Перейти к публикации
rjkzrjkzrjkz2

Категория ВЕ вопрос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Уважаемые форумчане добрый вечер! Вопрос :force: . Имеется автомобиль разрешенной массой 3260 кг. ( Крузак 100) планирую тоскать прицеп разрешенной максимальной массой до 750кг. . Перечитал много и литературы по этому вопросу, также интересовался у работников ГИБДД в разных регионах, и ответы получаю тоже разные. Вся запинка в основном в том, что общая разрешенная масса авто + прицепа составляет свыше 3500 тонны.Нужно ли в этом случае открывать категорию ВЕ.???? :ohmy:   Может кто то на практике сталкивался с этим. 

    С уважением Николай!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    По правилам.

    Можно без е таскать только легковой прицеп с разрешенной массой до 750 кг. и не важно чем тащишь. (не считается масса автопоезда)

    А вот если тащишь грузовой прицеп то сумма не должна превышать 3500 кг.

    Есть даже письмо Главного Гаера С разъяснениями.

    По опыту скажу ехать с прицепом тяжко! Все ГИБДДшники твои, все остановят и норовят навязать, что вам нужна категория Е к В. (Ходил по работе с легковым прицепом за моей 105 на расстояние 1400 км в один конец, так пока туда ехал 6 раз тормазнули и почти каждый начинал с того, что вам нужна категория Е и что типа нужна страховка на прицеп. Хотя для физ. лиц не нужно ОСАГО на прицеп, только для Юр.лиц.

     

    Вот хорошая статья

    http://pddmaster.ru/avtomobili/registraciya-pricepa-v-gibdd-kak-ispolzovat-samodelnyi-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    до 750 не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Статья хорошая, вот только гайцу её не покажешь

    Изменено пользователем Vad39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    до 750 не надо

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    У меня прицеп двухосный с нагрузкой 1100 вроде, ни разу никто не останавливал. Блин, но надо озаботиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    У меня прицеп двухосный с нагрузкой 1100 вроде, ни разу никто не останавливал. Блин, но надо озаботиться

    Если масса тягача в снаряжённом состоянии до 1400 кг. то нет повода для беспокойства! 

    Изменено пользователем Vad39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Если масса тягача в снаряжённом состоянии до 1400 кг. то нет повода для беспокойства! 

    2400 а не 1400

     

     

    где то на форуме была тема там много было написано и была приведена копия письма "Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16" в этом письме все по категориям!

    Меня когда тормозил я сразу говорил: "Что знаком с разъяснениями по категориям" и дальше начинали докапываться до ОТ (на прицеп физ. лицам не нужен) и т.д даже один раз докопались до штатной лебедки и типа неправильно висящего слева номера (по регламенту можно номер слева). В общем все кто тормозили пытались тупо на незнание взять и опустить на деньги, но как только тыкал в статью и правила они быстро съезжали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    105 подходит под такую категорию? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Всем спасибо за ответ!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    105 подходит под такую категорию? :biggrin:

    Ты хоть почитай статейку! может еще веселее станет!

    А 105 ту давно переел в В кат. цена вопроса раньше была 10т.р. и все официально :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я за крузаком машину таскаю на двуосном прицепе  .Без категории никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    2400 а не 1400

     

     

    где то на форуме была тема там много было написано и была приведена копия письма "Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16" в этом письме все по категориям!

    Меня когда тормозил я сразу говорил: "Что знаком с разъяснениями по категориям" и дальше начинали докапываться до ОТ (на прицеп физ. лицам не нужен) и т.д даже один раз докопались до штатной лебедки и типа неправильно висящего слева номера (по регламенту можно номер слева). В общем все кто тормозили пытались тупо на незнание взять и опустить на деньги, но как только тыкал в статью и правила они быстро съезжали!

    Sorry! ошибся в математических расчетах-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.