Перейти к публикации
olivar

Назначение этого узла на сотке. 4.7 бенз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    post-3105-0-80070200-1393314713_thumb.jpg

    обведено красным.

     

    как понимаю, это экологическая хрень которую можно удалить.  и на это место поставить Вебасту. 

    если не так.  поправьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А почему не поставить Вебасту там где все ее ставят , между воздушным фильтром и передним щитом ? Даже если Вам удастся освободить это место , здесь живет подача топлива , неправильно ставить котел рядом с бензопроводами , пожароопасно . Выхлоп Вебасты нагревается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    мне кажется это что то важное, типа блока АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    А почему не поставить Вебасту там где все ее ставят , между воздушным фильтром и передним щитом ?
     

    там газовый редуктор со шлангами "живет". 


    мне кажется это что то важное, типа блока АБС

     

    ---  не.  АБС ближе к моторному щиту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    это фильтр паров. удалить неправильно, а перенести очень распространено. Например, под задний бампер с внешней стороны от рамы с левой (водительской) стороны, или же под левое крыло как штатно у Ауди в 45 кузове (100ка и А6) и вроде как у РАВ4.

    Ставить на место угольного фильтра паров (абсорбера) ВЕБАСТу крайне не желательно - (рядом блок реле + топливный фильтр+Блок тормозного цилиндра) - назовем это место "невлезайка".

    Даже если ничего не сгорит, то Вебасту часто обслуживают и лазят в неё, и выше вероятность что то задеть из "невлезайки".

    Вебасту по-любому нужно ставить рядом с воздушным фильтром, только переносить бачок ГУРа.

    А ещё на Ситроене дизельном штатно ставится Вебаста вертикально.

    Абсорбер не только для экологии, благодаря ему машина не воняет как ЗиЛ.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Смотрю на фото и думаю, а есть ли у меня такая хреновина??? А сходить к машине лень)

    Попозже посмотрю, стало интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А у меня и Вебаста и газовый редуктор нормально живут между воздушным фильтром и моторным щитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    А у меня и Вебаста и газовый редуктор нормально живут между воздушным фильтром и моторным щитом.
     

    у меня только газовые мозги и редуктор поместились. 

    может бачок ГУР стоит подвинуть.  освободить место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Даже если ничего не сгорит, то Вебасту часто обслуживают и лазят в неё, и выше вероятность что то задеть из "невлезайки".

    А зачем "Вебасту часто обслуживают и лазят в неё"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковщина
    • Машина: lx470

    вебаста отлично ставится и себя чувствует за бампером перед радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А зачем "Вебасту часто обслуживают и лазят в неё"?

    1. ее нужно часто включать даже летом. иначе давление в трубке падает и при запуске не успевает воздух продавить и отключается аварийно.

    естественно никто не запускает летом в жару. и потом начинается - диагностика, снять/поставить

    2. вебаста электрическая + недостаток что она немецкая а не айсиновская, сейчас все немецкое стало такое непредсказуемое. придется лазить.

    вебаста отлично ставится и себя чувствует за бампером перед радиатором.

    ну тогда и будет нужно чаще обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    вебаста отлично ставится и себя чувствует за бампером перед радиатором.

    там лебедка "живет" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.