Перейти к публикации
Василий72

Поделитесь опытом эксплуатации бензинового мотора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    120-й 1GR-FE 16-18л при бодром движении по трассе

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    120-й 1GR-FE 16-18л при бодром движении по трассе

    вот-вот, и я о том же. По трассе 3RZ ест 13-14 л, в городе 18-19. Я на своем 1GR-FE по трассе не ездил еще, но думаю, будут соответственно те же 14 л. Все-же механика+задний привод у 76-го должны потреблять меньше прадиковского фул-тайма на автомате на том же движке. Насколько знаю, в городе Прадик на 1GR ест 20 л и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    вот-вот, и я о том же. По трассе 3RZ ест 13-14 л, в городе 18-19. Я на своем 1GR-FE по трассе не ездил еще, но думаю, будут соответственно те же 14 л. Все-же механика+задний привод у 76-го должны потреблять меньше прадиковского фул-тайма на автомате на том же движке. Насколько знаю, в городе Прадик на 1GR ест 20 л и более.

    TLC 150 1GR - 16 л. -лето город

                           - 20 л. -зима город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    не жарко((

    сегодня днем было -33, только через пару часов езды салон прогрелся более-менее. Несмотря на теплоизоляцию. По-хорошему надо доп печку и отопление от вебасты в салон.

     

    Вы ничего не путаете? у Вас 4,0л бензин?

    если все так, как Вы пишите, то действительно надо решать вопрос сообща, вместе с владельцами 1HZ.

    4,0л бензин, в машине Африка должна быть.

    Все таки я думаю вопрос тепла в радиаторе печки и основном радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Скажите, а как такой размер дисков подходит R 16, Ширина 8", вынос -20. Сверловка 6*139.7?

    резина подразумевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    вот-вот, и я о том же. По трассе 3RZ ест 13-14 л, в городе 18-19. Я на своем 1GR-FE по трассе не ездил еще, но думаю, будут соответственно те же 14 л. Все-же механика+задний привод у 76-го должны потреблять меньше прадиковского фул-тайма на автомате на том же движке. Насколько знаю, в городе Прадик на 1GR ест 20 л и более.

     

    Полагаю до 90км/ч  расход на 70-ке будет меньше чем на 120-том,  после 120км/ч. 70-й кирпич будет потреблять на 2-3л больше чем Прадик (округлые формы, наклонное лобовое стекло, независимая передняя подвеска с относительно плоским днищем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скажите, а как такой размер дисков подходит R 16, Ширина 8", вынос -20. Сверловка 6*139.7?[/size]

    резина подразумевается.[/size]

    А у вас что 6 гаек на колесе

    Думаю 5х150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Василий72  Вы по теплу можете не париться. Я не знаю как у Вас в Тюмени с погодой. При - 20-25 и хорошем ветре на стоящей машине через 3-5 минут работы двигателя уже идет теплый воздух. Единственное опасение, что на скорости будет поддувать через уплотнения дверей так же как и на дизелях. Об этом пока не скажу, не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    А у вас что 6 гаек на колесе

    Думаю 5х150

     

    М-ля и точно, глазки протер и правда 5*150, спасибо за подсказку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    1gr-классный мотор,легкий,тяговитый.а если печка не греет,возможно у вас араб,замена радиатора печки решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Полагаю до 90км/ч  расход на 70-ке будет меньше чем на 120-том,  после 120км/ч. 70-й кирпич будет потреблять на 2-3л больше чем Прадик (округлые формы, наклонное лобовое стекло, независимая передняя подвеска с относительно плоским днищем)

    Да, это очень может быть((  Про кирпич не подумал.

     

    1gr-классный мотор,легкий,тяговитый.а если печка не греет,возможно у вас араб,замена радиатора печки решит проблему.

    араб, конечно, кто же еще. Спасибо за совет, я с радиатором не делал ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Вчера шарил на экзисте другого варианта радиатора печки и охл. двигателя не нашел, только арабские варианты. не могу догнать, от чего подбирать((((( насколько я понял 1 GR c МКПП только и ставился на арабские авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    вот сегодня было -27, и в машине уже была Африка!

    вчера, наверное, было не -33(это в городе было), а поменьше, -35...36, за городом, да и ехал небыстро (где-то 80). Сцепление тугое было совсем.

    Поэтому и дубак такой был в салоне. Так что может, и не надо с радиатором заморачиваться. 

    1GR с механикой еще на FJ-крузер ставится.

    Изменено пользователем val505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    вот сегодня было -27, и в машине уже была Африка!

    вчера, наверное, было не -33(это в городе было), а поменьше, -35...36, за городом, да и ехал небыстро (где-то 80). Сцепление тугое было совсем.

    Поэтому и дубак такой был в салоне. Так что может, и не надо с радиатором заморачиваться. 

    1GR с механикой еще на FJ-крузер ставится.

    О FJ-крузер я и не подумал, нужно сверить парт номера !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Василий72   А какой урчащий звук от него в сочетании с МКП. Просто песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    Друзья всем доброго времени суток. Я новенький. Планирую брать пикап с двойной кабиной, но пока не определился с мотором. Есть в ниличии и дизель и бензин. Заранее прошу не пинать если это уже обсуждалось. Вопрос про раздатку. Судя по схеме переключения они разные ( дизель и бензин) В чем разница? Какое понижение на том и на том? Если кто обладает поделитесь пожалуйста.  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Готов более менее осознанно написать небольшой отчет об эксплуатации TLC 76 c 1GR (бензин 4,0 литра).

    Разделяю его на две части: двигатель и тепло.

    Общие исходные данные:

    Резина 285/75/16, зима, липучка, бридж. Задний привод. Хабов нет. Все кроме резины в стоке. Нет ни каких картонок в радиаторе. Загрузка 2 человека и около 120 кг в багажнике. Температура за бортом от – 25 до  – 30 (в зависимости от рельефа). Бензин А95. Машина не обкатана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Двигатель.

    При езде по городу езда в основном на 4 передаче, скорость движения от 40 км/час (за исключением пробок конечно). После 60 км/час 5 передача. Обороты от 1000 до 2000.

    С места в основном на 2 передаче, т.к. первая очень короткая, лень лишний раз дрыгать ногой. Не глохнет.

    За городом. По незагруженной трассе рельеф 50% равнинная местность 50% горная местность (ну не Кавказ конечно, но с перевалами – Саяны в р-не КВХ, Красноярск). Движение практически все время на 5 передаче. Обгон, в том числе и в подъем с ускорением с 60 км/час. Переключение на более низкую передачу только на перекрестках (кольцах) и на очень крутых поворотах (чуть ли не 180 градусов).

    Ускорение уверенное и на скорости выше 120 км/час.

    Колокольчик пищит только на переходе 120, потом молчит. Больше 130 не ехал, не обкатана, но с повышением скорости сильно нарастают аэродинамические шумы. Не хватает 6 передачи. На скорости 120 или чуть больше обороты около 3000. Проблема не в оборотах как таковых (бензинке не страшно) а в том, что будет повышенный расход топлива.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Про температуру в салоне.

    Как я и предполагал на скорости ситуация с теплом изменилась. Если в городском режиме печка на 2 положении вентилятора создает вполне комфортную температуру, то на скорости на 1 положении вентилятора со стороны двери, как у водителя так и у пассажира, сильно тянет холодом. На 3 положении сильно жарко ногам. На втором положении так скажем свежо но более комфортно из трех. Направление обдува в ноги (не менял). Положение отопителя на максимуме (не менял умышленно). Лобовое стекло не обмерзает, но в местах с туманом подергивается легкой дымкой в верхних углах, (проходит само со снижением скорости, без переключения направления обдува).

    Так что я думаю, что пассажирам второго ряда, как и в дизелях без второй печки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    Неужели расход не замерялся? Отчет кажется не законченным, Ждем продолжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.