Перейти к публикации
7agzte

вопросы по 5VZ-FE и частично по 3VZ-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TYT S Truueno 7agzte 4wd

    Меня интересуют поколения моторов 5вз-фе?

    1) были ли они 12 клапанные или же были всегда 24 клапанные?

    2) с какого года пошли 24 клапанные 5вз-фе?

    3) точно не знаю но в разных источниках встречал информацию о том что 5вз-фе бывает двух видов 205 сильный и 185 сильный -так ли это, если так то с какого года пошла в серию самая мощная версия?

    4) встанет ли на коробку от 3вз-фе двигатель 5вз-фе?

    5) намного ли длиньше 5вз-фе чем 3вз-фе или же блоки у них одинаковой длинны и различаются лишь они стенкой между цилиндрами?

    6) если брать 24 клапанные моторы -одинаковые ли у них головки блока цилиндров

    заранее спасибо всем ответившим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Вот здесь данные на все движки Toyota (на указанной страничке -бензиновые) http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/997...ineEngines.html

    и всё остальное: http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/997...ect/Engine.html

    Судя по табличке, у всех 4 клапана на цилиндр, мощность от 178 до 190 лошадей.

    Про 205 л.с. на этом движке я читал года четыре назад в "3а рулем", их ставили на спецвыпуски нашей Волги, отчего у нее отваливался задний мост.

    Есть еще такая штука у тоёты - нагнетатель TRD, с ней 5vz выдает 300 лошадей, ну, наверно, и хавает соответственно. А в Википедии утверждают, что отдельные умельцы вообще из этого движка 900 лошадей blink.gif выжимали http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VZ_engine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    По поводу имплантации 5VZ-FE в машину, где раньше 3VZ-E стоял.

    Года полтора назад здесь на форуме появлялся человек,

    у которого именно такой случай был.

    Правда переделка была сделана не здесь, а в США.

    Думаю, поиском все найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TYT S Truueno 7agzte 4wd

    пересмотрел все ссылки

    но инфы о длине мотора не нашел также как и об установке его на коробку от 3вз-фе

    потому подыму темку наверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет! А какая нужда в таком "коктейле?" На всякий случай,ДА. они взаимозаменяемые. Но, японцы в этом плане хитрюги. Могут стоять не в штате шпеньки стыковки (нет нет да нарывался на такое). Они выдергиваются. Желательно все таки их установить, только они гарантируют соосность. Работа тонкая, сугубо на снятых агрегатах, при наличии хорошего стенда (подставок под агрегат). И все таки, ИМХО, крайне желательно агрегат не разукомплектовывать (+родные мозги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TYT S Truueno 7agzte 4wd

    спасибо за ответ по взавимозаменяемости

    вот бы еще кто длину мотора подсказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про длину мотора не скажу , но когда смотришь под капот 185 с движком 5вз, то ощущение такое что этот движок поменьше даже чем 3вз .

    А вот с коробкой вместе 5вз на 130й кузов не поставить . У 130го передний кардан справа находится , а у 185го слева .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.