Перейти к публикации

Корсарр

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Корсарр

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. Добрый день! Устройство состоит из следующих компонентов: 1) Баллон Eurocylinders азотный 20л на 200 атм, производство Германия; 2) Редуктор воздушный РВ-90 исп. 1 (высокого давления) Redius; 3) Само устройство, состоящее собственно из тройника латунного с манометром, шланг высокого давления 1 метр и бочонок на конце выдавливающий ниппель, который и не позволяет потерять давление в амморте при откручивании. Проблема была в том как соединить российский редуктор и американское это устройство, сначала пытался переходник с одной резьбы на другую выточить, но он все равно пропускал, в итоге просто спаял их вместе, там носик у редуктора латунный и тройник у устройства латунный. Короче мне это обошлось: Баллон - 9400р. Редуктор - 4767р. Само устройство - около 70 баксов кажется, допустим, 4200р. Пайка - 1000р. Итого: 19367 р. На баллон и редуктор есть документы с чеками, сертификаты, баллон практически полный сейчас. Баллон и редуктор покупались летом 2017 года. Не знаю за сколько это продать, пусть будет 15000 руб. Да, баллон помимо того что на 200 атм, он с удобной ручкой, вполне реально переносить держа его одной рукой, плюс он сам устойчиво стоит на полу, по высоте он как крузаковское колесо, удобно поставить рядом с машиной и качать амморт, собственно именно поэтому и был выбран объем именно 20 литров. Фото ниже:
  2. Если коротко, то с этой подвеской можно лупить по пересеченке одной рукой придерживая руль, а в другой руке держа чашку кофе и кофе при этом удивительным образом не проливается. Это конечно очень образно, но ход мысли, думаю, понятен. Задние пружины без нагрузки, грузоподьемность стандартная, как и в стоке, плюс лифт 1.75 На оф. сайте ICON есть карточка именно по этим пружинам, не знаю можно ли здесь ссылки выкладывать, можете сами поискать. Или могу в личку ссылку бросить. Вообще этот комплект очень кайфовый именно для машин без доп. нагрузки. Передние пружины тоже без нагрузки, кажется по их спецификации 600-е. С нагрузкой там уже идут 700-е и так далее. Я на этой подвеске ездил каждый день, машина была без всяких там железных бамперов, лебедок. И по городу было очень кайфово, подвеска по сравнению со стоком более собранная, менее валкая, очень энергоемкая. И самое главное на пустой машине подвеска работала, т.е. пружины сжимались/разжимались в полном диапазоне. Например для сравнения даже самые тонкие пружины ARB, там доп. нагрузка +50кг, кажется, уже жестче. Этот комплект, на мой взгляд, комфортнее, чем ARB. Если что на двухсотке пробовал почти все, ARB, Tough Dog, Profender. На догах вообще как на колах, подвеска не работает на пустой машине. Вообще этот комплект я продаю, просто потому что когда установил его, машина - 200-ка уже была у меня в собственности 5 лет и уже хотелось попробовать что-нибудь другое. Соответственно, машину я продал, поездив на этом комплекте менее года. А впечатление от Кингов очень хорошее. На мой взгляд, это пожалуй единственное, что стоит ставить вместо стока, если конечно ездить не на обвешенной машине и не только в экспедиции. Кстати, загрузить 500-600 кг и поехать на рыбалку вполне себе прекрасно на этом комплекте. Что собственно и позволяет стандартная грузоподъемность 200-ки.
  3. Добрый день! Итак, имеется комплект аммортизаторов King Shocks и задние пружины Icon. Шарнирные соединения (которые не живут в наших климатических условиях) на аммортах заменены на мощные сайлент блоки. Оригинальные шс-ки также прилагаются, они новые (вообще на машину не устанавливались), можно их также легко обратно установить вместо сайлент блоков, наконечники с сайлентами просто выкручиваются и на их место закручиваются наконечники с шс-ками. Также задние амморты доработаны установкой фирменных щитков Fox для защиты штоков аммортов от пескоструя. Пробег на этом комплекте не более 10000км, меньше года были на машине. Состояние прекрасное, давление вообще из них не уходит, в отличии от всяких профендеров. Заказывал я все это у Артема DVoffroad из Хабаровска. Мне это обошлось: 190000 р. за амморты 28000 р. за доработку аммортов (сайлентблоки и щитки Fox) 36000 р. за пружины задние ICON Итого: 254000 р. Отдам все за 170000 р. Я думаю, если их помыть с очистителем, они вообще как новые будут, я их просто водичкой сполоснул. П.С. также продам устройство для подкачки аммортов азотом, чуть позже его сфоткаю. Территориально - Подольск. тел. 925-О99-ОЗ-55
  4. Я сейчас в отъезде, буду в Москве после 1 сентября, позвоните после 1 сентября
  5. Добрый день! Багажник не дома, как доберусь до него, замерю обязательно.
  6. Товарищи похоже договариваться друг с другом не хотят или вообще не хотят, багажник в продаже
  7. Отлично, забирайте, по цене тогда сами договоритесь чтобы в сумме было 55. вес по любому легче чем у стального, плюс не ржавеет как стальной
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.