Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет, всем,

    проблема в следующем. Давным давно (года 3 назад) обнаружил, что на датчике наличия воды в топливном фильтре (вкручивается снизу) обломан провод. Озадачился поиском нового. Нашел, но только дубликат. В то время у меня стоял фильтр VIC корейский. Так и проездил до нынешнего времени. Теперь, решил ставить фирменные фильтры и выяснилось следующее: у дубликатного датчика резьба меньше, чем резьба в фильтре, Разница около 0,5мм. С учетом пласмассовости резьбы, датчик в фильтре не держиться, его даже затянуть невозможно. В магазине такой датчик есть, но стоить он 1500 hunter.gif . В экзисте та же фигня.

    Какие есть человеческие выходы из данной ситуации?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня стоит паджеровский фильтр и видимо датчик тоже от него. Таким оно мне досталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Та же фигня была! Пошел с фильтром по магазинам, и взял дубликат, который плотно навинтился на фильтр. В третьем по счету магазине удалось!

    Китайса - все прослабленные, Кореец (якобы) встал нормально!

    Итого еще 300 рупий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Где взять карейса, если во всех магзах только китайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Где взять карейса, если во всех магзах только китайса?

    210939[/snapback]

    Ищущий до обрящет! smile.gif

    Фильтр под мышку и вперед, по лавкам! Мож и Китайса какой плотнее встанет!

    Второй способ - лента ФУМ, несколько оборотов поверх резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Лента фум только усугубляет положение ввиду своей "скользкости".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Лента фум только усугубляет положение ввиду своей "скользкости".

    210949[/snapback]

    Скользкость - легче завинчивать, а держать точно будет, усилий то там никаких!

    Ну а не нравится ФУМ, тогда по-старинке - пакля на краске! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Хорош ржать! Я в панике. Ни хрена не держит. Начинаешь прокачивать лягушкой и этот долбанный датчик вываливается. С лентой фум еще быстрее, чем без нее. Может есть фильтр от какой-нибудь другой машины без этой дырки под датчик, но подходящий по основным размерам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Хорош ржать! Я в панике. Ни хрена не держит. Начинаешь прокачивать лягушкой и этот долбанный датчик вываливается. С лентой фум еще быстрее, чем без нее. Может есть фильтр от какой-нибудь другой машины без этой дырки под датчик, но подходящий по основным размерам?

    210991[/snapback]

    Попробуй проволоку алюминиевую или медную толстую намотать. Так, чтобы витки легли в углубления резьбы, и торчали выше конусов резьбы изображая из себя новые. Понятно, что я имею в виду, или картинку нарисовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот так примерно:

    [attachmentid=15885]

    Толщину проволоки можно подобрать, чтоб плотно закрутилась.

    Герметичность - там прокладка резиновая!

    Чтоб проволока не "задиралась" - в начале резьбы дырочка и кончик проволоки загнуть туда (к центру)

    post-2190-1179123532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, ДВС! Подкину один совет,не знаю насколько хороший. Однажды (Nissan Patrol ,TD42) фильтр забился напрочь. В местах достаточно далеких. Неожиданно подошел масляный фильтр- жигулевский разборный. который с запасным фильтр-картриджем. В сельпо, говорят, пять лет пролежал. Завернул вместо штатного топливного, и- поехал. правда, при первой возможности заменил на родной. Кстати, даже не знал, что существуют несколько типов затычки слива отстоя. Интересно, как на noname (китайса-корейса) ведет себя поплавок и геркон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Интересно, как на noname (китайса-корейса) ведет себя поплавок и геркон?

    211045[/snapback]

    Номано ведет! Воды нальешь - лампочка загорается! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо, буду мракобесить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чожно, конечно, и преходник выточить, но боюсь цена работы совпадет с ценой оригинального датчика!

    з.ы. А у меня провод этого датчика обломился - так я давно уже без него езжу, один хрен НИКОГДА он не загорался и сколько не сливал отстой - нет там воды! Видимо наща сибирск5ая соляра поядреней других будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Мне кажется ниссановсие должны подойти.

    размеры теже, зато без дырки внизу

    http://www.cumminsfiltration.com/fleet/en/...talog_popup.jsp

    в частности этот от двигателя TD42T - это случайно не от PATROLa???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Чожно, конечно, и преходник выточить, но боюсь цена работы совпадет с ценой оригинального датчика!

    з.ы. А у меня провод этого датчика обломился - так я давно уже без него езжу, один хрен НИКОГДА он не загорался и сколько не сливал отстой - нет там воды! Видимо наща сибирск5ая соляра поядреней других будет?

    211101[/snapback]

    Нет, вода никуда не делась, просто её задерживает только оригинальный фильтр (Toyota, VIC, MANN, Fram и т.д.). Именно из-за этого я решил перейти на оригинальные фильтра (правда маслянный я использовал всегда только оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну как? Ты его запоебедил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    пока нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.