Перейти к публикации
deman

тнвд 2LT что за разъёмы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    подскажите что за разъёмы к датчикам и можно ли их не подключать кроме клапана глушилки?

    a89022529c53.jpg

    2c35d13c9dd2.jpg

     

     

    если подключить только клапан отсечки , без остального тнвд нормально себя будет чувствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-11553900-1392184469_thumb.jpg№1, датчик положение газа,нужен для работы ЕГР,амутировать можно смело.

    №2,клапан отсечки,(один провод)и датчик тахометра(два провода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    понял спс, а по гене вопрос - там три провода : красный, белый, синий , я так понимаю красный + постоянный белый лампочка, синий тахометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Гена скорее всего с выносным реле-регулятором. Туда и провода эти. Тахометра там точно нет, он на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    так как тогда подключать эти концы ? 

     

    ce21ea321445.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    так как тогда подключать эти концы ? 
    По схеме нужно смотреть.Постоянный плюс,прикручен на болтик,гаечка на 10 на твоем фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В легионовской книжке есть схема подключения этого гены.

    Я покупал выносной рр и подключал - все заработало как надо. Я бы ее сюда выложил, но под рукой нет и не будет ближайшие 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В легионовской книжке есть схема подключения этого гены.

    Я покупал выносной рр и подключал - все заработало как надо. Я бы ее сюда выложил, но под рукой нет и не будет ближайшие 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    готов подождать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    1. Покупаем реле-регулятор 27700-44020 или аналог.

    Я купил аналог и поставил его сюда:

    h-2080.jpg

     

    2. Разъем на регуляторе может быть двух вариантов, у меня был круглый, я его отрезал, заранее промаркировав все жилы в соответствии с этой схемой, Потом применил отечественный 6-и контактный разъем

     

    h-2079.jpg

     

    3. На самом генераторе фишка имеет три контакта, если ее хорошо почистить и внимательно посмотреть, каждый контакт пронумерован цифрами от 1-3. Согласно схеме присваивается каждому номеру соответствующая буква. Если циферок не видим, разворачиваем фишку к себе проводами и маркируем их в соответствии с картинкой.

     

    h-2077.jpg

     

    4. Прокладываем проводку и соединяем все буковки))

     

    Ну и схема для автоэлектрика

     

    h-2078.jpg

     

    Все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    я так понял что нужен еще регулятор ?! это что с верху коробочка это не он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    я так понял что нужен еще регулятор ?! это что с верху коробочка это не он?

     

    я же написал в первой строке:

     

    1. Покупаем реле-регулятор 27700-44020 или аналог.

     

    в этом генераторе релерегулятора нет.

     

    Но в этом есть свои плюсы. Я его вынес наверх и он всегда сухой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    туплю немного , спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.