по разному пишут. А ты не на всех сайтах смотри, а на одном - заводском сайте производителя. http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1 Вообще крайне рекомендую главный сайт интерко. Очень много и по боггерам узнаешь. На сайте так и написано, размер указанный и фактический. 36-й диагональный айрок весит 30 кг по данным производителя. Сам лично подтверждая эти данные, т.к. при мне именно такой баллон взыешивали у приятеля. А радиальный в том же размере весит 37 кг... На дисках шириной 10, показатели высоты резины и ее ширины следующие: - для диагонального 36.8 и 14.5 (опять же по опуты так оно и получается) - для радиального 36 и 13.5 (визуально тоже так и есть, когда ставили рядом 2 авто на айроках диагональном и радиальном). Подытоживая, выводы следующие. Диагональный айрок в сравнении с радиальным: - вес меньше - высота больше - ширина больше - стоит дешевле - плющится интереснее - по асфальту из-за особенностей корда едет похуже и менее износостойкий. Это единственный недостаток, как мне кажется, причем для меня не решающий, учитывая, что на такой резине в основном ездят или зимой или летом но по мхам и болотам. Изменено 3 февраля 2014 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #11 Опубликовано: 3 февраля 2014 Вот спасибо Миша! Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #12 Опубликовано: 3 февраля 2014 Вот спасибо Миша! Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ Рад "пролить свет":) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #13 Опубликовано: 3 февраля 2014 Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #14 Опубликовано: 3 февраля 2014 Рад "пролить свет":) Вот спасибо Миша! Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ А повнимательнее почитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #15 Опубликовано: 3 февраля 2014 Если коротко, то из всех резин - Айрок самый для снега, АТ405 лучше, но очень дорого)) Радиальная для снега лучше. Для себя решил, что диагональный 39,5" будет лучше чем радиальный 36")) Попытался почитать, но не понял, что они тама про Питбули говорят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #16 Опубликовано: 3 февраля 2014 Попытался почитать, но не понял, что они тама про Питбули говорят. Тем, я уже человека попросил помочь с переводом, там много чего интерсеного, причем опыт именно по нормальным мужицким колесам от 37-х и выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #17 Опубликовано: 3 февраля 2014 Тем, я уже человека попросил помочь с переводом, там много чего интерсеного, причем опыт именно по нормальным мужицким колесам от 37-х и выше Человек сюда отпишется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах