Перейти к содержанию

Корсарр

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Корсарр

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

594 просмотра профиля
  1. мне подскажи, пожалуйста, как раз юг интересует, чтобы был стенд 3D и опытный мастер
  2. Созвонились. Все кроме багажника в брони за Василием. Все кроме багажника уехало испытываться на Север. Багажник в продаже. Кстати, рейлинги для багажника качественно отпескоструены и покрашены. После покраски ни разу не устанавливались.
  3. 25 кг каждый Амортизатор передний Profender ABMG-6611A50 2шт. Амортизатор задний Profender ABMG-6011P50 2шт. Пружина передняя Tough Dog TDC930L 2шт. Пружина задняя Tough Dog TDC931L 2шт.
  4. Пороги сделаны по чертежам Slee Offroad, только накладка сверху не такая красивая как у них. Очень хотел их привезти, долго с ними переписывался, но никак не получалось такой габаритный и тяжелый груз отправить. К слову, в США в основном на 200-ках пороги именно Slee Offroad. В итоге сделал их тут, думаю не хуже получилось. Пороги покрашены Z-Pro, повреждений покрытия нет никаких.
  5. Фото защиты пока не очень понимаю как сделать, защита на машине, попробую что-нибудь придумать. Могу сказать, что никаких вмятин точно нет, защита абсолютно ровная, возможно и царапин даже нет, не припоминаю чтобы она контактно отрабатывала, краска там слегка пооблезала.
  6. Решил растюнить свою 200-ку. Никуда не езжу последнее время, в смысле на природу. А по городу эту красоту катать наверное нет смысла. Итак, что имеем: 1) Багажник ARB аллюминий де люкс с рейлингами и всем крепежом, цена 65000. 2) Силовые пороги по мотивам Slee offroad, полностью можно одну сторону поднимать хайджеком, цена 55000. 3) Комплект Mickey Tompson 285/70/17 MTZ 4шт на оригинальных дисках R17, пробег 500 км, год 2013, состояние новых, цена 100000. 4) Амортизаторы Profender с пружинами Tough Dog, пробег амортов 7000км, пружин 37000км, абсолютно в рабочем состоянии, могу при вас давление проверить, закачать сколько нужно, цена за комлект 20000. 5) Защита двигателя и раздатки ACT Challenge Team, сталь 3мм, цена 10000. 6) Хайджек оригинальный короткий 120 см в чехле, состояние нового, цена 8000. Подольск, т. 925 О 99 О 3 55. Фото буду добавлять потихоньку, долго грузятся... багажник
  7. Расскажу о своем опыте использования лифт-комплектов подвески на 200-ке. Установил вкруг пружины, амортизаторы Tough Dog, амортизаторы без регулировок, так как продавцы сказали, что в целом они должны быть понадежнее регулируемых. Через 20000км у заднего аморта выломало шток. Заменил задние аморты на Tough Dog Ralph, они вроде как самые мощные в линейке Tough Dog. Еще через 20000 решил заменить все аморты на OME. Когда сняли старые Tough Dog (считайте у передней пары пробег был 40000, у задней 20000) я был очень удивлен так как аморты и передние и задние были просто абсолютно мертвые. Они были все заклинившие напрочь, и на отбой и на сжатие их можно было продавить или наоборот вынуть шток с огромным усилием...Установил комплект ОМЕ спереди и сзади, когда снимал их через 30000 км пробега, состояние было примерно такое же как у предыдущего комплекта Tough Dog. После этого сделал для себя вывод, что любые австралийские аморты ерунда полная, по крайней мере не для московского климата точно. Кстати ездил на машине по большей части по Москве. Далее решил попробовать амотизаторы Profender, поставил) Через 2000км при проверке давления передние вытекли мне прямо в руки. Офигев от такого качества и понимая, что вариантов тюнинга подвески особо то и нет больше, заказал King shocks. Сейчас собираюсь устанавливать)), но что то меня терзают смутные сомнения в их надежности. В общем если и с ними не сложиться, буду возвращаться к стоку и больше не баловаться). П.С. Пока ждал кинги перебрал передние профендеры, заменил в них масло на арктическое, пока ходят, прошли около 7000км... Кстати буду продавать их вместе с пружинами Tough Dog. Если вдруг кому интересно пишите в личку. П.П.С. По ощущениям от езды скажу, что особой разницы между Tough Dog и OME не заметил, и те и те довольно жесткие. Профендеры понравились, они как бы достаточно энергоемкие, но при этом мягче австралии, если не качать в них по 250psi. Кинги по идее должны быть покомфортнее профендеров, так как объем масла в них гораздо больше, поглядим...
  8. Сам ты пер-сонаж)) Блин, с такой претензией написал как будто я ему лично платную консультацию по установке доп. бака давал. Извини, что ты горько пожалел...
  9. Stoptech HD вроде на бронированные крузаки ставят... Сам к ним присматриваюсь, ибо на 17 радиусе гоняю, но отзывов реальных людей практически не встречал.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.