Перейти к публикации
Katonych

Стабилизатор на лифтованной машине - как ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    60-ка у меня приподнята (лифт подвески) где-то так на 70мм. Или 80.

    Пока были перевёрнуты мосты - то понятно, что стаб мне нафик не нужен был. А тут вот после того, как всё вернул на место - задумался. То-есть в довесок к мостам мне дали передний стаб, со словами "мне самому нафик не нужен" biggrin.gif

    В общем, стаб не достаёт до креплений. Сантиметров так на 6-7. Что, в общем-то, логично.

    Вопрос - как поставить ? Делать какие-то хитрые конструкции на раме, или наоборот удлиннять вертикальные стойки ?

    пс. сорри, у меня стаба никогда не было и я в терминологии не силён ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Общепринятая практика: удлиннение стоек. Разрезать стойку пополам, нарезать резьбу на каждой половине, накрутить выточеный удлиннитель, обварить. И будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    O, спасибо. Про разрезать стойку я как-то и не подумал laugh.gif

    Пойду в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Либо проставка между стабом и стойкой (зависит от конструкции стаба). Какой он на 60-ке - не знаю.

    На 80-ках дорестайлинговых мы делали кронштейн и опускали стойки относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Общепринятая практика: удлиннение стоек. Разрезать стойку пополам, нарезать резьбу на каждой половине, накрутить выточеный удлиннитель, обварить. И будет счастье.

    211235[/snapback]

    У меня так и сделано. Заднего правда нет. Потерял где-то. Потерю не заметил. А вот когда хворал передний(оборвал одну стойку) заметно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у меня и при СОА стабы стоят, на поворотах помогает smile.gif рычаги пополам и через трубку сварены, проблем не имел....

    post-193-1179237909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Общепринятая практика: удлиннение стоек. Разрезать стойку пополам, нарезать резьбу на каждой половине, накрутить выточеный удлиннитель, обварить. И будет счастье.

    211235[/snapback]

    У меня так и сделано. Заднего правда нет. Потерял где-то. Потерю не заметил. А вот когда хворал передний(оборвал одну стойку) заметно было.

    211384[/snapback]

    вот-вот! Я задний сам снял- - хуже не стало, а проблем с резинками меньше. Если не Шумахер - не заморачивайся его установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на поворотах в городе на перекрестках при обычных скоростях намного комфортнее, без стабов было не приятные наклоны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.