Перейти к публикации
Goorik

айрок 36 диагональный или радиальный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    плюсы и минусы.

    почему радиальный тяжелее диагонального? 

    боковина диагонального насколько крепче, у радиального вроде пишут мягкая очень и порезать как 2 пальца об асфальт или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    плюсы и минусы.

    почему радиальный тяжелее диагонального? 

    боковина диагонального насколько крепче, у радиального вроде пишут мягкая очень и порезать как 2 пальца об асфальт или не так?

    Как-то уже поднимали тему, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137484&hl=

    Все правильно ты отметил. Я считаю, надо брать диагональный, на бездоре он поинтереснее. А брать такую мягкую и эластичную резину не для и не для снега, катая на ней по асфальту - выкидывание денег на ветер. Хотя надо отдать должное, айрок и по асфальту, как обычная шоссейка едет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так брать буду, вроде радиалку собирался, но чет засомневался почитав, мож диагоналку уже думы думаются. Брать буду у топора сразу с бедлочными дисками. Нужны именно для снега и болот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Так брать буду, вроде радиалку собирался, но чет засомневался почитав, мож диагоналку уже думы думаются. Брать буду у топора сразу с бедлочными дисками. Нужны именно для снега и болот.

    Я тоже у Топора брал. Цены самые приемлемые... А по поводу Диагоналки, если для болот и снега - однозначно диагоналки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот бы кто-нить взял да провёл сравнительный тест, как плющатся радиальный и диагональный Айрок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    за ссылку спасибо, но может и переведешь про что там пишут то неруси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Если коротко, то из всех резин - Айрок самый для снега, АТ405 лучше, но очень дорого))

    Радиальная для снега лучше.

    Для себя решил, что диагональный 39,5" будет лучше чем радиальный 36"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Реальный вес 36х13,5х16 знает кто радиала и диагонала?

    На всех сайтах по разному пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Реальный вес 36х13,5х16 знает кто радиала и диагонала?

    На всех сайтах по разному пишут.

    А ты не на всех сайтах смотри, а на одном - заводском сайте производителя. http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1

    Вообще крайне рекомендую главный сайт интерко. Очень много и  по боггерам узнаешь. На сайте так и написано, размер указанный и фактический.

    36-й диагональный айрок весит 30 кг по данным производителя. Сам лично подтверждая эти данные, т.к. при мне именно такой баллон взыешивали у приятеля. А радиальный в том же размере весит 37 кг...

    На дисках шириной 10, показатели высоты резины и ее ширины следующие:

    - для диагонального 36.8 и 14.5 (опять же по опуты так оно и получается)

    - для радиального 36 и 13.5 (визуально тоже так и есть, когда ставили рядом 2 авто на айроках диагональном и радиальном).

     

    Подытоживая, выводы следующие.

    Диагональный айрок в сравнении с радиальным:

    - вес меньше

    - высота больше

    - ширина больше

    - стоит дешевле

    - плющится интереснее

    - по асфальту из-за особенностей корда едет похуже и менее износостойкий. Это единственный недостаток, как мне кажется, причем для меня не решающий, учитывая, что на такой резине в основном ездят или зимой или летом но по мхам и болотам.

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот спасибо Миша!  :friends:

     

    Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

     

    Вот спасибо Миша!  :friends:

     

    Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ

     

    Рад "пролить свет":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ

     

    http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Рад "пролить свет":)

     

     

    Вот спасибо Миша!  :friends:

     

    Interco Super Swamper Irok Bias на сайте нет, только ТСЛ

     

    А повнимательнее почитать?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если коротко, то из всех резин - Айрок самый для снега, АТ405 лучше, но очень дорого))

    Радиальная для снега лучше.

    Для себя решил, что диагональный 39,5" будет лучше чем радиальный 36"))

    Попытался почитать, но не понял, что они тама про Питбули говорят. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Попытался почитать, но не понял, что они тама про Питбули говорят. :huh:

    Тем, я уже человека попросил помочь с переводом, там много чего интерсеного, причем опыт именно по нормальным мужицким колесам от 37-х и выше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тем, я уже человека попросил помочь с переводом, там много чего интерсеного, причем опыт именно по нормальным мужицким колесам от 37-х и выше :)

    Человек сюда отпишется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.