Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    На сотках-двухсотках ставят насосы, см картинку.

    А для чего он там нужен, куда воздух нагнетает?

    Ещё клапанов система целая. Что это за заморочки?

     

    post-30616-0-17579700-1393226875_thumb.png 

    post-30616-0-60551500-1393227149_thumb.jpg

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Столкнулся с данным девайсом на Тундре 5,7 л. Но там их два . По всей видимости служат для удаления остатков несгоревшей топливной смеси из выпускного тракта , что-бы они не сдетонировали при повторном пуске . Из-за выхода одного из строя появлялась ошибка и мотор переходил в аварийный режим . Т.е. это просто воздушный компрессор , правда с очень хорошей производительностью , и не совсем гуманной стоимостью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А он хотя бы куда дует, компрессор этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Читайте внимательней , а также внимательно посмотрите на схему Вами выложенную . Выпускной тракт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    и ставился этот насос на машины с VVTi

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Читайте внимательней , а также внимательно посмотрите на схему Вами выложенную . Выпускной тракт .

     

    Да так то по схеме не понятно куда его ставят.

     

    Для чего всетаки он там нужен, да ещё именно с системами VVT-i? Зачем оно подает воздух в выпускной тракт? Откуда оно берет воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Послежу за темой. на GX-e у меня стоит эта хрень... глазами не видел. случайно в ЕРС нашел... тоже интересно зачем? Экологи, как обычно, заставили прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не знаю где он стоит на Вашей машине , но смею предположить что как и на Тундре , за брызговиком переднего правого колеса . Воздух  берет от туда же . Так что преодоление брода сантиметров так в 80 благополучно его прикончит . Если это произойдет , то Вы узнаете об этом первым по гирлянде на приборной панели . Зачем и почему , не скажу , не люблю бензин , солярка форева . У приятеля на Тундре была проблема , я ее решил , больше от меня ничего не требовалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.


    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.


    Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.


    Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.


    Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Короче, это экология, чтоб на холостых на холодную не засирали воздух ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.