Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 80, 1HDT, авт.

    Добрый день уважаемые форумчане.

    Может кто подскажет решение следующей проблемки: имеется 80ка, 92 года рождения, 1hdt, коробка автомат. Вот с последним и проблема, автомат начинает работать в аварийном режиме, машина еле трогается при 2000 оборотах. На холодную или на горячую разницы нет. Аварийный режим включается не всегда, бывает что можешь ехать и больше часа и все отлично, обычно это происходит по два-три раза каждый день, никакие лишние лампочки на панели незагораются.

    Т.к. являюсь небольшим спецом в этой теме, то авто было доверено типа хорошим мастерам: заменены мозги, клапана и масло в конечном итоге. Два дня нормальной работы, потом опять... Потом следует повторный осмотр к электрику, итог на 2м клапане скачет напряжение, идем обратно к автоматчикам, при небольших ругательствах при мне заново меняют клапан и машинка опять едет отлично. Прошло еще три дня и опять началось...

    Очень буду признателен за помощь в решении данной проблемы, живу на "краю" России, спецов мало, цены дикие, уже все запасы выпотрошили)))

    Изменено пользователем Ignat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus lx450

    Здравствуйте, а АКПП у вас какой, в 92г обычно шли полностью гидравлические автоматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всё очень невнятно: никакого "аварийного режима" на 442 коробке нет, симптомы похожи на плавающий обрыв 1-го соленоида (коробка, я так понял, с мозгами). Но клапана, они же соленоиды, заменены. И даже мозги. И скачет на 2-м (при обрыве 2-го будет 1-я скорость, а потом сразу 4-я, т.е. трогаться будет нормально). Где меряли? Прямо на клапане или на фишке на коробке или где? Раз не соленоиды и не мозги (что вообще маловероятно), стало быть дело в проводке. Ошибки считывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 80, 1HDT, авт.

    Мерили везде, ошибку удалось найти только на 2м клапане, поменяли и его! 3 дня езды без проблем, потом опять. Вторая диагностика теперь показывает ошибку на 1м клапане. Обнулили, езда минут 20 и опять.

    Если селектор поставить в положение L трогается отлично, ставишь на D снова проблема. Положения на селекторе следующие: L, 2, D, N, R, P.

    И последнее добавлю, когда такие симптомы, при включении селектора в R происходит толчок в коробке.

    Тоже мнение, что дело в проводке, но найти нормально электрика на Камче проблема.

    Понятие "Аварийный режим" (по ощущениям начало движения с 3й передачи) это от себятина, т.к. не раз сталкивался с этой проблемой...

    За невнятное изложение информации извиняюсь, с автоматикой (электрикой) трудности, руки созданы для кручения гаек и болтов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всё правильно, на L при обрыве цепи 1-го соленоида и должно трогаться нормально, с 1-й. Потом, при переключении в 2 или D сразу будет 3-я.

    Просто надо прозвонить провода от блока управления до соленоидов, должно быть около 20 Ом. Если нет, снять фишку на коробке и прозвонить отдельно провода, отдельно соленоиды. На соленоидах должно быть около 12 Ом, на проводах остальное. В процессе прозвона провода подёргать всячески. И ещё фишку на коробке обслужить.

    Почему толчок - даже не предположу. Индикация на приборке работает? У меня здорово пиналась на R когда индикация не работала. Блок управления при этом по умолчанию считает, что включена D. Пиналась и ехала назад как-то не так.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 80, 1HDT, авт.

    На панели лампочка D и P уже как больше года не горит, просто надо день найти и с удовольствием заменить все лампочки на панели. Больше никаких иных миганий (индикаций) в процессе не появлялись.

    За помощь Благодарю, завтра электрику распечатку дам, хотя он и так должен это знать.

    Завтра отпишусь, еще раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лампочка R, стало быть горит? И фонари заднего хода?.. Тогда не тот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 80, 1HDT, авт.

    Лампочка R горит и фонари заднего хода также. Если будут еще идеи, то приму с большим удовольствием!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.