Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Всем доброго дня!

    Хочу приобрести такие пороги: http://www.tjm.com.au/en-oceania/product/steel-outback-side-steps-0?make=24&model=207&series=222&tid=50

    Но есть вопрос, являются ли они реально силовыми?

    Выдержат ли подъем 200ки хайджеком с вывешиванием обоих колес?

    Описание порогов на сайте производителя очень скудное:

    пишут, что очень прочные крепления к раме, фото самих креплений нигде найти не удалось.

    труба из очень прочной стали диаметром 50мм и толщиной 2мм.

    Про использование хайджека с порогами TJM нигде ни слова, или я не нашел.

    Из иностранных форумов удалось вычитать, что в качестве "рок-слайдеров" лучше пороги SLEE http://www.sleeoffroad.com/products/sof_slidersteps_200series_detail.htm

    Вот их - Slee и хайджеком можно и сами пороги машины они защищают. А про TJM информации что-то мало.

     

    Товарищи, кто в теме, поделитесь пожалуйста опытом. Интересно мнение именно о порогах TJM.

     

    фото порогов TJM

     

    post-37065-0-94889300-1392896130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В силовых порогах важно именно их крепление к раме, без фоток я не стал бы покупать. А вообще 200 тяжеленькая, может проще хай-джеком за колесо цеплять и лишние 50кг не навешивать, ну чисто подумалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    В силовых порогах важно именно их крепление к раме, без фоток я не стал бы покупать. А вообще 200 тяжеленькая, может проще хай-джеком за колесо цеплять и лишние 50кг не навешивать, ну чисто подумалось...

     

    За колесо джечить не рассматривается, т.к. хайждек хотелось бы использовать так же и для удобства смены/ремонта резины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У меня есть живьём. Приезжайте и смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я бы не советовал поднимать всю сторону 200-ого джеком... а прилетит он в дверь, что делать будите? На 78 поднимал на ARB порог всю сторону с отрывом колеса к колее, гнется ARB....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Я бы не советовал поднимать всю сторону 200-ого джеком... а прилетит он в дверь, что делать будите?

     

    Фига себе, вот уж не подумал, что такое может быть, спасибо за предупреждение.

     

    На 78 поднимал на ARB порог всю сторону с отрывом колеса к колее, гнется ARB....

     

    А как порог гнется? Просто прогибается и выпрямляется после снятия с хайджека? Или погнулся и не выпрямился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Выпрямляется, но остается все равно немного волной..

    Тем более одному джечить авто не очень удобно, мы за поездку в Москву 3 колеса джеком поменяли, уже скорость замены как на   пит-стопе у Формулы 1 :biggrin:  :biggrin: :biggrin:   

    Мое мнение, лучше для замены использовать гидравлический домкрат, надежнее, легче и удобнее..

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Согласен с Андреем, чему свидетельство сквозная дыра в двери багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я бы не советовал поднимать всю сторону 200-ого джеком... а прилетит он в дверь, что делать будите? На 78 поднимал на ARB порог всю сторону с отрывом колеса к колее, гнется ARB....

    А на 200-ке гнётся Джек, а оба колеса от земли не отрываются ;)

    Тяжелое больно ведро для такой физкультуры.

    А вот в боксе тельфером-в самый раз :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    не согласен :LaieA_029: у меня 78 3500 весит :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Блин, не взвешивался, боязно ;)

    Под фаркоп поднимается, но шина джека-дугой.

    И как только оба задних колеса отрываются от земли-сбрасывает с домкрата в сторону.

    А вот при подъёме за порог в какой то момент просто не хватает веса тела на рычаге домкрата, чтобы ещё раз щёлкнуть.

    И дуга на домкрате такая, что аж страшно.

    Пробовали и американцем и китайцем.

    За колесо-легко.

    А вот машину на два колеса от земли оторвать-жесть!

    Вообще, боюсь я этих хай-джеков ;)

    Лучшее решение вопроса уже предложено.

    У Михаила пороги в наличии.

    Подъехать, позырить, пальцами помять.

    Можно на умняке еще и крепёж на разрыв и срез просчитать. ;)

    TJM - по определению силовое.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Похоже я туплю, но какое решение лучшее?)

    Вот:

    У меня есть живьём. Приезжайте и смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Выпрямляется, но остается все равно немного волной..

    Тем более одному джечить авто не очень удобно, мы за поездку в Москву 3 колеса джеком поменяли, уже скорость замены как на   пит-стопе у Формулы 1 :biggrin:  :biggrin: :biggrin:   

    Мое мнение, лучше для замены использовать гидравлический домкрат, надежнее, легче и удобнее..

     

    Для замены колес в гараже/боксе ясно, лучше хороший подкатной домкрат.

    А для замены в полевых условиях единственный вариант - хай джек, правильно?

    Ведь нормальный подкатной домкрат минимум 30 кг весит, у меня 38 кг есть, нормально поднимает, оба колеса можно вывесить. Хлипким 15-килограммовым пробовал, он даже одно колесо не вывесил, правда у меня лифт 2 дюйма.

    Ну а бутылочный домкрат тоже, мне кажется не вывесит колесо, правда я не пробовал.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну а бутылочный домкрат тоже, мне кажется не вывесит колесо, правда я не пробовал.

     Родной всё прекрасно поднимает, ну если дело только в замене колеса вне гаража. Я сделал подставку под него и на него тоже, из железяки выточили нахлобучку, которая уже не соскользнёт с моста. Меня родной домкрат с его "пяточком" тоже изрядно нервировал. Если интересно фотки железяки подвешу потом.

      Подножки, обе, должны представлять  самостоятельную силовую конструкцию для тяжелого авто, да и домкратик соответствующий, эт не УАЗик корчевать...

     З.Ы. Машина не легче твоей ни чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я домкратом от старого чероки поднимаю, сейчас бутылочный гидравлический купил 4т , еще не пробовал. Джек только если надо переставить или на совсем мягком грунте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот такая нашлёпка очень облегчает жизнь с родным домкратом

    post-1827-0-21406800-1393428131_thumb.jpg

    post-1827-0-64323100-1393428160_thumb.jpg

     длина 90мм, ширина 55мм, высоту забыл, выемка 60мм, отверстие 40мм, глубина 20мм. Но глубину можно сделать разного диаметра, типа под два домкрата - родной и гидравлический у которого диаметр пятки вроде как поменьше.

     Подставку под сам домкрат фотать смысла нет, тк обыкновенная 12мм(или 10мм уже и не помню точно) фанера 4 куска 300Х400мм скручены шурупами, а в центре крайнего вырезан квадрат под сам домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Вот такая нашлёпка очень облегчает жизнь с родным домкратом

    attachicon.gif01.jpg

    attachicon.gif02.jpg

     длина 90мм, ширина 55мм, высоту забыл, выемка 60мм, отверстие 40мм, глубина 20мм. Но глубину можно сделать разного диаметра, типа под два домкрата - родной и гидравлический у которого диаметр пятки вроде как поменьше.

     Подставку под сам домкрат фотать смысла нет, тк обыкновенная 12мм(или 10мм уже и не помню точно) фанера 4 куска 300Х400мм скручены шурупами, а в центре крайнего вырезан квадрат под сам домкрат.

     

    Хорошая штуковина, вот только под мостом выставлять бутылочный домкрат (особенно штатный, где не качать надо, а крутить) даже с такой нашлепкой все равно не удобно даже на чистом ровном асфальте, не говоря уже про грунтовые дороги. Хай джеком, на мой взгляд, по-удобнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а крутить) даже с такой нашлепкой все равно не удобно даже на чистом ровном асфальте, не говоря уже про грунтовые дороги.

     Конечно с хай-джеком сподручнее, у меня бампера оба и пороги как бы и не очень нужны, но вот про крутить и качать, дык родной, с крутить, даст 100 очков гидравлическому. Ты просто не пробовал :no: , поставь гидравлический домкрат под ЗМ и покачай и особлива зимой, нет пузо не испачкаешь, но мёрзлый домкрат надо и качать и держать для качать и сделать это можно только на пузе, по другому ни как. Насадка даёт возможность поднимать машину под небольшим углом, проверено и не раз к сожалению, а в идеале было бы если пятак домкрата был бы полуокружностью и сопрягался с насадкой... 

      Есть ещё вариант :rolleyes::laugh: , я поднимал машину за колесо джеком и ставил пенёк под мост, была нужда, можно пенёк заменить выдвигающейся стойкой. Как бы да, есть лишние телодвижения - поднял, опустил, поменял колесо и снова поднимать, но нет тяжёлых порогов и под машину лезть только для подставить стойку... А так хозяин - барин, пороги так пороги. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Нормально  :biggrin:

    0_eebf3_28d42b62_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.