Перейти к публикации
World Altai

Желаю поставить 33 колеса, какова вероятность того, что желания продолжатся?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как владелец двух 76 и 78, пошедший путь от 33 до 38" поделюсь своим опытом

    Стандартная машина на 33" колесах  (без обвеса, не перегруженная лишним шмурдяком)  едет наровне, а иногда и лучше, чем  АМ на 35" упакованная внедорожным железом.

    По этому моя 76-я на стандартной подвеске, без замены ГП_ эксплуатируется на  BFG KM2  255/85R16 - 33,2"

     

    Переход с 35" на 36" не дает практически ни какой прибавки в проходимости, по этому выбор резины в большей мере определяется типом рисунка протектора MT или экстрим MT, а так же предпочтениями к производителю резины.

    => тяжелую машину в обвесе обуваем в 35-36" с рисунком МТ для экспедиций, и экстрим МТ если планируется преодолевать протяженные грязевые участки.

         дополнение: для 78-й большой диаметр колес частично решает  проблему значительного заднего свеса

    для установки 35-36" потребуется замена ГП на 4.88 + лифт подвески или подрезка арок, причем последнее предпочтительней из соображений более низкого ЦТ.

     

    Порезав арки или отлифтовав АМ  под 35-36" получаем желаемую свободу движения,  и этот процесс уже не остановить, через год эксплуатации начинают зреть планы закатить 37-38" - потребуется подрезка арок на 2" + 2" лифт подвески с заменой ГП 5.29

    Резину выбираем экстрим МТ, на зиму ставим Айроки ...

     

    Если ещё не наигрались, то следующими вашими колесами будет TSL irok в размерности 39,5 + усиленные полуоси, мотор HD-T, и Вам наконец-то удастся проехать дальше чем Судзуки Самурай на 33" боггере :party:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    для установки 35-36" потребуется замена ГП на 4.88 + лифт подвески или подрезка арок, причем последнее предпочтительней из соображений более низкого ЦТ.

    О, это как, т.е. обрезав арки я могу поставить 35-е, центр тяжести меня волнует больше всего?

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    чтобы на 35 проезжали без проблем, а на 33 садились на мосты

    вот именно это меня и волнует, все, в болото я сам не лезу, а в колее застревал уже не раз и не хватало буквально каких то 5-10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    вот именно это меня и волнует, все, в болото я сам не лезу, а в колее застревал уже не раз и не хватало буквально каких то 5-10 см.

    5-10см разницы в клиренсе - это 10-20 см разница диаметра колеса, то есть если штатные 31", то 35" добавит 5см клиренса и 39" добавит 10см клиренса.  Так что 5-10см разницы в просвете - это очень много.

     

    О, это как, т.е. обрезав арки я могу поставить 35-е, центр тяжести меня волнует больше всего?

    При +2" лифте и подрезанных арках, можно гарантированно поставить 35-37", без лифта и только арками сомнительно, может Shimano проверял и подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    При +2" лифте и подрезанных арках, можно гарантированно поставить 35-37", без лифта и только арками сомнительно, может Shimano проверял и подскажет.

    ну при +2 для 35 наверное не и нужно арки резать, а больше мне и не надо, опять же следуя основной массе рекомендаций 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    ну при +2 для 35 наверное не и нужно арки резать, а больше мне и не надо, опять же следуя основной массе рекомендаций 

    Можно и не подрезать - я не делал, но тогда придется слегка корректировать место крепления передних брызговиков (или делать рычаги у Керосина под 3" лифт и  чуть длиннее). и чуть увеличивать жесткость пружин спереди.  То есть если брать 2" лифт комплект на реальную загрузку, то 35" будет цеплять - этот лифт комплект все же рассчитан под 33", а не под 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    5" будет цеплять - этот лифт комплект все же рассчитан под 33", а не под 35.

    ох е!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    на реальную загрузку

    это как, я даже бампер передний легкий буду делать, лебедку если и да, то съемную - в таком состоянии как будет + сильно не гружу, максимум 5 человек и легкий шмудняк? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    это как, я даже бампер передний легкий буду делать, лебедку если и да, то съемную - в таком состоянии как будет + сильно не гружу, максимум 5 человек и легкий шмудняк? 

     

    Имеется ввиду, что 2" лифт - это не четко 5см лифта, а величина сильно зависящая от реальной загрузки машины. То есть скажем 2" лифт +300кг, при реальной загрузке 150 кг, может дать  +3 или +4". Надо рисовать табличку и считать свой планируемый обвес и шмурдяк. Я брал опу +300кг, перед +150кг. После установки получился +4" лифт. После пробега 4000км цифры изменились, сзади вышло 3,5", спереди 2,5". Сейчвс заказал более мощные пружины, чтобы скорректировать передок - сзади все идеально. Реальная загрузка сзади у меня около +170кг, спереди +20 (еще один аккум).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Имеется ввиду, что 2" лифт - это не четко 5см лифта, а величина сильно зависящая от реальной загрузки машины. То есть скажем 2" лифт +300кг, при реальной загрузке 150 кг, может дать  +3 или +4". Надо рисовать табличку и считать свой планируемый обвес и шмурдяк. Я брал опу +300кг, перед +150кг. После установки получился +4" лифт. После пробега 4000км цифры изменились, сзади вышло 3,5", спереди 2,5". Сейчвс заказал более мощные пружины, чтобы скорректировать передок - сзади все идеально. Реальная загрузка сзади у меня около +170кг, спереди +20 (еще один аккум).

    не все так просто оказывается, целая наука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    не все так просто оказывается, целая наука

    Это да. Резать арки вариант интересный и с точки зрения снижения центра тяжести полезная. Но резать арки у меня лично рука не поднялась :) Исходя из этой концепции, возможно имеет смысл сделать небольшой бодик, подрезать арки и остаться на штатной подвеске. Но грамотный бодик процедура не такая простая, как кажется на первый взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    :ph34r2: ладно, бюджет пока не позволят делать резких движений, так что время есть и подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    5-10см разницы в клиренсе - это 10-20 см разница диаметра колеса, то есть если штатные 31", то 35" добавит 5см клиренса и 39" добавит 10см клиренса.  Так что 5-10см разницы в просвете - это очень много.

     

    При +2" лифте и подрезанных арках, можно гарантированно поставить 35-37", без лифта и только арками сомнительно, может Shimano проверял и подскажет.

    мы ставим 37х12,5 с 2" ОМЕ и резанными арками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    мы ставим 37х12,5 с 2" ОМЕ и резанными арками.

    Вопрос какие влезут колеса с резанными арками со стоковой подвеской. Не пробовал примерять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     

    Пока все же думаю про 33 симакс,

     

    Во как... :blink2:

    Я думал ты хочешь АТ ну или Муды Гудричи. А тут вообще Симакс...

    Выбор в размере колеса вообще не понятен.

    Ставь 35 Симакс и всё.

    Кто-то в теме писал правильно. Надо иметь два комплекта резины(помимо зимней), Атэшную обычно поменьше диаметром.И Мудовую (гудрич не беру,не считаю ее серьезной грязевой резиной). Симакс,Сильверстоун и др., да... Тогда и побольше размер взять. :think:

    Если ехать далеко и маршрут не закольцован, то одеваешь обычную, а по приезду "боевую". Покупаешь прицеп.Прицеп можно спокойно у кого то оставить.По крайней мере,я сейчас задумался об этом.

    У меня 30,5 гудрич, убитый в хлам по протектору.Есть прицеп.Гружу туда "боевую" резину и еду куда надо. Потом переобуваюсь и вперед.

    Варианты всегда есть где оставить или ещё как-то.

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    35 или 37 вот где заморочка...

    post-26835-0-17055300-1393232398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Ставь 35 Симакс и всё.

    Ага, и все, только надо еще оказывается всего то 150 рублей, а так все :laugh: и блокировок еще нет ........ почти как дом строить 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    35 или 37 вот где заморочка...

    :stop: не-не, это уже для гурманов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
     

     

    По приезду продал 33 и купил 35...

    Правда эти два дюйма далеко не прибавка к пенсии.  :laugh:  

    Я долго думал менять-не менять 33 на 35 и решился.

     

    Ага, и все, только надо еще оказывается всего то 150 рублей, а так все :laugh: и блокировок еще нет ........ почти как дом строить 

    Ты все правильно говоришь.А как же ты хотел?. Один вагончик тянет другой....

    Поэтому 2 дюйма они к пенсии денег не прибавляют.Не знаю как Тойота выдерживает 35  колеса на стандартной трансмиссии.Эти два дюйма как раз  камень преткновения. Я решил поставить 35 и усилить всю подвеску правильными полуосями, шрусами,новыми ГП, 2 -мя блокировками, другими карданами, порезанными арками и т.д.. У меня вышло за 200.Но это всё фирменные детали,которые рассчитаны минимум на 35 максимум на 37, и имеют очень серьезный запас прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    я даже захотел на такую пенсию  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.