Перейти к публикации
Mr. Schmitt

HDT: подключение тахометра и датчики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLC 80, TLC PRADO 95
    10 часов назад, Serjik сказал:

    индикатор зарядки - лампа №2

    как такового датчика зарядки нет. Сигнал на эту лампу идет из регулятора напряжения. Вернее наоборот - плюс на эту лампу подходит постоянно, масса замыкается в регуляторе напряжения, который встроен в генератор. При неработающем генераторе (низком напряжении) помимо этой лампы будут гореть лампы индикатора турбины, лампа датчика наличия воды в топливном фильтре, лампа датчика низкого уровня тормозной жидкости.

    В том то и суть что при запущенном двигателе из всего перечисленного горит только он, а где искать этот регулятор напряжения он должен подключаться через фишку по тонкому проводу или провод должен быть "силовой"?

    10 часов назад, Serjik сказал:

    по уровню масла

    либо проводка оборвана, либо датчик неисправен

    А мультиметром можно как то проверить этот датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17 часов назад, Андрей Ч сказал:

    В том то и суть что при запущенном двигателе из всего перечисленного горит только он, а где искать этот регулятор напряжения он должен подключаться через фишку по тонкому проводу или провод должен быть "силовой"?

    А мультиметром можно как то проверить этот датчик?

    регулятор встроен в генератор.

    к нему (регулятору)  как раз и подключается разъём с тремя проводами.

     

    можно ли проверить датчик  мультиметром - кажется нет. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLC 80, TLC PRADO 95

    Проблема решена, виновны в головной боли были щетки генератора (щетки износились и контакт был плохой) поэтому и лампы на приборке горели как новогодняя елка.

    В 03.01.2018 в 13:34, Андрей Ч сказал:

    индикатор зарядки - лампа №2

    как такового датчика зарядки нет. Сигнал на эту лампу идет из регулятора напряжения. Вернее наоборот - плюс на эту лампу подходит постоянно, масса замыкается в регуляторе напряжения, который встроен в генератор. При неработающем генераторе (низком напряжении) помимо этой лампы будут гореть лампы индикатора турбины, лампа датчика наличия воды в топливном фильтре, лампа датчика низкого уровня тормозной жидкости.

    почему то у меня "индикатор турбины", "наличие воды"  и "уровень тормозной" при запуске двигателя гасли. (Может кому поможет мой опыт...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.